Маркетинговые исследования на заказ

 

Подразделы


- Методы обработки и анализа данных

- Полевая кухня


Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

10.06.2019

Как форум Путина превратился в форум недоверия режиму Путина

Экономический форум в Санкт-Петербурге прошел не зря – он наглядно показал, почему не развивается экономика. Это был форум недоверия, форум, на котором говорили о страхе. Начался он с разговоров о Майкле Калви и шуток, что пока ни один инвестор не арестован. Продолжился все же арестом – журналиста-расследователя «Медузы» Ивана Голунова. И это ощущение страха, недоверия и неверия было во всем: в выступлениях, разговорах в коридорах, шутках на вечеринках.

06.06.2019

Продажи машин в России в мае продолжили снижаться. Это самое большое падение за два года

Легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае продано 137 624 штуки – это на 6,7% меньше, чем в мае 2018 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж – самое значительное падение за два года», – констатирует Йорг Шрайбер, председатель комитета. Рынок стагнирует: в марте вырос, в феврале – снизился (впервые за два года беспрерывного роста продаж), падение продолжилось и в апреле.

05.06.2019

ФСК предлагает сторонним девелоперам совместно застраивать их площадки

Это позволит им избежать новых правил по долевому строительству. Группа компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») запускает партнерскую программу, предполагающую помощь сторонним девелоперам и землевладельцам с застройкой их площадок, рассказал «Ведомостям» президент группы Владимир Воронин. С переходом на эскроу-счета вопросы привлечения финансирования и быстрого строительства для девелоперского бизнеса приобретают особую актуальность, напоминает он: чем быстрее застройщик построит объект, тем меньше ему придется платить банку.


   

Агентство ABARUS Market Research  проводит  маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
 


Этапы комплексного маркетингового исследования
 

Этап 1. Определение проблемы.


На этом этапе формируется ясное представление о цели исследования. Выясняется, какая информация должна быть получена и как на ее основе будут приниматься управленческие решения. Как правило, общение заказчика с исследователем начинается с заполнения брифа - заявки на проведение маркетингового исследования. Очень важным источником информации, необходимой для правильной постановки задачи, является разговор с лицами, принимающими решения в компании-заказчике. На основе результата встречи исследователь формулирует маркетинговые исследовательские проблемы. 


 
Этап 2. Разработка подхода к решению проблемы.


На этом этапе строится теоретический каркас исследования, подбираются теоретические модели, ставятся исследовательские вопросы, выдвигаются гипотезы.


 
Этап 3. Разработка плана исследования.


На этом этапе решается, какие типы, дизайны и методы исследований будут использоваться.


 
Этап 4. Полевые работы.


Происходит  сбор и первичный (полевой) контроль данных. От качества выполнения этих действий во многом зависят размеры погрешностей, неизбежно сопровождающих всякую, в том числе и маркетинговую, информацию.



Этап 5. Подготовка данных и их анализ.


Готовятся к вводу анкеты: еще раз просматриваются и проверяются. Проводится кодирование открытых и полуоткрытых вопросов, после чего данные вводятся в компьютер, выполняется их компьютерный контроль: проверка логических соответствий между ответами на разные вопросы. Завершается этап анализом данных.


 
Этап 6. Подготовка отчета и его презентация.


В отчете даются ответы на основные вопросы и наглядно демонстрируются главные выводы исследования. Кроме того, иногда проводится устная презентация результатов работы.

 
Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством

- разработка инструментария исследования;
- проведение полевых работ;
- компьютерный ввод данных;
- статистическая обработка данных;
- контроль работы интервьюеров;
- анализ данных и написание отчета;
- расшифровка данных с аудио и видео носителей;
- перевод отчетов на иностранные языки.
 
 

Используемые методы маркетинговых исследований

- кабинетное исследование (desk research);
- телефонный опрос (telephone interview) ,
- личное интервью (personal interview);
- экспертные оценки (expert judgement);
- глубинное интервью (in-depth interview);
- фокус-группа (focus group);
- аудит розницы (retail audit);
- стор-чек (store check);
- «таинственный покупатель» (mystery shopping)
- холл-тест (hall-test);
- хоум-тест (home-test);
- наблюдение (observation)
- контент-анализ (content analysis);
- другие методы.


Основные направления маркетинговых исследований

- комплексные исследования рынка;
- оценка рыночных перспектив проекта;
- изучение потребителей и клиентов;
- изучение конкурентов;
- изучение продукта;
- ценовые исследования;
- рекламные исследования,  медиапланирование.


 
Контроль качества услуг

На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль качества работ:

- все ключевые сотрудники, участвующие в проекте, имеют соответствующее образование и необходимый опыт работы;
- все интервьюеры проходят трехступенчатый отбор, включающий в себя оценку личностных характеристик, тренинг и сбор информации на специальных тренировочных исследованиях.
- перед началом каждого проекта интервьюеры проходят подробный инструктаж;
- сбор информации проходит под наблюдением опытных супервайзеров  и специальных контролеров, находящихся в непосредственной близости от места проведения полевых работ;
- все сданные интервьюерами анкеты визуально проверяются на полноту и качество информации, содержащейся в них.
- не менее 15 % интервью проводится контролерами повторно;
- 10 % первичных данных вводится повторно;
- проводится компьютерная проверка введенных данных;
- статистическую обработку и анализ данных выполняют высококвалифицированные специалисты аналитического отдела;
- заказчику предоставляется возможность участвовать в мероприятиях по контролю сбора первичной информации.

 
Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

- строительство и недвижимость (включая товары для строительства и ремонта);
- автомобили.


Условия предоставления услуг

- при оказании услуг агентство ABARUS Market Research руководствуется стандартами европейской ассоциации исследователей рынка ESOMAR;
- в каждом проекте заключается договор на проведение маркетингового исследования, к которому прилагается техническое задание;
- для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема проведения маркетингового исследования и определяется его стоимость;
- по завершении работ заказчик получает аналитический отчет и технические приложения в виде протоколов записей интервью или/и заполненных анкет;
- работа начинается после оплаты 60% аванса;
- после 100% оплаты работ результаты исследования становятся собственностью заказчика.


ОТКРЫТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА