Справочник маркетолога • Шаблоны документов • Форма брифа на проведение исследования

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2019

Дата выхода: 26.06.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 285

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько

17.03.2021

ПВХ-плитка – самый перспективный сегмент рынка линолеума


Наблюдения показывают, что потребители в последнее время предпочитают приобретать штучные (модульные, плитные) напольные покрытия. Рулонный линолеум смещается в коммерческий сегмент В последние два года производство линолеума демонстрирует положительную динамику. В 2018 году наблюдался краткосрочный спад на 3,2%, зато в 2019 г. в стране появился новый завод, поэтому производство выросло почти на 11%. В 2020 году, несмотря на ограничения и сложности в экономике, связанные с пандемией коронавируса, производство линолеума снова выросло – на 10%. Наступивший 2021 г. также обещает быть удачным, по крайней мере, результаты первых двух месяцев года говорят о росте.


   

БРИФ (заявка на проведение маркетингового исследования)

  1. Общие сведения

Заказчик:

 

Исполнитель:

 

Бренд/Марка:

 

Продукт/Услуга/Проект:

 

Дата заполнения:

 

  1. Параметры рынка, на котором работает Заказчик (размер рынка, число игроков, доли основных участников, товарная и ценовая структура рынка, региональные различия, сезонность спроса и т.д.)

 

 

 

  1. Особенности потребления (профиль потребителей, частота покупки продукта, приверженность брендам, ситуации потребления, процесс выбора и совершения покупки, продолжительность жизни продукта и др.)

 

 

 

  1. Комплекс маркетинга (особенности продукта, ценовая эластичность, уровень цен по сравнению с конкурентами, позиционирование бренда, имидж бренда, действия по продвижению бренда, доля типов торговых точек и регионов распределения)

 

 

 

  1. Описание ситуации (управленческие задачи, стоящие перед Заказчиком, причины, вызвавшие необходимость проведения исследования, что предполагается выяснить в ходе проекта, решения, которые будут приняты на основании полученной информации)

 

 

 

 

  1. Исследовательские задачи (четкое и ясное их изложение)

 

 

 

  1. Целевая группа маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. География маркетингового исследования

 

 

 

  1. Методы маркетингового исследования  

 

 

 

  1.  Ресурсы (информационные, административные и пр.), которые Заказчик может предоставить Исполнителю в ходе маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. Ожидаемые результаты по окончании проекта

 

 

 

  1. Требования к формату отчета етальный отчет; только выводы и рекомендации; электронная версия;  бумажная версия - указать кол-во экземпляров, качество печати; презентация Power Point)  

 

 

 

 

  1. Ограничения проекта (срок ответа на запрос, крайние сроки проекта, бюджет и др.)  

 

 

 

  1.  Наличие результатов других маркетинговых исследований (дата проведения и краткое содержание исследования)

 

 

 

  1. Особые пожелания Заказчика

 

 

 

 

  1.  Критерии выбора компании-исполнителя маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. Контактные данные Заказчика

Ответственный исполнитель

 

Должность

 

Телефон

 

E-mail

 

Web-страница

 

Адрес