Справочник маркетолога • Шаблоны документов • Форма брифа на проведение исследования

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

09.02.2018

В России люди в рабочее время не работают

Только треть российских компаний считают повышение производительности труда первоочередной задачей, при этом 78% руководителей полагают, что драйвером улучшения ситуации должно быть государство. Как чиновники обещают помочь бизнесменам сделать их предприятия более эффективными?

09.02.2018

Внутренний спрос утек на внешние рынки. ВВП в 2017 году рос благодаря экспорту

Рост внутреннего спроса, которым объясняется увеличение ВВП в 2017 году, был обусловлен импортом, сходятся аналитики. Если же исключить весь импорт из показателей внутреннего спроса, оказывается, что вклад последнего в экономический рост будет нулевым, подсчитали в Центре развития Высшей школы экономики. Это означает, что основой восстановления экономики РФ был разгон мировой экономики до 3,7% и увеличение экспорта.

09.02.2018

ЦБ снизил ключевую ставку до 7,5%

Банк России на заседании в пятницу снизил ключевую ставку на 0,25 п. п. до 7,5%. Годовая инфляция остается на устойчиво низком уровне, инфляционные ожидания постепенно снижаются, а краткосрочные проинфляционные риски ослабли, объяснил регулятор свое решение. ЦБ не исключил перехода к нейтральной денежно-кредитной политике уже в 2018 году.


   

БРИФ (заявка на проведение маркетингового исследования)

  1. Общие сведения

Заказчик:

 

Исполнитель:

 

Бренд/Марка:

 

Продукт/Услуга/Проект:

 

Дата заполнения:

 

  1. Параметры рынка, на котором работает Заказчик (размер рынка, число игроков, доли основных участников, товарная и ценовая структура рынка, региональные различия, сезонность спроса и т.д.)

 

 

 

  1. Особенности потребления (профиль потребителей, частота покупки продукта, приверженность брендам, ситуации потребления, процесс выбора и совершения покупки, продолжительность жизни продукта и др.)

 

 

 

  1. Комплекс маркетинга (особенности продукта, ценовая эластичность, уровень цен по сравнению с конкурентами, позиционирование бренда, имидж бренда, действия по продвижению бренда, доля типов торговых точек и регионов распределения)

 

 

 

  1. Описание ситуации (управленческие задачи, стоящие перед Заказчиком, причины, вызвавшие необходимость проведения исследования, что предполагается выяснить в ходе проекта, решения, которые будут приняты на основании полученной информации)

 

 

 

 

  1. Исследовательские задачи (четкое и ясное их изложение)

 

 

 

  1. Целевая группа маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. География маркетингового исследования

 

 

 

  1. Методы маркетингового исследования  

 

 

 

  1.  Ресурсы (информационные, административные и пр.), которые Заказчик может предоставить Исполнителю в ходе маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. Ожидаемые результаты по окончании проекта

 

 

 

  1. Требования к формату отчета етальный отчет; только выводы и рекомендации; электронная версия;  бумажная версия - указать кол-во экземпляров, качество печати; презентация Power Point)  

 

 

 

 

  1. Ограничения проекта (срок ответа на запрос, крайние сроки проекта, бюджет и др.)  

 

 

 

  1.  Наличие результатов других маркетинговых исследований (дата проведения и краткое содержание исследования)

 

 

 

  1. Особые пожелания Заказчика

 

 

 

 

  1.  Критерии выбора компании-исполнителя маркетингового исследования

 

 

 

 

  1. Контактные данные Заказчика

Ответственный исполнитель

 

Должность

 

Телефон

 

E-mail

 

Web-страница

 

Адрес