Подразделы
Новости
02.02.2023
Участники консенсус-прогноза ЦБ улучшили оценки по экономике России
Банк России представил первый в этом году консенсус-прогноз главных макроэкономических показателей. 28 аналитиков, опрошенных ЦБ, улучшили свои ожидания по экономике в этом году— теперь они ждут спада ВВП на 1,5% против ожидавшихся в декабре 2,4%. По их оценкам, в прошлом году спад тоже был меньше – 2,5% вместо 2,9%, ожидавшихся в предыдущем опросе
02.02.2023
Сантехника в России подорожала за год на 30%, рассказал эксперт
Стоимость сантехники в России выросла за последний год на 30% из-за сложностей с поставками некоторых материалов и ухода ряда европейских брендов, рассказал РИА Недвижимость региональный директор компании Vitra Денис Гасс
01.02.2023
Производителям стройматериалов наметили перспективы
В минувший вторник вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров обсуждал с производителями строительных материалов текущее состояние и перспективы развития отрасли. В беседе принимали участие глава Минстроя Ирек Файзуллин, руководитель ФАС Максим Шаскольский и представители отраслевых ассоциаций и союзов
|
|
|
БРИФ (заявка на проведение маркетингового исследования)
- Общие сведения
|
Заказчик: |
|
Исполнитель: |
|
Бренд/Марка: |
|
Продукт/Услуга/Проект: |
|
Дата заполнения: |
|
- Параметры рынка, на котором работает Заказчик (размер рынка, число игроков, доли основных участников, товарная и ценовая структура рынка, региональные различия, сезонность спроса и т.д.)
|
|
- Особенности потребления (профиль потребителей, частота покупки продукта, приверженность брендам, ситуации потребления, процесс выбора и совершения покупки, продолжительность жизни продукта и др.)
|
|
- Комплекс маркетинга (особенности продукта, ценовая эластичность, уровень цен по сравнению с конкурентами, позиционирование бренда, имидж бренда, действия по продвижению бренда, доля типов торговых точек и регионов распределения)
|
|
- Описание ситуации (управленческие задачи, стоящие перед Заказчиком, причины, вызвавшие необходимость проведения исследования, что предполагается выяснить в ходе проекта, решения, которые будут приняты на основании полученной информации)
|
|
- Исследовательские задачи (четкое и ясное их изложение)
|
|
- Целевая группа маркетингового исследования
|
|
- География маркетингового исследования
|
|
- Методы маркетингового исследования
|
|
- Ресурсы (информационные, административные и пр.), которые Заказчик может предоставить Исполнителю в ходе маркетингового исследования
|
|
- Ожидаемые результаты по окончании проекта
|
|
- Требования к формату отчета (детальный отчет; только выводы и рекомендации; электронная версия; бумажная версия - указать кол-во экземпляров, качество печати; презентация Power Point)
|
|
- Ограничения проекта (срок ответа на запрос, крайние сроки проекта, бюджет и др.)
|
|
- Наличие результатов других маркетинговых исследований (дата проведения и краткое содержание исследования)
|
|
- Особые пожелания Заказчика
|
|
- Критерии выбора компании-исполнителя маркетингового исследования
|
|
- Контактные данные Заказчика
|
Ответственный исполнитель |
|
Должность |
|
Телефон |
|
E-mail |
|
Web-страница |
|
Адрес |
|
|
|