Маркетинговые исследования на заказ

 

Подразделы


- Методы обработки и анализа данных

- Полевая кухня


Новые исследования


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2019

Дата выхода: 26.06.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 285

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2019

Дата выхода: 22.05.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 101

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2019

Дата выхода: 15.05.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 148

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2019

Дата выхода: 22.11.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 203

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

07.09.2020

Россия теряет зарубежные рынки сбыта листового стекла


В 2018-2019 гг. экспорт листового стекла из России падал из-за сокращения спроса в европейских странах. Но в 2020 году начнется спад экспорта в страны СНГ, поскольку там открываются собственные заводы. В настоящее время в странах СНГ функционируют 20 стекольных заводов, выпускающих первичное листовое стекло. Из них 15 располагают флоат-установками, остальные работают по методу вертикального вытягивания или проката. Усилиями этих заводов на территории СНГ выпускается около 330 млн кв. м листового стекла. Подавляющее большинство продукции (более 90%) производится в двух странах – в России и Беларуси (Гомельстекло)

26.06.2020

Рынок кровли вырос в 2019 году на 1%, но был тут же сбит волной нового кризиса


Кровельный рынок падал семь лет подряд. Небольшой перелом наметился лишь в 2019 году. Вероятно, сказался рост строительства жилья: в прошлом году новых квадратных метров было сдано в эксплуатацию на 6,7% больше – 80,3 млн кв. м. В 2019 году выросло производство рулонных кровельных материалов, а также битумной черепицы. Поэтому долгожданный прирост рынка, хоть и стал небольшим (в диапазоне 1%), но вселял надежду на улучшение ситуации. На текущий 2020 год сложно делать какие-либо прогнозы, особенно в свете развернувшегося кризиса из-за пандемии коронавируса. Понятно одно – положительный тренд, начавшийся в 2019 году, оказался снова сломлен. Поэтому надежды стабильного выхода из кризиса переносятся на период не раньше 2021 года.

22.05.2020

В 2020 году производство стекловаты снова снизится


Динамика производства стекловаты в России носит очень нестабильный характер: то резко падает, то растет. В 2015 году падение составило минус 8,7%. В 2016 году производство выросло на 7,1%. В 2017 снова был минус 6,8%. В 2018 году – плюс 2,2%. В 2019 году опять снижение – на этот раз на 3,6%. Несмотря на положительные всплески, общая динамика производства за последние 6-7 лет выглядит отрицательной. В 2020 году снижение наверняка снова повторится из-за кризиса, вызванного пандемией, поэтому на этот раз с большей силой.


   

Агентство ABARUS Market Research  проводит  маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
 


Этапы комплексного маркетингового исследования
 

Этап 1. Определение проблемы.


На этом этапе формируется ясное представление о цели исследования. Выясняется, какая информация должна быть получена и как на ее основе будут приниматься управленческие решения. Как правило, общение заказчика с исследователем начинается с заполнения брифа - заявки на проведение маркетингового исследования. Очень важным источником информации, необходимой для правильной постановки задачи, является разговор с лицами, принимающими решения в компании-заказчике. На основе результата встречи исследователь формулирует маркетинговые исследовательские проблемы. 


 
Этап 2. Разработка подхода к решению проблемы.


На этом этапе строится теоретический каркас исследования, подбираются теоретические модели, ставятся исследовательские вопросы, выдвигаются гипотезы.


 
Этап 3. Разработка плана исследования.


На этом этапе решается, какие типы, дизайны и методы исследований будут использоваться.


 
Этап 4. Полевые работы.


Происходит  сбор и первичный (полевой) контроль данных. От качества выполнения этих действий во многом зависят размеры погрешностей, неизбежно сопровождающих всякую, в том числе и маркетинговую, информацию.



Этап 5. Подготовка данных и их анализ.


Готовятся к вводу анкеты: еще раз просматриваются и проверяются. Проводится кодирование открытых и полуоткрытых вопросов, после чего данные вводятся в компьютер, выполняется их компьютерный контроль: проверка логических соответствий между ответами на разные вопросы. Завершается этап анализом данных.


 
Этап 6. Подготовка отчета и его презентация.


В отчете даются ответы на основные вопросы и наглядно демонстрируются главные выводы исследования. Кроме того, иногда проводится устная презентация результатов работы.

 
Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством

- разработка инструментария исследования;
- проведение полевых работ;
- компьютерный ввод данных;
- статистическая обработка данных;
- контроль работы интервьюеров;
- анализ данных и написание отчета;
- расшифровка данных с аудио и видео носителей;
- перевод отчетов на иностранные языки.
 
 

Используемые методы маркетинговых исследований

- кабинетное исследование (desk research);
- телефонный опрос (telephone interview) ,
- личное интервью (personal interview);
- экспертные оценки (expert judgement);
- глубинное интервью (in-depth interview);
- фокус-группа (focus group);
- аудит розницы (retail audit);
- стор-чек (store check);
- «таинственный покупатель» (mystery shopping)
- холл-тест (hall-test);
- хоум-тест (home-test);
- наблюдение (observation)
- контент-анализ (content analysis);
- другие методы.


Основные направления маркетинговых исследований

- комплексные исследования рынка;
- оценка рыночных перспектив проекта;
- изучение потребителей и клиентов;
- изучение конкурентов;
- изучение продукта;
- ценовые исследования;
- рекламные исследования,  медиапланирование.


 
Контроль качества услуг

На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль качества работ:

- все ключевые сотрудники, участвующие в проекте, имеют соответствующее образование и необходимый опыт работы;
- все интервьюеры проходят трехступенчатый отбор, включающий в себя оценку личностных характеристик, тренинг и сбор информации на специальных тренировочных исследованиях.
- перед началом каждого проекта интервьюеры проходят подробный инструктаж;
- сбор информации проходит под наблюдением опытных супервайзеров  и специальных контролеров, находящихся в непосредственной близости от места проведения полевых работ;
- все сданные интервьюерами анкеты визуально проверяются на полноту и качество информации, содержащейся в них.
- не менее 15 % интервью проводится контролерами повторно;
- 10 % первичных данных вводится повторно;
- проводится компьютерная проверка введенных данных;
- статистическую обработку и анализ данных выполняют высококвалифицированные специалисты аналитического отдела;
- заказчику предоставляется возможность участвовать в мероприятиях по контролю сбора первичной информации.

 
Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

- строительство и недвижимость (включая товары для строительства и ремонта);
- автомобили.


Условия предоставления услуг

- при оказании услуг агентство ABARUS Market Research руководствуется стандартами европейской ассоциации исследователей рынка ESOMAR;
- в каждом проекте заключается договор на проведение маркетингового исследования, к которому прилагается техническое задание;
- для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема проведения маркетингового исследования и определяется его стоимость;
- по завершении работ заказчик получает аналитический отчет и технические приложения в виде протоколов записей интервью или/и заполненных анкет;
- работа начинается после оплаты 60% аванса;
- после 100% оплаты работ результаты исследования становятся собственностью заказчика.


ОТКРЫТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА