Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Агентство ABARUS Market Research отдает пальмовую ветвь первенства бренду «СуперСтрой»

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.


   

Автор: Никольская В.Н.

Дата публикации: 12.03.2009

Источник: Flooring Professional Magazine

 

 

Российский рынок розничной торговли строительными материалами в последние несколько лет рос на 20-25% ежегодно. В 2008 году прирост составил около 10%.

 

Очевидно, что активность розничного рынка строительных материалов напрямую зависит от темпов жилищного строительства. В 2008 году этот прирост составил всего 4,5% по сравнению с привычными уже 15-20%. В 2009 году следует ожидать падения объемов жилищного и коммерческого строительства, в связи с чем отрицательные тенденции коснутся и дальнейшего развития розницы. 

 

По итогам 2008 года лидерами на рынке строительной розницы по расширению торговых площадей стали следующие сетевые бренды: екатеринбургская сеть  «СуперСтрой» (18 новых магазинов), немецкая METRO (8 магазинов) и французская Leroy Merlin (8 магазинов). Leroy Merlin в ушедшем году перешагнула рамки региональной (московской) сети и стала федеральным брендом.

Ушедший год показал, что отечественные игроки цивилизованной розницы чувствуют себя на рынке строительных материалов все увереннее. Активным открытием магазинов отметились также нижегородская сеть «Иван Иваныч» (8 магазинов) «Дом Лаверна» (плюс 7), «Санта Хаус» (плюс 6), «Домовой» (плюс 3), «Кенгуру» (плюс 2), «Торговая площадь» (плюс 2), K-Rauta (Строймастер) и «Бауцентр» (у каждой по 2).

Английская Castorama открыла 2 магазина, а такие известные сети, как OBI и IKEA ограничились одним магазином каждая.

Что касается «золотого призера» сети «СуперСтрой», то теперь по числу магазинов компания обогнала сеть «Старик Хоттабыч», который в 2009 г. прибавил к своим 40 торговым точкам только один магазин, ставший двадцатым в Москве. У компании «СуперСтрой»  теперь 46 магазинов.

Специалисты ABARUS Market Research отмечают, что в 2009 году активнее всего магазины строительной розницы открывались в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Москве, Тюмени, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.