Партнеры маркетингового агентства ABARUS Market Research

 

Подразделы


Новые исследования


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2019

Дата выхода: 26.06.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 285

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2019

Дата выхода: 22.05.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 101

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2019

Дата выхода: 15.05.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 148

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2019

Дата выхода: 22.11.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 203

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

07.09.2020

Россия теряет зарубежные рынки сбыта листового стекла


В 2018-2019 гг. экспорт листового стекла из России падал из-за сокращения спроса в европейских странах. Но в 2020 году начнется спад экспорта в страны СНГ, поскольку там открываются собственные заводы. В настоящее время в странах СНГ функционируют 20 стекольных заводов, выпускающих первичное листовое стекло. Из них 15 располагают флоат-установками, остальные работают по методу вертикального вытягивания или проката. Усилиями этих заводов на территории СНГ выпускается около 330 млн кв. м листового стекла. Подавляющее большинство продукции (более 90%) производится в двух странах – в России и Беларуси (Гомельстекло)

26.06.2020

Рынок кровли вырос в 2019 году на 1%, но был тут же сбит волной нового кризиса


Кровельный рынок падал семь лет подряд. Небольшой перелом наметился лишь в 2019 году. Вероятно, сказался рост строительства жилья: в прошлом году новых квадратных метров было сдано в эксплуатацию на 6,7% больше – 80,3 млн кв. м. В 2019 году выросло производство рулонных кровельных материалов, а также битумной черепицы. Поэтому долгожданный прирост рынка, хоть и стал небольшим (в диапазоне 1%), но вселял надежду на улучшение ситуации. На текущий 2020 год сложно делать какие-либо прогнозы, особенно в свете развернувшегося кризиса из-за пандемии коронавируса. Понятно одно – положительный тренд, начавшийся в 2019 году, оказался снова сломлен. Поэтому надежды стабильного выхода из кризиса переносятся на период не раньше 2021 года.

22.05.2020

В 2020 году производство стекловаты снова снизится


Динамика производства стекловаты в России носит очень нестабильный характер: то резко падает, то растет. В 2015 году падение составило минус 8,7%. В 2016 году производство выросло на 7,1%. В 2017 снова был минус 6,8%. В 2018 году – плюс 2,2%. В 2019 году опять снижение – на этот раз на 3,6%. Несмотря на положительные всплески, общая динамика производства за последние 6-7 лет выглядит отрицательной. В 2020 году снижение наверняка снова повторится из-за кризиса, вызванного пандемией, поэтому на этот раз с большей силой.


   


Росбизнесконсалтинг

Проект РБК "Исследования рынков" призван помочь российским компаниям в поиске маркетинговых исследований. РБК собирает, систематизирует и продает маркетинговые исследования ведущих российских компаний.

По состоянию на 1 января 2007 г. с РБК сотрудничают 170 компаний, профессионально занимающихся маркетинговыми исследованиями рынка. Клиентами проекта стали свыше 5000 компаний по всему миру. На рассылку новостей подписано более 75 000 маркетологов. Ежемесячно сайт посещает более 170 000 читателей. Число исследований превысило 3000 шт.



Ромашка

Благотворительный онкологический детский фонд «Ромашка» существует с августа 2005 года. Фонд помогает собирать средства на лечение и реабилитацию детей, больных онкологическими заболеваниями.

Врачи не считают онкологический диагноз приговором. Современные медицинские технологии во многих случаях позволяют успешно бороться с болезнью. Однако лечение слишком дорогое. Часто родители вынуждены отдавать последнее, лишь бы их ребенок остался жить, но, к сожалению,  многим не удается собрать нужную сумму на лечение.

Фонд «Ромашка» уже помог сотням детей и продолжает помогать нуждающимся в неотложной медицинской и социальной помощи. Собранные деньги идут на целевую поддержку: операции, приобретение необходимых лекарств, оплату проезда до клиники и обратно, проживание в период лечения, помощь продуктами, вещами, средствами гигиены и т.д. Проблемы детской онкологии в масштабах страны решаются лишь тогда, когда помощь оказывается своевременной, и когда в ней участвует много людей.




РАМ

Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (ВЭБ, «Тройка-Диалог», ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система», ЗАО «Финансовая корпорация БИН» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «РОСЭКСПЕРТИЗА», «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 127 организаций из 45 регионов России.

Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.



СП ССС

 Некоммерческое партнерство "Союз производителей сухих строительных смесей" (СПССС) - профессиональное отраслевое объединение, деятельность которого направлена на развитие российского рынка ССС, популяризацию сухих смесей среди профессиональных строителей, отделочников и широкого круга потребителей, а также на представление и отстаивание интересов предприятий отрасли.

СПССС постоянно решает множество отраслевых вопросов, ориентируясь на бизнес-задачи участников CCC-отрасли. Одной из задач Союза является информационное обеспечение деятельности рынка. Выполняя эту миссию, СПССС развивает ряд информационных проектов, ведет издательскую деятельность - издает газету "Технологии & бизнес на рынке ССС", справочник "Российский рынок ССС", поддерживает интернет-магазин специальной отраслевой литературы и осуществляет электронную рассылку новостей рынка по подписчикам и СМИ. Помимо использования собственных коммуникационных каналов, СПССС активно сотрудничает с отраслевой прессой, где регулярно дает публикации по теме сухих строительных смесей, параллельно продвигая союзные компании.



Стройка

Газета "Стройка" и Строительный портал "Stroyka.ru" - ведущее рекламное и аналитическое интернет-издание, посвященное проблемам строительства, строительных материалов, рынка недвижимости и развития новых технологий в данной сфере



Маркетинг Менеджмент

“Маркетинг Менеджмент”- ежемесячное профессиональное издание о маркетинге. В каждом номере журнала читатели будут получать самую актуальную и важную информацию. Стратегии или оперативные решения, исследования или планирование, разработка продуктов или поведение покупателей, - Вы всегда первыми узнаете о новых концепциях, о самых современных технологиях управления, об опыте лучших компаний.

На страницах журнала известные специалисты - практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров.

В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами.



4p.ru

Маркетинг журнал 4p.ru - это электронное издание (маркетинг портал), основанное в 1999 году. 
4p.ru - место встречи маркетологов в сети, где специалисты общаются, обмениваются мнениями, делятся опытом.
В настоящий момент 4p.ru  - это еще и лучшие практические и аналитические материалы, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.

 



ОПОРА РОССИИ

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года.

Основная цель организации - содействие консолидации бизнесменов для участия в формировании благоприятных политических, экономических и правовых условий развития предпринимательской деятельности в России. В составе "ОПОРЫ России" - 80 региональных отделений, защищающих права предпринимателей на местах.