Партнеры маркетингового агентства ABARUS Market Research

 

Подразделы


Новые исследования


Рынок кровельных материалов в середине 2022: вызовы и перспективы

Дата выхода: 31.10.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 250

Форма: электронный (Word)

Цена: 92 000 руб.


Российский рынок газобетона – 2022. Адаптация к новому кризису

Дата выхода: 08.08.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 208

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный

Дата выхода: 11.07.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 60 000 руб.


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 80 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

29.09.2022

На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2022 году выделят 35 миллиардов рублей

Правительство направит в 2022 году 35 млрд рублей на строительство и реконструкцию федеральных автомобильных дорог. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании правительства. По его словам, это ускорит выполнение большого комплекса работ, которые запланированы в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги"

29.09.2022

Росавтодор заявил о решении ряда застарелых дорожных проблем в регионах

В регионах России по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» планируется ввести в эксплуатацию свыше 120 значимых региональных и местных объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта до конца 2024 года

29.09.2022

Промышленный эксперт о новых регионах России: «Они принесут пользу ее экономике»

В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях подведены итоги референдумов. Их жители подавляющим большинством голосов высказались за вхождение в состав России. О том, как это может повлиять на экономику нашей страны, «ФедералПресс» рассказал кандидат экономических наук, промышленный эксперт Леонид Хазанов


   


Росбизнесконсалтинг

Проект РБК "Исследования рынков" призван помочь российским компаниям в поиске маркетинговых исследований. РБК собирает, систематизирует и продает маркетинговые исследования ведущих российских компаний.

По состоянию на 1 января 2007 г. с РБК сотрудничают 170 компаний, профессионально занимающихся маркетинговыми исследованиями рынка. Клиентами проекта стали свыше 5000 компаний по всему миру. На рассылку новостей подписано более 75 000 маркетологов. Ежемесячно сайт посещает более 170 000 читателей. Число исследований превысило 3000 шт.



Рестко Холдинг

"Рестко Холдинг" - информационный строительный портал



РАМ

Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами.

Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (ВЭБ, «Тройка-Диалог», ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система», ЗАО «Финансовая корпорация БИН» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «РОСЭКСПЕРТИЗА», «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 127 организаций из 45 регионов России.

Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.



СП ССС

 Некоммерческое партнерство "Союз производителей сухих строительных смесей" (СПССС) - профессиональное отраслевое объединение, деятельность которого направлена на развитие российского рынка ССС, популяризацию сухих смесей среди профессиональных строителей, отделочников и широкого круга потребителей, а также на представление и отстаивание интересов предприятий отрасли.

СПССС постоянно решает множество отраслевых вопросов, ориентируясь на бизнес-задачи участников CCC-отрасли. Одной из задач Союза является информационное обеспечение деятельности рынка. Выполняя эту миссию, СПССС развивает ряд информационных проектов, ведет издательскую деятельность - издает газету "Технологии & бизнес на рынке ССС", справочник "Российский рынок ССС", поддерживает интернет-магазин специальной отраслевой литературы и осуществляет электронную рассылку новостей рынка по подписчикам и СМИ. Помимо использования собственных коммуникационных каналов, СПССС активно сотрудничает с отраслевой прессой, где регулярно дает публикации по теме сухих строительных смесей, параллельно продвигая союзные компании.



Стройка

Газета "Стройка" и Строительный портал "Stroyka.ru" - ведущее рекламное и аналитическое интернет-издание, посвященное проблемам строительства, строительных материалов, рынка недвижимости и развития новых технологий в данной сфере



Маркетинг Менеджмент

“Маркетинг Менеджмент”- ежемесячное профессиональное издание о маркетинге. В каждом номере журнала читатели будут получать самую актуальную и важную информацию. Стратегии или оперативные решения, исследования или планирование, разработка продуктов или поведение покупателей, - Вы всегда первыми узнаете о новых концепциях, о самых современных технологиях управления, об опыте лучших компаний.

На страницах журнала известные специалисты - практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров.

В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами.



4p.ru

Маркетинг журнал 4p.ru - это электронное издание (маркетинг портал), основанное в 1999 году. 
4p.ru - место встречи маркетологов в сети, где специалисты общаются, обмениваются мнениями, делятся опытом.
В настоящий момент 4p.ru  - это еще и лучшие практические и аналитические материалы, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы.

 



ОПОРА РОССИИ

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана предпринимателями 18 сентября 2002 года.

Основная цель организации - содействие консолидации бизнесменов для участия в формировании благоприятных политических, экономических и правовых условий развития предпринимательской деятельности в России. В составе "ОПОРЫ России" - 80 региональных отделений, защищающих права предпринимателей на местах.