Новости • Маркетинг • Щебет во имя маркетинга

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




   

12.05.2010

И вот теперь сервис запустил рекламные услуги и заручился поддержкой крупнейших рекламодателей США.

Эксперты уверяют: если эксперимент Twitter будет удачным, главная проблема последних лет в интернете - как заработать деньги на социальных сервисах - будет решена. Правда, может получиться и наоборот: если твиттеряне не оправдают надежд рекламодателей, интерес к социальным сетям может быть утерян навсегда.

От основателей Twitter - Эвана Уильямса и Биза Стоуна - ждали революции на рынке интернет-рекламы. Судите сами: сервис растёт как на дрожжах, бизнес-ангелы вкладывают в его поддержку и развитие миллионы долларов. Однако компания не зарабатывала на рекламе ни цента, а ожидала лишь очередной подачки. Топ-менеджеры боялось экспериментировать с рекламой: как только на социальных проектах появляются баннеры, аудитория перестаёт расти.

Пример с MySpace и жадностью Руперта Мёрдока стал для отрасли очень показательным. Напомним, Мёрдок купил некогда популярнейшую социальную сеть за 580 млн долларов, коммерциализировал её путём добавления рекламы, потерял половину аудитории и стал направо и налево рассказывать, что идиоты все, кто ещё надеется заработать на этих проектах. В частности, на многочисленных бизнес-форумах Мёрдок не раз говорил, что никому не стоит даже думать о том, чтобы вложиться в Twitter: денег с него всё равно не выжмешь.

И вот Эвану и Стоуну пришла пора доказать всему миру, что зарабатывать на пользователях можно. 13 апреля было запущено сразу два рекламных проекта.

Один из них предлагает рекламодателям площадку под платные твиты в результатах поиска по сообщениям. Система аналогична той, которая используется традиционными поисковиками: забиваешь в поисковой строке название компании и получаешь первой строкой в списке рекламное объявление со ссылкой, а чуть ниже - то, что непосредственно искал. Проплаченный твит отмечается сноской «на правах рекламы», однако с ним можно взаимодействовать точно так же, как с «настоящими» пользовательскими сообщениями: копировать, комментировать, написать личные сообщения автору.

Те текстовые рекламные блоки, которые не будут вызывать у пользователей интереса, Биз Стоун пообещал незамедлительно уничтожать. «Мы стремились к тому, чтобы реклама на Twitter не раздражала пользователей, а была полезной и интересной им. Интересы простых пользователей для нас по-прежнему стоят на первом месте», - заявил он в своём блоге.

Будет использоваться и ещё один рекламный инструмент - реклама на самих пользовательских страницах. Аналитическая система Twitter «прочитает» сообщения пользователя в блоге, проанализирует, что интересно автору и его почитателям, и будет выдавать на его странице только релевантные рекламные объявления. Принцип эффективности будет тот же: если блогер долго не кликает ни на какие объявления из предлагаемых, их будут заменять.

В будущем Twitter планирует заполнить рекламой не только веб-сайт, но и сторонние приложения для работы с ним. Стремление понятно: большинство пользователей системы управляет своим блогом и читает ленту друзей при помощи специальных клиентских программ со смартфонов и коммуникаторов.

Несмотря на все заверения Стоуна о том, что пользователи не пострадают, он так и не решился показывать рекламу всем твиттерянам. Для начала, в рамках пилотного проекта, её покажут только 10% юзеров. Если среди них не будет наблюдаться ярко выраженного оттока, рекламу станут показывать всем.

Надо сказать, подход весьма разумный. Сегодня Twitter - аномально популярный проект с невероятно быстрорастущей аудиторией. 75 млн пользователей в месяц, которые каждый день создают 50 млн новых твитов, рост аудитории исчисляется более чем тысячей процентов за год. Исходя из этих цифр западные инвесторы оценивают проект в сумму порядка 1 млрд долларов. Было бы глупо всё это потерять так, как Мёрдок потерял MySpace.

Рекламировать свои товары в Twitter будут Sony, сеть магазинов Best Buy, производитель напитков Red Bull, сеть кофеен Starbucks и даже Virgin. Все они на первых порах будут платить за традиционную тысячу показов. Через некоторое время Стоун обещает использовать более эффективные инструменты для сотрудничества. Что конкретно имеется в виду, пока неизвестно.

Сколько Twitter может заработать на демонстрации рекламы, сказать сложно. Западные эксперты предполагают, что в этом году доход может составить примерно 0,5-1 доллар с каждого пользователя, то есть 30-70 млн долларов, если рост аудитории замедлится. Они также подчёркивают: никакой революции на рынке не произошло, а руководство Twitter решило использовать хорошо зарекомендовавшую себя систему контекстной рекламы.

В прошлом году Twitter заработал 25 млн долларов за счёт двух контрактов: Google и Bing получили доступ к поиску по блогам этой системы. Сотрудничает Twitter и с Yahoo, однако условия этого взаимодействия не раскрываются. Ещё один бизнес-инструмент от Стоуна - аналитика. Программисты, работающие в Twitter, озадачены созданием аналитического инструмента, который бы «читал» все без исключения твиты, считал количество позитивных и негативных отзывов о компаниях и их продуктах, а затем продавал эту информацию бизнесменам.

В России насчитывается около 760 тыс. абонентов сервиса (месячная аудитория по оценке comScore). Это в 25 раз меньше аудитории самой популярной сети «Вконтакте». Поэтому вполне логично, что наши рекламодатели «твитить» не торопятся.


Автор: Валентин Мальцев


Источник: "Частный корреспондент"