Новости • ABARUS Market Research

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




   

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

Источник: ABARUS Market Research


05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

Источник: ABARUS Market Research


17.05.2017

Производство стекловаты в России растет, и более 50% продукции уходит на экспорт


Выпуск стекловаты растет, и с восстановлением экономики, через несколько лет, может проявиться дефицит мощностей по ее производству.В 2013 и 2014 гг. производство стекловаты в России увеличилось чуть более чем на 8% в том и в другом году. А в 2015 году ситуация стала хуже, и производство снизилось на 8,7%. По сравнению с другим сегментом теплоизоляции – каменной ваты – это было довольно существенное падение. В следующем 2016 году ожидалось падение в обоих сегментах теплоизоляционных материалов – и каменной и стеклянной ваты.

Источник: ABARUS Market Research


24.04.2017

Рост конкуренции вынуждает производителей каменной ваты укрупняться - результаты последнего исследования ABARUS Market Research


По данным свежего исследования ABARUS Market Research, cнижение рыночных цен и ужесточение конкурентной борьбы вызвало вторую волну укрупнений на российском рынке теплоизоляционных материалов. Первая стадия процесса концентрации на российском рынке каменной ваты проявился в кризисный период 2008-2009 гг., а теперь наблюдается закономерное продолжение.

Источник: ABARUS Market Research


07.11.2016

В 2016 году доля акриловых ванн и душевых кабин составляет более 40% рынка крупной сантехники. Структура рынка сантехники меняется: на смену чугунным и стальным ваннам приходят изделия из полимеров, стремительно их вытесняя


По данным свежего исследования ABARUS Market Research, совокупный объем рынка крупной сантехники (ванн и душевых кабин) составляет в настоящее время более 3 млн штук. Рынок снижался в 2007 и 2009 годах, в 2012-2014 гг. держался на одном уровне, но в 2015 году стал сокращаться. Каких-нибудь десять лет назад более 70% всей крупной сантехники приходилось на чугунные и стальные ванны. Акриловые производились и импортировались в небольших количествах и считались экзотикой. Прошло десятилетие, и картина на рынке изменилась кардинальным образом.

Источник: ABARUS Market Research


31.10.2016

Китайская сантехника постепенно покидает российский рынок. Еще совсем недавно продукция китайского производства превышала треть всех продаж на рынке санитарной керамики, а теперь ее доля меньше 25%


Ситуация на российском рынке санфаянса не так трагична, как на многих других рынках строительных и отделочных материалов. Производство практически не падает даже в кризисные периоды. Падение в 2009 году составило всего 6%, в 2014 году – 4%. Согласно исследованию, проведенному агентством ABARUS Market Research, в 2016 году будет выпущено даже больше, чем в 2015 году, но ожидать больших приростов не стоит. При этом на рынке лидируют новые, относительно недавно появившиеся, игроки. Неудивительно, ведь старые заводы не в состоянии обеспечить такое же качество.

Источник: ABARUS Market Research


20.07.2016

На рынке дверей появляются новые сильные игроки, несмотря на кризис


Рынок межкомнатных дверей снижается третий год подряд, но это не мешает новичкам развивать потенциал. Процесс открытия и развития новых компаний не прекращается даже в кризисные периоды. Так, в интервале между 2008 и 2011 годом появились такие крупные производители, как «Марио Риоли», а новосибирская компания «Мастер и К» приступила к выпуску дверей под маркой Uberture. Аналогичная ситуация наблюдается и в последние несколько лет, когда, несмотря на новый кризис, появляются такие производители, как ООО «Чебоксарская фабрика дверей», Компания «Терри», ООО «Комплектор» (el`PORTA, PlectorPorte), ООО «Айрон» (Ключевская фабрика дверей). В 2015 году начало выпуск дверей производственное предприятие «Плитспичпром» (марка Alleanza Doors).

Источник: ABARUS Market Research


29.03.2016

В 2016 году рынок кровельных материалов снизится на 3-5%


Агентство В 2016 году рынок кровельных материалов снизится на 3-5%

Российский рынок кровельных материалов снижается четвертый год подряд, и 2016 год не станет исключением. Сначала темпы снижения были небольшими, в пределах 1-2%, но в 2014 году усилились до минус 5%, а в прошлом году рынок упал на 11,7%. Это падение соответствует прогнозу специалистов агентства ABARUS MARKET Research, которые ожидали, что в 2015 году кровельный рынок может потерять 10-13%.

Источник: ABARUS Market Research


18.12.2015

2016-й год станет переломным для обойной промышленности России

Российский рынок обоев до недавнего времени отличался массовым доминированием зарубежной продукции. В сегменте виниловых обоев импорт занимал до 2014 года более 60% рынка, бумажных – более 50%. А в столичных магазинах доля импорта достигала 80-90%. Но в 2015 году для российских фабрик открылись уникальные возможности, так как произошло резкое падение импорта.

Источник: ABARUS Market Research


09.12.2015

Рождественские скидки!


Агентство ABARUS Market Research объявляет НОВУЮ АКЦИЮ СЕЗОННЫХ СКИДОК

Уважаемый клиент! В преддверии рождественских каникул и новогодних праздников крупнейший в России магазин исследований РБК в партнерстве с компанией ABARUS Market Research предлагает вам готовые маркетинговые исследования рынков и отраслей со скидкой 25%.

Источник: ABARUS Market Research


01.08.2015

Августовские скидки!


Агентство ABARUS Market Research объявляет АКЦИЮ СЕЗОННЫХ СКИДОК

В АВГУСТЕ - скидки на готовые исследования до 30%.

Исследования, вышедшие до августа 2015 года включительно: скидка 15%

Исследования, вышедшие до мая 2015 года включительно: скидка 20%

Исследования, вышедшие до февраля 2015 года и все исследования 2014 года: скидка 30%

Источник: ABARUS Market Research


09.06.2015

В 2014 году рынок межкомнатных дверей снизился на 10% с лишним. И это не предел

В 2014 году удача отвернулась от рынка дверей. В первой половине 2015 года также отмечается падение выпуска практически во всех регионах страны. Если это будет продолжаться и дальше, то снижение объема производства может достичь минус 14% в 2015 году.
Но число торговых марок на рынке растет, в том числе и потому, что производители увеличивают количество новых брендов, стараясь охватить как можно более широкий круг потребителей. По расчетам аналитической компании ABARUS Market Research, самым крупным российским производителем является ПО «Одинцово» (марки Verda, Casaporte). Выгодное местоположение и доступные цены позволяют компании занимать почти 13% всего производства. Около 4% приходится на долю таких компаний, как «Марио Риоли», «Ростра», ЗАО «Волховец».

Источник: ABARUS Market Research


13.04.2015

В 2015 г. российский рынок листового стекла впервые за 12 лет может упасть

В России на данный момент работает 16 флоат-линий, которые полностью обеспечивают потребности внутреннего рынка. В последние семь лет постоянно открывались новые крупные заводы. Но в настоящее время участники рынка говорят о перепроизводстве в стекольной отрасли. Таким образом, есть серьезное опасение, что в 2015 году ситуация усугубится настолько, что одна или две производственные линии будут вынуждены остановиться.

Источник: ABARUS Market Research


02.04.2014

ABARUS Market Research на выставке DOMOTEX Russia

Компания ABARUS Market Research приняла участие в деловой программе второй международной выставки DOMOTEX Russia, которая проходит 1-3 апреля 2014 года в Москве в Центре Дизайна ARTPLAY. Директор по исследованиям агентства ABARUS Никольская Вера выступила с докладом "Российский рынок напольных покрытий: продуктовое и ценовое разнообразие".

Источник: ABARUS Market Research


01.10.2013

В ближайшие годы российский рынок шин будет расти на 2% в год.

В 2010-2011 гг. ситуация начала выправляться как в производстве, так и в объеме рынка в целом. На автомобильном рынке правительство практиковало стимулирующие инструменты. Рост спроса на шины в этих условиях спровоцировал активное увеличение импортных потоков.  

Источник: ABARUS Market Research


18.08.2013

В 2013 г. объем рынка межкомнатных дверей составит 15,3-15,5 млн.

Это означает, что российский рынок дверей вернется к своему лучшему результату. Для восстановления утраченных позиций потребовалось 4 года. Доля  собственного производства в объёме рынка межкомнатных дверей России постоянно увеличивается с 2003 года, когда начался период активного производства две-рей отечественными предприятиями, импортные дверные блоки отходят на второй план. С 2008 по 2011 год доля импортных дверей составляет порядка 5% в объёме рынка. В 2013 году ожидается небольшое увеличение – до 7% с небольшим.

Источник: ABARUS Market Research


28.07.2013

На 2013 год, согласно сложившейся традиции не переоценивать рынок, специалисты ABARUS Market Research закладывают прогноз прироста 14-15%

Но не исключено, что эти цифры снова окажутся побиты. Ведь несмотря на активный рост рынка и потребления, до насыщения рынку, видимо, еще далеко. Кроме того, почти каждый год появляются новости о планах строительства новых заводов.



Источник: ABARUS Market Research


14.03.2012

Wienerberger Brick Award 2012: Мировой лидер представляет премию в области кирпичной архитектуры в пятый раз

Клиент агентства ABARUS Market Research - концерн Wienerberger AG 12 марта 2012 года – 3 мая 2012 года (Вена) вручит премию международного конкурса по кирпичной архитектуре, который состоится уже в пятый раз. Данную премию крупнейший производитель керамического кирпича и керамической черепицы в Европе вручает выдающимся образцам современной кирпичной архитектуры всего мира в пяти категориях. При отборе участников учитывается инновационный экстерьерный дизайн, а также функциональность, энергоэффективность и долговечность здания.



Источник: ABARUS Market Research


25.01.2012

Президентские выборы 2012 года

Коллектив маркетингового агентства ABARUS Market Research не остается в стороне от важнейшего политического события в стране - президентских выборов, которые состоятся 4 марта 2012 года. В Москве сотрудники агентства поддерживают митингующих на Болотной площади и проспекте им.Сахарова (а также предстоящего митинга 4 февраля) в акциях "За честные выборы", а Сибирское отделение компании осуществляет конкретный вклад в процесс вливания свежей крови в политическую жизнь России. Так, бурятский офис под руководством создателя ABARUS Global Marketing Аркадия Зарубина в декабре 2011 - январе 2012 года осуществлял сбор подписей в поддержку Михаила Прохорова, выдвинувшегося в качестве кандидата на пост президента РФ. В избирательном штабе М.Прохорова высоко оценили качество работы сборщиков из Улан-Удэ, которые, таким образом, внесли существенный вклад в успешное завершение процедуры регистрации М.Прохорова, оказавшегося единственным независимым кандидатом, претендующим на президентское кресло. В настоящее время общественная приемная в столице Бурятии продолжает свою активную деятельность. Приемная располагается по адресу: Улан-Удэ, ул. Коммуниcтическая, 47а, отель "Бурятия", 1-й этаж, бизнес-центр, телефоны: +7 983 435 98 21, +7 924 456 76 56. Мы верим, что будущее России связано с улучшением качества государства как института, расширением политических свобод и экономической эффективностью.


Источник: ABARUS Market Research