Маркетинговое агентство ABARUS MR специализируется на рыночных исследованиях в строительной и автомобильной отраслях. Высокая компетентность сотрудников и глубокое знание отраслевой специфики позволяют маркетинговому агентству предоставлять клиентам качественную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Подразделы Исследования на заказ Свежие публикацииАвтор: Дата: 07.08.2022 Источник: ЛесПромИнформ Расставить иностранные акценты Автор: Дата: 24.06.2022 Источник: www.vestnikstroy.ru Автор: Дата: 20.08.2021 Источник: www.vestnikstroy.ru Новости31.01.2024 Рынок ДПК немного просел, но готовится к росту Российский рынок древесно-полимерного композита находится в хорошей кондиции, несмотря на временные трудности, которые переживает в настоящее время. 24.11.2023 В 2022 году производство каменной ваты снизилось на 7%, а экспорт упал почти на 15% На фоне активных темпов строительства в РФ и повышенного спроса на теплоизоляцию выпуск минеральной ваты снижается, так как многие экспортные направления оказались закрыты. Производство вернется к докризисным показателям, когда экспортеры смогут найти новые зарубежные рынки сбыта.
Позапрошлый 2021 год был очень удачным для российского рынка теплоизоляции, чего нельзя сказать про 2022-й. В 2021 году рынок базальтовой ваты вырос на 10,3%. Рынок мог бы увеличиться и на большую величину, но производственные мощности многих игроков были задействованы почти полностью. В результате в 2021-2022 гг. довольно серьезно выросли розничные цены на строительные материалы, в том числе и на минеральную вату.
07.11.2023 Импорт душевых кабин в РФ в 2022 году упал на 25%, а душевых поддонов – почти в два раза Серьезные цифры падения не означают, что эта продукция не востребована. Происходит структурная перестройка рынка. На фоне западных санкций отечественное производство ожидаемо будет увеличиваться. В РФ растет число производителей душевых кабин, ограждений и поддонов. Всех российских производителей можно подразделить на две категории – тех, чье производство располагается непосредственно на территории России, и тех, кто заказывает продукцию за рубежом и ввозит ее в страну под своей торговой маркой. Последние по сути являются импортерами. По состоянию на июль 2023 года специалисты ABARUS Market Research выявили 16 действующих отечественных компаний, в ассортименте которых есть душевые кабины собственного производства.
|
Дорожное строительствоРемонтно-строительные услугиТранспортные услуги |
|||