Маркетинговое агентство ABARUS MR. Рыночные исследования.

"Если у вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи."

Бернард Шоу

+7(495)920-75-80

info@abarus.ru

 

Новые маркетинговые исследования

Специализация маркетингового агентства ABARUS Market Research

Наши клиенты


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Голосование

Стоит ли ожидать роста ВВП в 2019 году?


Роста не будет 9%
Результат будет "около ноля" 20%
Рост будет, но только во второй половине года 13%
Рост будет в указанном диапазоне прогнозов правительства 35%
Конечно будет, и очень даже приличный 10%

   

ABARUS MR: ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 

Маркетинговое агентство ABARUS MR работает на рынке 13 лет, результаты нашей деятельности широко освещаются в печатных СМИ и интернете, а клиентами являются как российские, так и зарубежные компании. Приобретенный опыт уже не позволяет нам работать спустя рукава, а приобретенный статус не мешает назначать невысокие цены за качественную работу. Вы можете заказать у нас любое маркетинговое исследование по строительной и автомобильной тематике, бизнес-план и услуги консалтинга (в т.ч. образовательные тренинги), или приобрести готовое исследование, после чего получать бесплатные консультации по развитию интересующего Вас рынка в течение полугода.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА

  • исследования динамики российской строительной отрасли
  • исследования рынка строительных материалов
  • исследования рынка отделочных материалов
  • исследования рынка сантехники
  • исследования рынка недвижимости
  • исследования рынка мебели и предметов интерьера
  • и другие

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

  • исследования рынка легковых автомобилей
  • исследования рынка грузовых автомобилей
  • исследования рынка специализированной техники
  • исследования рынка автозапчастей и автокомпонентов
  • исследования рынка автохимии и другие

 

Новости ABARUS Market Research

30.04.2019

Кровельный рынок ушел в штопор и возвращаться не собирается


За семь лет (с 2012 по 2018 г.) рынок кровельных материалов упал почти на 30 процентов. И хотя в 2017 году снижение было не самым большим за все это время – рынок сократился на 3,6%, – наступивший 2018 год хороших новостей не принес. Надежда на то, что падение рынка замедлится и начнется рост, присутствовала и в начале 2017 года, и в начале 2018 года. Но оказалось, что в 2018 году снижение не только не готово приостановиться – оно усилилось. Теперь даже на 2019 год сложно делать оптимистичные прогнозы, особенно в свете того, что ожидаемые приросты экономики то и дело корректируются в сторону понижения. Поэтому привычные надежды на выход из кризиса переносятся на период не раньше 2020 года.


26.04.2019

Российская стекловата идет на экспорт


Производство стекловаты в первом квартале 2019 года заметно выше аналогичных показателей первого квартала 2018 года, но ниже, чем в 2017 году, к тому же имеет не-обычную траекторию. Такие результаты не дают возможности что-то четко прогнозировать, но, согласно ожиданиям, выпуск по итогам года, скорее, немного увеличится, чем сократится, так как основные рынки сбыта находятся за рубежом. Российская стекловата пользуется огромным спросом в том числе и на европейском рынке. Существенным отличием рынка стекловаты от рынка минеральной (каменной) ваты является то, что в данном сегменте действуют всего 3 крупных производителя, в составе которых 5 заводов: 2 завода Saint-Gobain (марка ISOVER), 2 завода KNAUF INSULATION и 1 завод группы URSA. В России есть еще два завода, выпускающие стекловату – это Новгородский завод стекловолокна (основан в 1963 г.) и завод «Изовол» (Брянская область, запущен в 2010 г.). Однако объем выпуска этих предприятий по сравнению с ведущими игроками рынка совсем небольшой, а ассортимент ограничивается технической стекловатной теплоизоляцией.


22.04.2019

Производство базальтовой ваты растет, несмотря на спад в строительной отрасли


Главный результат 2018 года – рынок каменной ваты пережил его хорошо. Падению производства препятствует лидер рынка – холдинг «ТехноНИКОЛЬ», который в последние годы, пока многие компании снижали выпуск, наоборот, его наращивал и даже запускал новые производственные линии (в частности, на своем челябинском заводе АКСИ). В 2016 году холдинг запустил в эксплуатацию долгожданный завод в Ростове-на-Дону, а также новый завод в Хабаровске, по соседству с действующим заводом «Базалит- ДВ». Влиять на общий объем производства теплоизоляции в стране холдинг вполне способен, ведь на его долю приходится более трети всего выпуска.



Стройиндустрия

05.06.2019

ФСК предлагает сторонним девелоперам совместно застраивать их площадки

Это позволит им избежать новых правил по долевому строительству. Группа компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») запускает партнерскую программу, предполагающую помощь сторонним девелоперам и землевладельцам с застройкой их площадок, рассказал «Ведомостям» президент группы Владимир Воронин. С переходом на эскроу-счета вопросы привлечения финансирования и быстрого строительства для девелоперского бизнеса приобретают особую актуальность, напоминает он: чем быстрее застройщик построит объект, тем меньше ему придется платить банку.


02.06.2019

И метр такой дорогой. Цены на новостройки продолжают расти на фоне отмены долевого строительства

В преддверии грядущего роста себестоимости строительства девелоперы выводят на рынок новые проекты по завышенным ценам. Как следствие, рост стоимости первичного жилья не останавливается. Но покупательская способность населения не увеличивается, и в какой-то момент люди начнут отказываться от покупки первичной недвижимости, предполагают эксперты.


31.05.2019

Дом.РФ запустит агрегатор проектного финансирования для застройщиков

Госкомпания Дом.РФ намерена запустить сервис, который будет оценивать для банков риски жилищного строительства и станет агрегатором проектного финансирования для застройщиков, говорится в сообщении компании.


Автомобили

06.06.2019

Продажи машин в России в мае продолжили снижаться. Это самое большое падение за два года

Легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае продано 137 624 штуки – это на 6,7% меньше, чем в мае 2018 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж – самое значительное падение за два года», – констатирует Йорг Шрайбер, председатель комитета. Рынок стагнирует: в марте вырос, в феврале – снизился (впервые за два года беспрерывного роста продаж), падение продолжилось и в апреле.


29.05.2019

Правительство рекомендовало Peugeot и Citroen изменить заявку на специнвестконтракт

За месяц до подписания в автопроме всех специнвестконтрактов, предлагающих налоговые льготы в обмен на инвестиции, правительство рекомендовало альянсу Peugeot и Citroen (PSA) скорректировать свою заявку. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, PSA предложил осуществлять в рамках СПИК только сварку и окраску легких коммерческих автомобилей (LCV), которые составляют до 80% от всех продаж концерна в России. В правительстве посоветовали альянсу предусмотреть локализацию компонентов для LCV или исключить эту часть из СПИК.


30.04.2019

«АвтоВАЗ» впервые за 10 лет получил чистую прибыль

Каждый пятый проданный в 2018 году автомобиль – Lada. Продажи выпускаемых «АвтоВАЗом» Lada выросли на 16%



Экономика и бизнес

10.06.2019

Как форум Путина превратился в форум недоверия режиму Путина

Экономический форум в Санкт-Петербурге прошел не зря – он наглядно показал, почему не развивается экономика. Это был форум недоверия, форум, на котором говорили о страхе. Начался он с разговоров о Майкле Калви и шуток, что пока ни один инвестор не арестован. Продолжился все же арестом – журналиста-расследователя «Медузы» Ивана Голунова. И это ощущение страха, недоверия и неверия было во всем: в выступлениях, разговорах в коридорах, шутках на вечеринках.


03.06.2019

Инвестиционная пауза затянулась. Крупные и средние компании не вкладывают прибыль в капитал

Капитальные инвестиции крупных и средних компаний в первом квартале 2019 года сократились на 1,2%, свидетельствуют данные Росстата, за год в них еще сильнее выросла доля собственных средств. Устойчивый рост капвложений по-прежнему наблюдается в сельском хозяйстве, добыче угля, нефти и газа, металлургии, химии и пищевой промышленности. Однако даже на фоне двукратного роста прибыли, главным образом за счет экспортных отраслей, при прочих равных условиях ожидать роста частных капвложений можно не раньше, чем через год.


02.06.2019

Тихо замерло все. Российская экономика остановилась — хотя никто не включал для нее "красный свет"

Недавнее заявление главы Счетной палаты Алексея Кудрина о том, что рост российской экономики по итогам текущего года не превысит 1%, следует трактовать как признание того, что отечественная экономика остановилась. В условиях полной сервильности Росстата такой "рост" является не более чем статистической погрешностью.


Маркетинг

03.06.2019

Политизация социологических исследований ради получения более оптимистических результатов доверия Владимиру Путину бьет по всей отрасли

Замена ВЦИОМом одного опроса о доверии Владимиру Путину на другой могла быть воспринята экспертами менее критично, если бы это произошло в другое время – не тогда, когда уровень доверия президенту, и так низкий, бьет антирекорды. Политизация социсследований ради психологически более выигрышных результатов дискредитирует и ВЦИОМ, и всю индустрию в целом, снижая уровень доверия к результатам опросов.


09.02.2018

В России люди в рабочее время не работают

Только треть российских компаний считают повышение производительности труда первоочередной задачей, при этом 78% руководителей полагают, что драйвером улучшения ситуации должно быть государство. Как чиновники обещают помочь бизнесменам сделать их предприятия более эффективными?


08.02.2018

Новая эра маркетинга

Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить «маркетинг по Котлеру» уже невозможно. Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились. Российский бизнес (кроме самых передовых компаний) пока отстает от западного, поскольку конкуренция у нас не так сильна. Но со временем на работу всех маркетологов будут влиять следующие тренды.