Маркетинговое агентство ABARUS MR. Рыночные исследования.

"Если у вас есть яблоко, и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи."

Бернард Шоу

+7(495)920-75-80

info@abarus.ru

 

Новые маркетинговые исследования

Специализация маркетингового агентства ABARUS Market Research

Наши клиенты


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2017

Дата выхода: 25.05.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 137

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.




Голосование

Стоит ли ожидать роста ВВП в 2018 году?


Роста не будет 8%
Результат будет "около ноля" 20%
Рост будет, но только во второй половине года 13%
Рост будет в указанном диапазоне прогнозов правительства 36%
Конечно будет, и очень даже приличный 11%

   

ABARUS MR: ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 

Маркетинговое агентство ABARUS MR работает на рынке 13 лет, результаты нашей деятельности широко освещаются в печатных СМИ и интернете, а клиентами являются как российские, так и зарубежные компании. Приобретенный опыт уже не позволяет нам работать спустя рукава, а приобретенный статус не мешает назначать невысокие цены за качественную работу. Вы можете заказать у нас любое маркетинговое исследование по строительной и автомобильной тематике, бизнес-план и услуги консалтинга (в т.ч. образовательные тренинги), или приобрести готовое исследование, после чего получать бесплатные консультации по развитию интересующего Вас рынка в течение полугода.


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА

  • исследования динамики российской строительной отрасли
  • исследования рынка строительных материалов
  • исследования рынка отделочных материалов
  • исследования рынка сантехники
  • исследования рынка недвижимости
  • исследования рынка мебели и предметов интерьера
  • и другие

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

  • исследования рынка легковых автомобилей
  • исследования рынка грузовых автомобилей
  • исследования рынка специализированной техники
  • исследования рынка автозапчастей и автокомпонентов
  • исследования рынка автохимии и другие

 

Новости ABARUS Market Research

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.


17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.


07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.



Стройиндустрия

24.04.2019

Реновация увеличит плотность застройки в 3–4 раза

Сергей Собянин обещал строить дома не выше 14 этажей. Таких домов – единицы. Московские власти провели публичные слушания по пяти проектам планировок новых кварталов, где планируется реновация. Это районы Бутырский, Бирюлево Восточное, Восточное Измайлово, Люблино и Свиблово (два проекта).


27.03.2019

На строительство ЦКАД нужно еще 45 млрд рублей

Без дополнительного финансирования из бюджета дорога встанет в пробках. После более 10 лет работы над проектом ЦКАД оказалось, что над ним нужно еще поработать


27.03.2019

80% строящегося жилья могут достроить по старым правилам

Это коснется домов, которые готовы более чем на треть. Для большинства застройщиков такой переход повлечет рост себестоимости строительства. Сегодня в стройке находится 132,3 млн кв. м жилья, сообщил вице-премьер Виталий Мутко. Из них 37,1 млн кв. м готово более чем на 70% и их планируется сдать до 1 июля 2019 г., говорит его представитель. Вице-премьер добавляет, что еще у 71,9 млн кв. м строительная готовность превышает 30%.


Автомобили

30.04.2019

«АвтоВАЗ» впервые за 10 лет получил чистую прибыль

Каждый пятый проданный в 2018 году автомобиль – Lada. Продажи выпускаемых «АвтоВАЗом» Lada выросли на 16%


27.03.2019

Ford не ищет легковых путей. Компания может оставить в России только LCV

Как узнал “Ъ”, Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным “Ъ”, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства.


26.03.2019

Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке

Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. Требования по локализации производства к предприятию будут смягчены



Экономика и бизнес

06.05.2019

Мировая экономика оживилась

Этому не помешал даже сильный рост цен на нефть. Безработица в еврозоне в марте снизилась до 7,7% – минимума с 2008 г. А в США опустилась в апреле до 3,6% – самого низкого уровня с декабря 1969 г.


25.03.2019

ЦБ анонсировал снижение ключевой ставки в 2019 году

Но не стоит надеяться, что это случится скоро, считают экономисты


23.04.2018

Санкции могут остановить снижение ключевой ставки ЦБ

Аналитики регулятора допускают пересмотр ее предельного уровня. Санкции могут вынудить регулятора пересмотреть свою денежно-кредитную политику.


Маркетинг

09.02.2018

В России люди в рабочее время не работают

Только треть российских компаний считают повышение производительности труда первоочередной задачей, при этом 78% руководителей полагают, что драйвером улучшения ситуации должно быть государство. Как чиновники обещают помочь бизнесменам сделать их предприятия более эффективными?


08.02.2018

Новая эра маркетинга

Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить «маркетинг по Котлеру» уже невозможно. Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились. Российский бизнес (кроме самых передовых компаний) пока отстает от западного, поскольку конкуренция у нас не так сильна. Но со временем на работу всех маркетологов будут влиять следующие тренды.


22.09.2016

Повысить эффективность бизнеса поможет комплекс инструментов интернет-маркетинга

Любой бизнес, а малый и средний в особенности, остро нуждается в постоянном притоке новых клиентов, росте узнаваемости бренда, повышении трафика на корпоративный сайт и, как результат, росте объема продаж товаров и услуг.