Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресс-релизы • На российском рынке все большим спросом пользуются автомобили класса «премиум» - данные отчета ABARUS MR

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.

31.10.2017

Производство обоев в 2017 году может вырасти на 5-6%


В России за последние 15-20 лет закрылись около 20 обойных фабрик. На их место пришло (если считать с 2000 года) около десятка новых игроков, включая текущих лидеров рынка: КОФ «Палитра», «Эрисманн», АО «Авангард» (в недавнем прошлом – фабрика «АРТ»). Среди менее крупных стоит упомянуть фабрики «А.С. и Палитра», «Замбаити Парати», «Индустриальный парк Акулово» (ООО «ИПА»), «Прима Италияна», ООО «Лоймина». Новые заводы разбавляют собой устоявшиеся стандарты, они охотнее экспериментируют с дизайном, внедряют новые продукты.


   

Дата пресс-релиза: 12.02.2008

 

В феврале 2007 г. агентство ABARUS Market Research завершило исследование рынка легковых автомобилей России. Общий вывод исследования подтверждает тенденцию прошлого года – на фоне активного роста рынка легковых автомобилей продажи российских марок сокращаются.
В 2007 г общий объем продаж легковых автомобилей вырос на 35% – до 2,79 млн. машин. Напомним, что прирост 2006 года, когда было продано 2,06 млн. автомобилей, составлял 20%. Объем импорта легковых автомобилей в Россию в 2007 году увеличился на 62% и составил 1,65 млн шт.  против 1,02 млн. шт. в прошлом году.
Отечественное производство легковых автомобилей в ушедшем году, по данным статистики, выросло на 9,4% до 1,23 млн. шт. Если учесть, что 0,27 млн. шт. из них – это иномарки российского производства, то результаты автопрома РФ в 2007 г. выглядят еще скромнее.
Рыночная стратегия российских производителей строится на экономии средств производства и попытках сохранить за наиболее известными отечественными марками позиции «народного автомобиля» со средним качеством и доступной ценой. Однако потребительские характеристики рынка легковых автомобилей в настоящее время свидетельствуют о том, что спрос устойчиво смещается в сторону интереса к более качественным и дорогим автомобилям.
Для российского потребителя более характерно стремление к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской потребительской модели, нежели к европейской. В Европе разработки автопроизводителей по массовому внедрению лаконичных автомобилей по умеренной цене находят отклик у экономных потребителей, однако в случае с российским рынком упор на данный сегмент может оказаться нерентабельным.
Итоги продаж иномарок в 2007 году свидетельствуют о том, что наиболее заметные результаты на российском рынке показали:
•    новые на российском рынке и потому активно растущие китайские автомобили (Chery, FAW)
•    автомобили изобретательных японских и корейских производителей (Infiniti, Honda, Subaru, SsangYong)
•    марки высшего ценового сегмента (Opel, Cadillac, Land Rover, Hummer, Saab и др.)
Особенно стоит отметить результаты итальянского производителя Fiat, включая продажи Alfa Romeo, чей прирост продаж превысил в обоих случаях 1000% в 2007 г.
Таким образом, специалисты агентства ABARUS Market Research предполагают, что спрос российского рынка на дорогие автомобили продолжится и в 2008 году. Эта тенденция подтверждается и планами открытия новых дилерских центров иномарок класса «премиум» в регионах.