Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресс-релизы • На российском рынке все большим спросом пользуются автомобили класса «премиум» - данные отчета ABARUS MR

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

23.04.2018

Российский рубль слабеет, не глядя на дорогую нефть

В пятницу в течение торговой сессии индексы демонстрировали боковую динамику, которая наблюдалась еще с полудня среды. Участники рынка не предпринимали существенных действий в отсутствие драйверов роста. Котировки нефти перестали расти и зафиксировались на отметке около $73,5 за баррель нефти марки Brent.

23.04.2018

Силуанов предупредил Медведева о рисках для бюджета на 200 млрд рублей

В бюджете на 2018 г. заложено 379,9 млрд руб. дивидендов исходя из выплаты госкомпаниями не менее 50% чистой прибыли по МСФО. Но не все госкомпании согласились на это.Спор о дивидендах между Минфином и госкомпаниями обострился.

23.04.2018

Санкции могут остановить снижение ключевой ставки ЦБ

Аналитики регулятора допускают пересмотр ее предельного уровня. Санкции могут вынудить регулятора пересмотреть свою денежно-кредитную политику.


   

Дата пресс-релиза: 12.02.2008

 

В феврале 2007 г. агентство ABARUS Market Research завершило исследование рынка легковых автомобилей России. Общий вывод исследования подтверждает тенденцию прошлого года – на фоне активного роста рынка легковых автомобилей продажи российских марок сокращаются.
В 2007 г общий объем продаж легковых автомобилей вырос на 35% – до 2,79 млн. машин. Напомним, что прирост 2006 года, когда было продано 2,06 млн. автомобилей, составлял 20%. Объем импорта легковых автомобилей в Россию в 2007 году увеличился на 62% и составил 1,65 млн шт.  против 1,02 млн. шт. в прошлом году.
Отечественное производство легковых автомобилей в ушедшем году, по данным статистики, выросло на 9,4% до 1,23 млн. шт. Если учесть, что 0,27 млн. шт. из них – это иномарки российского производства, то результаты автопрома РФ в 2007 г. выглядят еще скромнее.
Рыночная стратегия российских производителей строится на экономии средств производства и попытках сохранить за наиболее известными отечественными марками позиции «народного автомобиля» со средним качеством и доступной ценой. Однако потребительские характеристики рынка легковых автомобилей в настоящее время свидетельствуют о том, что спрос устойчиво смещается в сторону интереса к более качественным и дорогим автомобилям.
Для российского потребителя более характерно стремление к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской потребительской модели, нежели к европейской. В Европе разработки автопроизводителей по массовому внедрению лаконичных автомобилей по умеренной цене находят отклик у экономных потребителей, однако в случае с российским рынком упор на данный сегмент может оказаться нерентабельным.
Итоги продаж иномарок в 2007 году свидетельствуют о том, что наиболее заметные результаты на российском рынке показали:
•    новые на российском рынке и потому активно растущие китайские автомобили (Chery, FAW)
•    автомобили изобретательных японских и корейских производителей (Infiniti, Honda, Subaru, SsangYong)
•    марки высшего ценового сегмента (Opel, Cadillac, Land Rover, Hummer, Saab и др.)
Особенно стоит отметить результаты итальянского производителя Fiat, включая продажи Alfa Romeo, чей прирост продаж превысил в обоих случаях 1000% в 2007 г.
Таким образом, специалисты агентства ABARUS Market Research предполагают, что спрос российского рынка на дорогие автомобили продолжится и в 2008 году. Эта тенденция подтверждается и планами открытия новых дилерских центров иномарок класса «премиум» в регионах.