Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресс-релизы • Импорт чугунных ванн в Россию в 2007 году снизился на 9% – выводы нового исследования ABARUS Market Research.

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.

31.10.2017

Производство обоев в 2017 году может вырасти на 5-6%


В России за последние 15-20 лет закрылись около 20 обойных фабрик. На их место пришло (если считать с 2000 года) около десятка новых игроков, включая текущих лидеров рынка: КОФ «Палитра», «Эрисманн», АО «Авангард» (в недавнем прошлом – фабрика «АРТ»). Среди менее крупных стоит упомянуть фабрики «А.С. и Палитра», «Замбаити Парати», «Индустриальный парк Акулово» (ООО «ИПА»), «Прима Италияна», ООО «Лоймина». Новые заводы разбавляют собой устоявшиеся стандарты, они охотнее экспериментируют с дизайном, внедряют новые продукты.


   

Дата пресс-релиза: 30.07.2008

В последние годы структура потребления ванн в России претерпевает изменения: более обеспеченные потребители отдают предпочтение более легким, комфортным и дорогим акриловым ваннам. Объём рынка акриловых ванн растет стремительными темпами и в этом есть большая заслуга отечественных производителей
Рынок ванн включает в себя два сегмента – рынок чугунных и стальных, а также акриловых ванн. Для изучения всего рынка ванн необходимо рассмотреть оба сегмента, как по отдельности, так и вместе.
 Объём выпуска чугунных и стальных ванн в России осуществляется на пяти крупнейших металлургических заводах, в среднем, в количестве 750-780 тысяч штук в год. В 2007 году объём выпуска сократился относительно уровня 2006 года на 9%.
Объём импорта чугунных и стальных ванн на российский рынок до 2006 года увеличивался заметными темпами, однако в 2007 году импорт резко упал – на 35% по сравнению с предыдущим годом. Зато экспорт чугунных ванн в 2007 году превысил прошлогодний показатель на 24%, что составило более 130 тысяч ванн.
Что касается акриловых ванн, то это самый динамичный сегмент рынка, по мнению специалистов ABARUS Market Research. Акриловые ванны изготовляются более чем на 20 предприятиях России, темпы прироста выпуска таких ванн ежегодно значительно увеличиваются. Объём импорта акриловых ванн растет ежегодно значительными темпами: в 2006 году прирост импорта составил почти 80%, а в 2007 году – 100% по сравнению с предыдущим годом, в натуральном выражении это более 590 тысяч ванн.
Отечественный рынок как чугунных, так и акриловых ванн, несмотря на значительное присутствие на нем импортных марок, достаточно заполнен и российскими производителями, чья продукция пользуется хорошим спросом при доступной цене и вызывает доверия у потребителей. Чугунные ванны представлены отечественными предприятиями – Новокузнецким заводом «Универсал», Кировским заводом, а также французской компанией Jacob Delafon, Porcher, а также испанской компанией Roca, стальные ванны –  компанией Roca, Kaldewei (Германия), Blb (Португалия), Jika (Чехия), и выбор акриловых ванн (в т. ч. гидромассажных) более чем широкий: Aessel (Россия), Alpen (Австрия), Apollo (Китай), Bach (Россия), Bas (Россия), Evoli (Китай), Eurostyle (Германия), Huber (Италия), Jacuzzi (Италия), Kolpa-Sun (Словения-Россия), Novial (Испания) и многие другие.
Несмотря на то, что на рынке гидромассажных ванн наши производители только начинают активизироваться, направляя мощности и средства для его освоения, однако, потенциала у них достаточно, чтобы завоевать лидерские места и в этом сегменте.
Рынок эксклюзивных «диковинных» ванн (медные, стеклянные, квариловые, керамические, деревянные) пока что практически не освоен нашими производителями (хотя компания Doctor jet изготовляет элитные деревянные ванны), соответственно и спроса на них широкого в России на данный момент нет.