Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

[1-25] [26-50] Все на одной странице

Готовые маркетинговые исследования: как получить нужную информацию

Автор: БАРИХИНА Галина

Дата публикации: 25.12.2005

Источник: Sales business / Продажи

Как только маркетинг получил в России признание надежного навигационного средства российского бизнеса, более чем вдвое выросли объемы маркетинговых исследований (по оценкам Гильдии маркетологов, с 95 млн долларов в 2001 году до 235 млн долларов в 2004 году). Но свойственные отечественному бизнесу внеплановые поиски инвестиций, быстрые смены команд, появление неожиданных конкурентов, необходимость срочно менять курс и прочие традиционные проблемы российской сферы продаж приводят к тому, что нужную информацию компании ищут в режиме аврала.

Маркетинговые агентства постоянно проводят мониторинг рынка: результаты этих исследований, по их предположениям, будут интересны широкому кругу потенциальных покупателей, и агентства предлагают разделенное участие в затратах при сохранении качества. Таким образом, необходимую вам информацию можно получить не по индивидуальному заказу после полугодового ожидания за 30–100 тыс. долларов, а в течение нескольких дней (с заказом по интернету) за сумму 300–500 долларов.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 14.09.2005

Источник: Harvard Business Review


Малый бизнес: от иллюзий к успеху
Возвращение к мифу предпринимательства
Майкл Э. Гербер
М.: Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.

Первую книгу об иллюзиях предпринимательства Майкл Гербер написал 15 лет назад — а это последнее ее издание. Свой труд автор предназначил для тех, кто задумал открыть свое дело, для тех, кто уже занимается им, и особенно для тех, кто, отчаявшись, хочет все
бросить. В российском малом бизнесе много факторов, пагубно влияющих на предпринимательский потенциал. Но и в Америке, «колыбели предпринимательства», эта проблема стоит не менее остро: ежегодно в США больше миллиона человек начинают свой бизнес, но уже к концу первого года примерно 40% закрывают фирмы, а в ближайшие пять лет неудача постигает уже 80%.


Российский рынок легковых автомобилей: современное состояние и перспективы развития

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 09.08.2005

Источник: Sales business / Продажи

Обеспеченность российского населения легковыми автомобилями оценивается лишь в 150 автомобилей на тысячу человек. По прогнозу Минпромэнерго России, к 2010 году быстро растущий российский авторынок будет принимать ежегодно 2,6-2,8 млн легковых автомобилей, что в денежном выражении составит примерно 31 млрд долларов.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.08.2005

Источник: Harvard Business Review

 

Бизнес — это психология:
Психологические координаты жизни современного делового человека
Марина Мелия
М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 329 с.

 

«Сейчас к психологам все чаще обращаются люди, достигшие в жизни очень многого, бьпь может, всего, о чем мечтали... » Кто они, эти «победители»? Чем отличаются от простых смертных и с какими вопросами приходят к психологу? Разве знакомы им состояние депрессии или кризиса? Книгу Марины Мелия можно сравнить с чемоданом, доверху набитым вопросами. В одном лишь содержании 63 вопроса.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 04.06.2005

Источник: Harvard Business Review

 

Делай то, что проповедуешь.

Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения.

Дэвид Майстер. М.: Альбина Бизнес Букс, 2005. 24б .

 

На первый взгляд — это еще одна работа о том, как строить корпоративную культуру. Да и сам автор сразу обращает внимание читателя: речь идет о создании того, «что уже и так провозглашается менеджментом многих компаний». Дэвид Майстер совсем не претендует на новизну своих выводов («...компании, которые проповедуют групповую работу и сотрудничество, имеют лучшие результаты. Кто-нибудь удивлен?»). Новизна заключается в самом подходе к проблеме: объединении жанра интервью с математической статистикой. Результат — блестящее подтверждение общеизвестных гипотез, давно нуждающихся в доказательстве, а также нечто новенькое. Автор с цифрами в руках доказывает собственные смелые предположения.


[1-25] [26-50] Все на одной странице