Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

09.02.2018

В России люди в рабочее время не работают

Только треть российских компаний считают повышение производительности труда первоочередной задачей, при этом 78% руководителей полагают, что драйвером улучшения ситуации должно быть государство. Как чиновники обещают помочь бизнесменам сделать их предприятия более эффективными?

09.02.2018

Внутренний спрос утек на внешние рынки. ВВП в 2017 году рос благодаря экспорту

Рост внутреннего спроса, которым объясняется увеличение ВВП в 2017 году, был обусловлен импортом, сходятся аналитики. Если же исключить весь импорт из показателей внутреннего спроса, оказывается, что вклад последнего в экономический рост будет нулевым, подсчитали в Центре развития Высшей школы экономики. Это означает, что основой восстановления экономики РФ был разгон мировой экономики до 3,7% и увеличение экспорта.

09.02.2018

ЦБ снизил ключевую ставку до 7,5%

Банк России на заседании в пятницу снизил ключевую ставку на 0,25 п. п. до 7,5%. Годовая инфляция остается на устойчиво низком уровне, инфляционные ожидания постепенно снижаются, а краткосрочные проинфляционные риски ослабли, объяснил регулятор свое решение. ЦБ не исключил перехода к нейтральной денежно-кредитной политике уже в 2018 году.


   

[1-25] [26-50] Все на одной странице

Готовые маркетинговые исследования: как получить нужную информацию

Автор: БАРИХИНА Галина

Дата публикации: 25.12.2005

Источник: Sales business / Продажи

Как только маркетинг получил в России признание надежного навигационного средства российского бизнеса, более чем вдвое выросли объемы маркетинговых исследований (по оценкам Гильдии маркетологов, с 95 млн долларов в 2001 году до 235 млн долларов в 2004 году). Но свойственные отечественному бизнесу внеплановые поиски инвестиций, быстрые смены команд, появление неожиданных конкурентов, необходимость срочно менять курс и прочие традиционные проблемы российской сферы продаж приводят к тому, что нужную информацию компании ищут в режиме аврала.

Маркетинговые агентства постоянно проводят мониторинг рынка: результаты этих исследований, по их предположениям, будут интересны широкому кругу потенциальных покупателей, и агентства предлагают разделенное участие в затратах при сохранении качества. Таким образом, необходимую вам информацию можно получить не по индивидуальному заказу после полугодового ожидания за 30–100 тыс. долларов, а в течение нескольких дней (с заказом по интернету) за сумму 300–500 долларов.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 14.09.2005

Источник: Harvard Business Review


Малый бизнес: от иллюзий к успеху
Возвращение к мифу предпринимательства
Майкл Э. Гербер
М.: Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.

Первую книгу об иллюзиях предпринимательства Майкл Гербер написал 15 лет назад — а это последнее ее издание. Свой труд автор предназначил для тех, кто задумал открыть свое дело, для тех, кто уже занимается им, и особенно для тех, кто, отчаявшись, хочет все
бросить. В российском малом бизнесе много факторов, пагубно влияющих на предпринимательский потенциал. Но и в Америке, «колыбели предпринимательства», эта проблема стоит не менее остро: ежегодно в США больше миллиона человек начинают свой бизнес, но уже к концу первого года примерно 40% закрывают фирмы, а в ближайшие пять лет неудача постигает уже 80%.


Российский рынок легковых автомобилей: современное состояние и перспективы развития

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 09.08.2005

Источник: Sales business / Продажи

Обеспеченность российского населения легковыми автомобилями оценивается лишь в 150 автомобилей на тысячу человек. По прогнозу Минпромэнерго России, к 2010 году быстро растущий российский авторынок будет принимать ежегодно 2,6-2,8 млн легковых автомобилей, что в денежном выражении составит примерно 31 млрд долларов.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.08.2005

Источник: Harvard Business Review

 

Бизнес — это психология:
Психологические координаты жизни современного делового человека
Марина Мелия
М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 329 с.

 

«Сейчас к психологам все чаще обращаются люди, достигшие в жизни очень многого, бьпь может, всего, о чем мечтали... » Кто они, эти «победители»? Чем отличаются от простых смертных и с какими вопросами приходят к психологу? Разве знакомы им состояние депрессии или кризиса? Книгу Марины Мелия можно сравнить с чемоданом, доверху набитым вопросами. В одном лишь содержании 63 вопроса.


Деловая литература - рецензия

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 04.06.2005

Источник: Harvard Business Review

 

Делай то, что проповедуешь.

Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения.

Дэвид Майстер. М.: Альбина Бизнес Букс, 2005. 24б .

 

На первый взгляд — это еще одна работа о том, как строить корпоративную культуру. Да и сам автор сразу обращает внимание читателя: речь идет о создании того, «что уже и так провозглашается менеджментом многих компаний». Дэвид Майстер совсем не претендует на новизну своих выводов («...компании, которые проповедуют групповую работу и сотрудничество, имеют лучшие результаты. Кто-нибудь удивлен?»). Новизна заключается в самом подходе к проблеме: объединении жанра интервью с математической статистикой. Результат — блестящее подтверждение общеизвестных гипотез, давно нуждающихся в доказательстве, а также нечто новенькое. Автор с цифрами в руках доказывает собственные смелые предположения.


[1-25] [26-50] Все на одной странице