Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Дистанционная работа сотрудников: плюсы, минусы, технологии

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

23.04.2018

Группа ПИК покупает один из крупнейших жилых проектов рядом с «Москва-сити»

Застройка «Западного порта» может обойтись компании примерно в 20 млрд рублей. «Западный порт» – это проект застройки бывшего Западного речного порта недалеко от «Москва-сити»

23.04.2018

В 2017 году крупнейшие автодилеры наторговали на 1,8 трлн рублей

Рост выручки поддержали продажи машин с пробегом и сопутствующих услуг. Но основную часть выручки по-прежнему приносят продажи новых автомобилей.

23.04.2018

Санкции могут остановить снижение ключевой ставки ЦБ

Аналитики регулятора допускают пересмотр ее предельного уровня. Санкции могут вынудить регулятора пересмотреть свою денежно-кредитную политику.


   

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 24.09.2007

Источник: Генеральный директор

 

 

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • В чем преимущества дистанционной работы сотрудников
  • Сотрудникам каких специальностей подходит работа дома
  • Какие сложности могут возникнуть при организации дистанционной работы и как их решать

 

Также Вы прочитаете

  • Как в кадровой компании «Анкор» борются с рисками низкой производительности труда удаленных сотрудников
  • Как компания работает без офиса: опыт Генерального Директора издательства «Манн, Иванов и Фербер»

 

 

Справка  

Аркадий Зарубин в 1998 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2002-м — обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1994 года выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Эксперт Института экономических исследований Мюнхенского университета (IFO) и Российской ассоциации маркетинга.

Агентство Abarus Market Research создано в 2004 году, оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований на территории России. Специализация: строительные материалы, автомобили, транспортные услуги. Среди клиентов агентства —  Администрация Президента РФ, Альфа-банк, «Интеко», «КамАЗ», «РОСНО», «Уралсиб», BASF, Boston Consulting Group, Knauf, Kronospan, Nokian Tyres, Saint-Gobain, Tarkett. Abarus Market Research — член Российской ассоциации рыночных исследований. Штат — 15 человек. Сотрудники компании работают дистанционно (половина — постоянно, остальные — время от времени).

 

 

 

Когда я решил организовать бизнес, то сразу планировал работать из домашнего офиса. Были проекты, в которых приходилось координировать удаленную работу 40-50 сотрудников. Встречались дома, в кофейнях. Переговоры с клиентами проводили на их территории, в редких случаях — в офисах друзей.

Основная причина выбора такой формы работы — экономия средств. Например, нам, благодаря тому что все сотрудники работают удаленно, удалось сэкономить на следующем:

  • На офисе — в среднем по 1000 долл. США в месяц.
  • На организации рабочих мест — в среднем по 1500-2000 долл. в расчете на каждого сотрудника (техническое оснащение рабочего места — его задача). По мере необходимости оплачивается доступ к Интернету, мобильная и междугородная связь. Дополнительные технические средства, базы данных предоставляются за счет компании.
  • На оплате труда: большинство наших сотрудников трудится по совместительству, и работа для них — дополнительный заработок, возможность получить новые навыки. Мы платим за результаты. Поэтому за меньшие деньги без потери качества можно привлечь квалифицированных специалистов из провинции. Около 40-50% наших удаленных сотрудников живут в регионах (некоторые являются гражданами СНГ). В основном у нас работают аналитики, сборщики информации, операторы ввода, редакторы (см. также: Каким специалистам подходит удаленная работа).

 

Рассказывает практик

Ольга Ни | Руководитель отдела по работе с кандидатами кадрового холдинга «Анкор», Москва
 
Кадровый холдинг «Анкор» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Предлагает услуги по подбору специалистов и менеджеров, заполнению вакансий начального и среднего уровня, выведению персонала из штата компании, предоставлению временного персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, расчету заработных плат; готовит обзоры заработных плат и компенсаций, участвует в массовых проектах, оказывает кадровые услуги компаниям нефтегазового и гостиничного сектора. В структуру холдинга входят 33 филиала в городах России и СНГ. Штат — 1000 человек. Оборот за 2006 год — около 2 млрд руб. Сотрудники одного из подразделений компании работают удаленно.

 

В московском офисе нашей компании дистанционно работает 21 человек. Это секретари на телефоне (обзванивают соискателей и уточняют актуальность резюме) и операторы по вводу информации. Секретари работают в основном во второй половине дня, так как большее количество звонков делается в вечернее время на домашние телефоны кандидатов (в день получается около четырех часов работы). Операторы трудятся на протяжении всего рабочего дня.

Секретари на телефоне появились в компании в 1994 или 1995 году, операторы на удаленном доступе — с 1999-2000 года. IT-служба разработала программу, дающую возможность удаленного доступа к базе компании, чтобы часть сотрудников смогла работать из дома. Такая система работы позволила сэкономить на организации дополнительных рабочих мест, ввести сдельную оплату труда и нанимать сотрудников на условиях временной занятости.

Для удаленной работы нужен компьютер с доступом к Интернету и городской телефон. Сотрудники IT-службы компании настраивают оборудование, подключают программу. Затем нового удаленного специалиста инструктируют и он получает первое задание.

 
 


 

Говорит Генеральный Директор

 
Михаил Иванов | Генеральный Директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
 
 
Книжное издательство «Манн, Иванов и Фербер» занимается выпуском деловой литературы в бумажной версии и в аудиоформате (аудиокниги). Первая книга вышла в июне 2005 года. Штат компании — 14 человек. Оборот — 1,25 млн долл. США. «Манн, Иванов и Фербер» — компания без офиса.

 

На постоянной основе у нас в компании работает от 10 до 14 человек: Генеральный Директор, главный редактор, два ответственных редактора, коммерческий директор, директор по логистике, бухгалтер, редактор аудио-проектов, маркетологи и менеджеры по продажам. Большое количество сотрудников — подрядчиков, привлекаемых на проекты, живут в самых отдаленных местах (от Шанхая до Лондона). Виртуальная штаб-квартира находится в Москве.

 

Почему мы выбрали такую форму?

Есть несколько причин:

  • Специфика творческого труда. Например, лично мне трудно сосредоточиться над текстом в офисе, а дома работается хорошо. Такая организация работы позволяет управлять своим временем: я не трачу время на дорогу, хожу в спортклуб тогда, когда мне удобно.
  • Снижение издержек и возможность привлечения людей из других городов и стран. Проблем с коммуникациями у нас нет: все сотрудники имеют мобильный телефон и компьютер с выходом в Интернет (оборудование должно быть у сотрудника, а мобильную связь мы оплачиваем). Конечно, первое время со стороны партнеров было недоверие: как же так, нет офиса, все сидят по домам. А потом дело наладилось, партнеры поняли, что офис-то может пропасть, а вот люди — нет.

........................

 

Далее читайте в журнале "Генеральный директор", №10, октябрь 2007