Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Дистанционная работа сотрудников: плюсы, минусы, технологии

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2019

Дата выхода: 22.11.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 203

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

23.11.2019

Рынок газобетона 2014-2018: несмотря на падение производства, около 5% выпущенных газоблоков лишние


До 2015 года рынок автоклавного газобетона стремительно рос и привлекал интерес инвесторов. Новые предприятия появлялись каждый год, словно грибы после дождя. Особенно «богатой на урожай» оказалась центральная часть России. К 2016 году в одной только Московской области работало шесть заводов, а во всем округе действовало 25 предприятий, многие из которых были запущены после 2010 года. Но особо активным стал ЮФО. Еще в 2007 г. там не было ни одного производства, а в 2018-2019 гг. – уже пять, и все довольно крупные. К южным регионам также можно отнести крымский завод «Массивъ», введенный в строй в 2015 году близ Симферополя.

22.10.2019

В Петербурге не хотят увеличивать объемы жилищного строительства

Петербург – один из немногих субъектов РФ, который так и не подписал соглашение с Минстроем об увеличении ввода жилья. В будущий генплан развития не включат новые территории для жилой застройки – у девелоперов есть приличный земельный банк.

22.10.2019

Российский рынок линолеума на 83% оккупирован иностранными брендами


Более 83% торговых марок ПВХ-покрытий на рынке – это зарубежные названия, но большая часть из них имеет отечественное происхождение, так как крупнейшие заводы, расположенные в стране, пришли к нам из-за рубежа: «Таркетт», «Ютекс», «Форбо». На долю исконно российских предприятий – «Комитекс Лин», «Щекинский линолеум», «Новобалт-Евролин» и др. – приходится сейчас около 15%. Текущий 2019 год принес на российский рынок линолеума свежую кровь – летом был запущен завод «АйВиСи Рус» в Орловской области. При плановых мощностях в 25 млн м2 новый игрок способен занять пятую часть рынка. По состоянию на сентябрь заводом было выпущено около 4,5 млн квадратных метров, по итогам года объем выпуска может достичь 9 млн.


   

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 24.09.2007

Источник: Генеральный директор

 

 

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • В чем преимущества дистанционной работы сотрудников
  • Сотрудникам каких специальностей подходит работа дома
  • Какие сложности могут возникнуть при организации дистанционной работы и как их решать

 

Также Вы прочитаете

  • Как в кадровой компании «Анкор» борются с рисками низкой производительности труда удаленных сотрудников
  • Как компания работает без офиса: опыт Генерального Директора издательства «Манн, Иванов и Фербер»

 

 

Справка  

Аркадий Зарубин в 1998 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2002-м — обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1994 года выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Эксперт Института экономических исследований Мюнхенского университета (IFO) и Российской ассоциации маркетинга.

Агентство Abarus Market Research создано в 2004 году, оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований на территории России. Специализация: строительные материалы, автомобили, транспортные услуги. Среди клиентов агентства —  Администрация Президента РФ, Альфа-банк, «Интеко», «КамАЗ», «РОСНО», «Уралсиб», BASF, Boston Consulting Group, Knauf, Kronospan, Nokian Tyres, Saint-Gobain, Tarkett. Abarus Market Research — член Российской ассоциации рыночных исследований. Штат — 15 человек. Сотрудники компании работают дистанционно (половина — постоянно, остальные — время от времени).

 

 

 

Когда я решил организовать бизнес, то сразу планировал работать из домашнего офиса. Были проекты, в которых приходилось координировать удаленную работу 40-50 сотрудников. Встречались дома, в кофейнях. Переговоры с клиентами проводили на их территории, в редких случаях — в офисах друзей.

Основная причина выбора такой формы работы — экономия средств. Например, нам, благодаря тому что все сотрудники работают удаленно, удалось сэкономить на следующем:

  • На офисе — в среднем по 1000 долл. США в месяц.
  • На организации рабочих мест — в среднем по 1500-2000 долл. в расчете на каждого сотрудника (техническое оснащение рабочего места — его задача). По мере необходимости оплачивается доступ к Интернету, мобильная и междугородная связь. Дополнительные технические средства, базы данных предоставляются за счет компании.
  • На оплате труда: большинство наших сотрудников трудится по совместительству, и работа для них — дополнительный заработок, возможность получить новые навыки. Мы платим за результаты. Поэтому за меньшие деньги без потери качества можно привлечь квалифицированных специалистов из провинции. Около 40-50% наших удаленных сотрудников живут в регионах (некоторые являются гражданами СНГ). В основном у нас работают аналитики, сборщики информации, операторы ввода, редакторы (см. также: Каким специалистам подходит удаленная работа).

 

Рассказывает практик

Ольга Ни | Руководитель отдела по работе с кандидатами кадрового холдинга «Анкор», Москва
 
Кадровый холдинг «Анкор» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Предлагает услуги по подбору специалистов и менеджеров, заполнению вакансий начального и среднего уровня, выведению персонала из штата компании, предоставлению временного персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, расчету заработных плат; готовит обзоры заработных плат и компенсаций, участвует в массовых проектах, оказывает кадровые услуги компаниям нефтегазового и гостиничного сектора. В структуру холдинга входят 33 филиала в городах России и СНГ. Штат — 1000 человек. Оборот за 2006 год — около 2 млрд руб. Сотрудники одного из подразделений компании работают удаленно.

 

В московском офисе нашей компании дистанционно работает 21 человек. Это секретари на телефоне (обзванивают соискателей и уточняют актуальность резюме) и операторы по вводу информации. Секретари работают в основном во второй половине дня, так как большее количество звонков делается в вечернее время на домашние телефоны кандидатов (в день получается около четырех часов работы). Операторы трудятся на протяжении всего рабочего дня.

Секретари на телефоне появились в компании в 1994 или 1995 году, операторы на удаленном доступе — с 1999-2000 года. IT-служба разработала программу, дающую возможность удаленного доступа к базе компании, чтобы часть сотрудников смогла работать из дома. Такая система работы позволила сэкономить на организации дополнительных рабочих мест, ввести сдельную оплату труда и нанимать сотрудников на условиях временной занятости.

Для удаленной работы нужен компьютер с доступом к Интернету и городской телефон. Сотрудники IT-службы компании настраивают оборудование, подключают программу. Затем нового удаленного специалиста инструктируют и он получает первое задание.

 
 


 

Говорит Генеральный Директор

 
Михаил Иванов | Генеральный Директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
 
 
Книжное издательство «Манн, Иванов и Фербер» занимается выпуском деловой литературы в бумажной версии и в аудиоформате (аудиокниги). Первая книга вышла в июне 2005 года. Штат компании — 14 человек. Оборот — 1,25 млн долл. США. «Манн, Иванов и Фербер» — компания без офиса.

 

На постоянной основе у нас в компании работает от 10 до 14 человек: Генеральный Директор, главный редактор, два ответственных редактора, коммерческий директор, директор по логистике, бухгалтер, редактор аудио-проектов, маркетологи и менеджеры по продажам. Большое количество сотрудников — подрядчиков, привлекаемых на проекты, живут в самых отдаленных местах (от Шанхая до Лондона). Виртуальная штаб-квартира находится в Москве.

 

Почему мы выбрали такую форму?

Есть несколько причин:

  • Специфика творческого труда. Например, лично мне трудно сосредоточиться над текстом в офисе, а дома работается хорошо. Такая организация работы позволяет управлять своим временем: я не трачу время на дорогу, хожу в спортклуб тогда, когда мне удобно.
  • Снижение издержек и возможность привлечения людей из других городов и стран. Проблем с коммуникациями у нас нет: все сотрудники имеют мобильный телефон и компьютер с выходом в Интернет (оборудование должно быть у сотрудника, а мобильную связь мы оплачиваем). Конечно, первое время со стороны партнеров было недоверие: как же так, нет офиса, все сидят по домам. А потом дело наладилось, партнеры поняли, что офис-то может пропасть, а вот люди — нет.

........................

 

Далее читайте в журнале "Генеральный директор", №10, октябрь 2007