Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Дистанционная работа сотрудников: плюсы, минусы, технологии

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 24.09.2007

Источник: Генеральный директор

 

 

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • В чем преимущества дистанционной работы сотрудников
  • Сотрудникам каких специальностей подходит работа дома
  • Какие сложности могут возникнуть при организации дистанционной работы и как их решать

 

Также Вы прочитаете

  • Как в кадровой компании «Анкор» борются с рисками низкой производительности труда удаленных сотрудников
  • Как компания работает без офиса: опыт Генерального Директора издательства «Манн, Иванов и Фербер»

 

 

Справка  

Аркадий Зарубин в 1998 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2002-м — обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1994 года выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Эксперт Института экономических исследований Мюнхенского университета (IFO) и Российской ассоциации маркетинга.

Агентство Abarus Market Research создано в 2004 году, оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований на территории России. Специализация: строительные материалы, автомобили, транспортные услуги. Среди клиентов агентства —  Администрация Президента РФ, Альфа-банк, «Интеко», «КамАЗ», «РОСНО», «Уралсиб», BASF, Boston Consulting Group, Knauf, Kronospan, Nokian Tyres, Saint-Gobain, Tarkett. Abarus Market Research — член Российской ассоциации рыночных исследований. Штат — 15 человек. Сотрудники компании работают дистанционно (половина — постоянно, остальные — время от времени).

 

 

 

Когда я решил организовать бизнес, то сразу планировал работать из домашнего офиса. Были проекты, в которых приходилось координировать удаленную работу 40-50 сотрудников. Встречались дома, в кофейнях. Переговоры с клиентами проводили на их территории, в редких случаях — в офисах друзей.

Основная причина выбора такой формы работы — экономия средств. Например, нам, благодаря тому что все сотрудники работают удаленно, удалось сэкономить на следующем:

  • На офисе — в среднем по 1000 долл. США в месяц.
  • На организации рабочих мест — в среднем по 1500-2000 долл. в расчете на каждого сотрудника (техническое оснащение рабочего места — его задача). По мере необходимости оплачивается доступ к Интернету, мобильная и междугородная связь. Дополнительные технические средства, базы данных предоставляются за счет компании.
  • На оплате труда: большинство наших сотрудников трудится по совместительству, и работа для них — дополнительный заработок, возможность получить новые навыки. Мы платим за результаты. Поэтому за меньшие деньги без потери качества можно привлечь квалифицированных специалистов из провинции. Около 40-50% наших удаленных сотрудников живут в регионах (некоторые являются гражданами СНГ). В основном у нас работают аналитики, сборщики информации, операторы ввода, редакторы (см. также: Каким специалистам подходит удаленная работа).

 

Рассказывает практик

Ольга Ни | Руководитель отдела по работе с кандидатами кадрового холдинга «Анкор», Москва
 
Кадровый холдинг «Анкор» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Предлагает услуги по подбору специалистов и менеджеров, заполнению вакансий начального и среднего уровня, выведению персонала из штата компании, предоставлению временного персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, расчету заработных плат; готовит обзоры заработных плат и компенсаций, участвует в массовых проектах, оказывает кадровые услуги компаниям нефтегазового и гостиничного сектора. В структуру холдинга входят 33 филиала в городах России и СНГ. Штат — 1000 человек. Оборот за 2006 год — около 2 млрд руб. Сотрудники одного из подразделений компании работают удаленно.

 

В московском офисе нашей компании дистанционно работает 21 человек. Это секретари на телефоне (обзванивают соискателей и уточняют актуальность резюме) и операторы по вводу информации. Секретари работают в основном во второй половине дня, так как большее количество звонков делается в вечернее время на домашние телефоны кандидатов (в день получается около четырех часов работы). Операторы трудятся на протяжении всего рабочего дня.

Секретари на телефоне появились в компании в 1994 или 1995 году, операторы на удаленном доступе — с 1999-2000 года. IT-служба разработала программу, дающую возможность удаленного доступа к базе компании, чтобы часть сотрудников смогла работать из дома. Такая система работы позволила сэкономить на организации дополнительных рабочих мест, ввести сдельную оплату труда и нанимать сотрудников на условиях временной занятости.

Для удаленной работы нужен компьютер с доступом к Интернету и городской телефон. Сотрудники IT-службы компании настраивают оборудование, подключают программу. Затем нового удаленного специалиста инструктируют и он получает первое задание.

 
 


 

Говорит Генеральный Директор

 
Михаил Иванов | Генеральный Директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
 
 
Книжное издательство «Манн, Иванов и Фербер» занимается выпуском деловой литературы в бумажной версии и в аудиоформате (аудиокниги). Первая книга вышла в июне 2005 года. Штат компании — 14 человек. Оборот — 1,25 млн долл. США. «Манн, Иванов и Фербер» — компания без офиса.

 

На постоянной основе у нас в компании работает от 10 до 14 человек: Генеральный Директор, главный редактор, два ответственных редактора, коммерческий директор, директор по логистике, бухгалтер, редактор аудио-проектов, маркетологи и менеджеры по продажам. Большое количество сотрудников — подрядчиков, привлекаемых на проекты, живут в самых отдаленных местах (от Шанхая до Лондона). Виртуальная штаб-квартира находится в Москве.

 

Почему мы выбрали такую форму?

Есть несколько причин:

  • Специфика творческого труда. Например, лично мне трудно сосредоточиться над текстом в офисе, а дома работается хорошо. Такая организация работы позволяет управлять своим временем: я не трачу время на дорогу, хожу в спортклуб тогда, когда мне удобно.
  • Снижение издержек и возможность привлечения людей из других городов и стран. Проблем с коммуникациями у нас нет: все сотрудники имеют мобильный телефон и компьютер с выходом в Интернет (оборудование должно быть у сотрудника, а мобильную связь мы оплачиваем). Конечно, первое время со стороны партнеров было недоверие: как же так, нет офиса, все сидят по домам. А потом дело наладилось, партнеры поняли, что офис-то может пропасть, а вот люди — нет.

........................

 

Далее читайте в журнале "Генеральный директор", №10, октябрь 2007