Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Дистанционная работа сотрудников: плюсы, минусы, технологии

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.


   

Автор: Аркадий Зарубин

Дата публикации: 24.09.2007

Источник: Генеральный директор

 

 

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • В чем преимущества дистанционной работы сотрудников
  • Сотрудникам каких специальностей подходит работа дома
  • Какие сложности могут возникнуть при организации дистанционной работы и как их решать

 

Также Вы прочитаете

  • Как в кадровой компании «Анкор» борются с рисками низкой производительности труда удаленных сотрудников
  • Как компания работает без офиса: опыт Генерального Директора издательства «Манн, Иванов и Фербер»

 

 

Справка  

Аркадий Зарубин в 1998 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2002-м — обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. С 1994 года выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Эксперт Института экономических исследований Мюнхенского университета (IFO) и Российской ассоциации маркетинга.

Агентство Abarus Market Research создано в 2004 году, оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований на территории России. Специализация: строительные материалы, автомобили, транспортные услуги. Среди клиентов агентства —  Администрация Президента РФ, Альфа-банк, «Интеко», «КамАЗ», «РОСНО», «Уралсиб», BASF, Boston Consulting Group, Knauf, Kronospan, Nokian Tyres, Saint-Gobain, Tarkett. Abarus Market Research — член Российской ассоциации рыночных исследований. Штат — 15 человек. Сотрудники компании работают дистанционно (половина — постоянно, остальные — время от времени).

 

 

 

Когда я решил организовать бизнес, то сразу планировал работать из домашнего офиса. Были проекты, в которых приходилось координировать удаленную работу 40-50 сотрудников. Встречались дома, в кофейнях. Переговоры с клиентами проводили на их территории, в редких случаях — в офисах друзей.

Основная причина выбора такой формы работы — экономия средств. Например, нам, благодаря тому что все сотрудники работают удаленно, удалось сэкономить на следующем:

  • На офисе — в среднем по 1000 долл. США в месяц.
  • На организации рабочих мест — в среднем по 1500-2000 долл. в расчете на каждого сотрудника (техническое оснащение рабочего места — его задача). По мере необходимости оплачивается доступ к Интернету, мобильная и междугородная связь. Дополнительные технические средства, базы данных предоставляются за счет компании.
  • На оплате труда: большинство наших сотрудников трудится по совместительству, и работа для них — дополнительный заработок, возможность получить новые навыки. Мы платим за результаты. Поэтому за меньшие деньги без потери качества можно привлечь квалифицированных специалистов из провинции. Около 40-50% наших удаленных сотрудников живут в регионах (некоторые являются гражданами СНГ). В основном у нас работают аналитики, сборщики информации, операторы ввода, редакторы (см. также: Каким специалистам подходит удаленная работа).

 

Рассказывает практик

Ольга Ни | Руководитель отдела по работе с кандидатами кадрового холдинга «Анкор», Москва
 
Кадровый холдинг «Анкор» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Предлагает услуги по подбору специалистов и менеджеров, заполнению вакансий начального и среднего уровня, выведению персонала из штата компании, предоставлению временного персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, расчету заработных плат; готовит обзоры заработных плат и компенсаций, участвует в массовых проектах, оказывает кадровые услуги компаниям нефтегазового и гостиничного сектора. В структуру холдинга входят 33 филиала в городах России и СНГ. Штат — 1000 человек. Оборот за 2006 год — около 2 млрд руб. Сотрудники одного из подразделений компании работают удаленно.

 

В московском офисе нашей компании дистанционно работает 21 человек. Это секретари на телефоне (обзванивают соискателей и уточняют актуальность резюме) и операторы по вводу информации. Секретари работают в основном во второй половине дня, так как большее количество звонков делается в вечернее время на домашние телефоны кандидатов (в день получается около четырех часов работы). Операторы трудятся на протяжении всего рабочего дня.

Секретари на телефоне появились в компании в 1994 или 1995 году, операторы на удаленном доступе — с 1999-2000 года. IT-служба разработала программу, дающую возможность удаленного доступа к базе компании, чтобы часть сотрудников смогла работать из дома. Такая система работы позволила сэкономить на организации дополнительных рабочих мест, ввести сдельную оплату труда и нанимать сотрудников на условиях временной занятости.

Для удаленной работы нужен компьютер с доступом к Интернету и городской телефон. Сотрудники IT-службы компании настраивают оборудование, подключают программу. Затем нового удаленного специалиста инструктируют и он получает первое задание.

 
 


 

Говорит Генеральный Директор

 
Михаил Иванов | Генеральный Директор издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва
 
 
Книжное издательство «Манн, Иванов и Фербер» занимается выпуском деловой литературы в бумажной версии и в аудиоформате (аудиокниги). Первая книга вышла в июне 2005 года. Штат компании — 14 человек. Оборот — 1,25 млн долл. США. «Манн, Иванов и Фербер» — компания без офиса.

 

На постоянной основе у нас в компании работает от 10 до 14 человек: Генеральный Директор, главный редактор, два ответственных редактора, коммерческий директор, директор по логистике, бухгалтер, редактор аудио-проектов, маркетологи и менеджеры по продажам. Большое количество сотрудников — подрядчиков, привлекаемых на проекты, живут в самых отдаленных местах (от Шанхая до Лондона). Виртуальная штаб-квартира находится в Москве.

 

Почему мы выбрали такую форму?

Есть несколько причин:

  • Специфика творческого труда. Например, лично мне трудно сосредоточиться над текстом в офисе, а дома работается хорошо. Такая организация работы позволяет управлять своим временем: я не трачу время на дорогу, хожу в спортклуб тогда, когда мне удобно.
  • Снижение издержек и возможность привлечения людей из других городов и стран. Проблем с коммуникациями у нас нет: все сотрудники имеют мобильный телефон и компьютер с выходом в Интернет (оборудование должно быть у сотрудника, а мобильную связь мы оплачиваем). Конечно, первое время со стороны партнеров было недоверие: как же так, нет офиса, все сидят по домам. А потом дело наладилось, партнеры поняли, что офис-то может пропасть, а вот люди — нет.

........................

 

Далее читайте в журнале "Генеральный директор", №10, октябрь 2007