Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • ДИНАМИКА РОСТА. Анализ российского рынка ламината

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2019

Дата выхода: 22.11.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 203

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

23.11.2019

Рынок газобетона 2014-2018: несмотря на падение производства, около 5% выпущенных газоблоков лишние


До 2015 года рынок автоклавного газобетона стремительно рос и привлекал интерес инвесторов. Новые предприятия появлялись каждый год, словно грибы после дождя. Особенно «богатой на урожай» оказалась центральная часть России. К 2016 году в одной только Московской области работало шесть заводов, а во всем округе действовало 25 предприятий, многие из которых были запущены после 2010 года. Но особо активным стал ЮФО. Еще в 2007 г. там не было ни одного производства, а в 2018-2019 гг. – уже пять, и все довольно крупные. К южным регионам также можно отнести крымский завод «Массивъ», введенный в строй в 2015 году близ Симферополя.

22.10.2019

В Петербурге не хотят увеличивать объемы жилищного строительства

Петербург – один из немногих субъектов РФ, который так и не подписал соглашение с Минстроем об увеличении ввода жилья. В будущий генплан развития не включат новые территории для жилой застройки – у девелоперов есть приличный земельный банк.

22.10.2019

Российский рынок линолеума на 83% оккупирован иностранными брендами


Более 83% торговых марок ПВХ-покрытий на рынке – это зарубежные названия, но большая часть из них имеет отечественное происхождение, так как крупнейшие заводы, расположенные в стране, пришли к нам из-за рубежа: «Таркетт», «Ютекс», «Форбо». На долю исконно российских предприятий – «Комитекс Лин», «Щекинский линолеум», «Новобалт-Евролин» и др. – приходится сейчас около 15%. Текущий 2019 год принес на российский рынок линолеума свежую кровь – летом был запущен завод «АйВиСи Рус» в Орловской области. При плановых мощностях в 25 млн м2 новый игрок способен занять пятую часть рынка. По состоянию на сентябрь заводом было выпущено около 4,5 млн квадратных метров, по итогам года объем выпуска может достичь 9 млн.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.08.2007

Источник: Flooring Professional Magazine

Российский рынок ламината растет темпами, значительно опережающими прогнозы, сделанные участниками рынка в предыдущие годы. Так, согласно согласно оценке специалистов МИК ГОРТИС, сделанной в 2003 г., вчастных картирах в 2006 г. прогнозировалось уложить 21 млн м2, на объектах коммерческой недвижимости – 3,6 млн м2 (см. рис. 1).

В настоящее время ламинат стал дешевой и востребованной альтернативой натуральному паркету, его производство в РФ ежегодно удваивается. Приведем данные официальной статистики по выпуску ламината (плиты древесные ламинированные для обустройства полов) (см. рис. 2).

 

Органы государственной статистики располагают данными по объему выпуска пяти производителей на территории РФ. Это «Сыктывкарский фанерный завод», «УвадревЛаминат», «Первая лесопромышленная компания», Kronospan и Kronostar (cм. рис. 3). Последние два предприятия, развивающиеся под эгидой своих влиятельных европейских протеже, начали выпуск ламинированных напольных плит совсем недавно, в 2004 г., но уже активно наращивают как производство, так и сбыт, в том числе и на экспорт.

 

По мнению экспертов, в 2005 году доля российских производителей на рынке ламината составляла 23 %, в 2006 г. — 25-27 %, а к 2010 г. этот показатель может достичь 60-65% за счет дальнейшего роста объемов внутреннего производства, а также увеличения оборотов ведущих европейских компаний (таких как австрийская Kronospan и швейцарский концерн Swiss Krono Group) на российской территории.

 

 

Начиная с 2000 г. ввоз ламинированных древесных материалов в Россию стабильно увеличивался, однако в 2006 г. наблюдался резкий скачок цен на данную товарную категорию, что привело к спаду поставок (см. рис. 4). Соотношение объемов производства, импорта и экспорта ламинированных полов представлено на следующей диаграмме (см. рис. 5). Стоит оговориться, что импорт ламината декларируется, в основном, по коду ТН ВЭД 4411[1-2-3]. Нельзя исключить, что в эту категорию могут попадать материалы, не в полной мере соответствующие характеристикам ламината, поэтому оценки импортно-экспортных потоков, а также объема рынка (в значительной степени зависящего от объемов импорта) могут быть несколько завышенными.

Полный текст статьи вы можете прочитать в FPM № 4(8)-2007