Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • ДИНАМИКА РОСТА. Анализ российского рынка ламината

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.08.2007

Источник: Flooring Professional Magazine

Российский рынок ламината растет темпами, значительно опережающими прогнозы, сделанные участниками рынка в предыдущие годы. Так, согласно согласно оценке специалистов МИК ГОРТИС, сделанной в 2003 г., вчастных картирах в 2006 г. прогнозировалось уложить 21 млн м2, на объектах коммерческой недвижимости – 3,6 млн м2 (см. рис. 1).

В настоящее время ламинат стал дешевой и востребованной альтернативой натуральному паркету, его производство в РФ ежегодно удваивается. Приведем данные официальной статистики по выпуску ламината (плиты древесные ламинированные для обустройства полов) (см. рис. 2).

 

Органы государственной статистики располагают данными по объему выпуска пяти производителей на территории РФ. Это «Сыктывкарский фанерный завод», «УвадревЛаминат», «Первая лесопромышленная компания», Kronospan и Kronostar (cм. рис. 3). Последние два предприятия, развивающиеся под эгидой своих влиятельных европейских протеже, начали выпуск ламинированных напольных плит совсем недавно, в 2004 г., но уже активно наращивают как производство, так и сбыт, в том числе и на экспорт.

 

По мнению экспертов, в 2005 году доля российских производителей на рынке ламината составляла 23 %, в 2006 г. — 25-27 %, а к 2010 г. этот показатель может достичь 60-65% за счет дальнейшего роста объемов внутреннего производства, а также увеличения оборотов ведущих европейских компаний (таких как австрийская Kronospan и швейцарский концерн Swiss Krono Group) на российской территории.

 

 

Начиная с 2000 г. ввоз ламинированных древесных материалов в Россию стабильно увеличивался, однако в 2006 г. наблюдался резкий скачок цен на данную товарную категорию, что привело к спаду поставок (см. рис. 4). Соотношение объемов производства, импорта и экспорта ламинированных полов представлено на следующей диаграмме (см. рис. 5). Стоит оговориться, что импорт ламината декларируется, в основном, по коду ТН ВЭД 4411[1-2-3]. Нельзя исключить, что в эту категорию могут попадать материалы, не в полной мере соответствующие характеристикам ламината, поэтому оценки импортно-экспортных потоков, а также объема рынка (в значительной степени зависящего от объемов импорта) могут быть несколько завышенными.

Полный текст статьи вы можете прочитать в FPM № 4(8)-2007