Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • ПАРКЕТНЫЙ ВОПРОС. Анализ российского рынка паркета

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2019

Дата выхода: 22.11.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 203

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

23.11.2019

Рынок газобетона 2014-2018: несмотря на падение производства, около 5% выпущенных газоблоков лишние


До 2015 года рынок автоклавного газобетона стремительно рос и привлекал интерес инвесторов. Новые предприятия появлялись каждый год, словно грибы после дождя. Особенно «богатой на урожай» оказалась центральная часть России. К 2016 году в одной только Московской области работало шесть заводов, а во всем округе действовало 25 предприятий, многие из которых были запущены после 2010 года. Но особо активным стал ЮФО. Еще в 2007 г. там не было ни одного производства, а в 2018-2019 гг. – уже пять, и все довольно крупные. К южным регионам также можно отнести крымский завод «Массивъ», введенный в строй в 2015 году близ Симферополя.

22.10.2019

В Петербурге не хотят увеличивать объемы жилищного строительства

Петербург – один из немногих субъектов РФ, который так и не подписал соглашение с Минстроем об увеличении ввода жилья. В будущий генплан развития не включат новые территории для жилой застройки – у девелоперов есть приличный земельный банк.

22.10.2019

Российский рынок линолеума на 83% оккупирован иностранными брендами


Более 83% торговых марок ПВХ-покрытий на рынке – это зарубежные названия, но большая часть из них имеет отечественное происхождение, так как крупнейшие заводы, расположенные в стране, пришли к нам из-за рубежа: «Таркетт», «Ютекс», «Форбо». На долю исконно российских предприятий – «Комитекс Лин», «Щекинский линолеум», «Новобалт-Евролин» и др. – приходится сейчас около 15%. Текущий 2019 год принес на российский рынок линолеума свежую кровь – летом был запущен завод «АйВиСи Рус» в Орловской области. При плановых мощностях в 25 млн м2 новый игрок способен занять пятую часть рынка. По состоянию на сентябрь заводом было выпущено около 4,5 млн квадратных метров, по итогам года объем выпуска может достичь 9 млн.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.07.2007

Источник: Flooring Professional Magazine

Паркетные покрытия — это значимый сегмент рынка напольных материалов и вместе с тем один из самых непростых для рыночного анализа. Ежегодная официальная статистика относительно параметров отечественного производства и импортных поставок паркета постоянно вызывает сомнения у специалистов.

Так, например, если рассчитывать размер рынка паркета, исходя из данных Росстата и таможенной статистики (по методу простого соотношения импортно-экспортных потоков к внутреннему производству, см. табл. 1 и 2), то получается, что в течение 2002-2006 гг. объем российского рынка ежегодно снижался, в то время как по информации оптовых поставщиков, в течение по крайней мере трех послед-них лет отмечалось небольшое, но стабильное увеличение спроса в среднем на 5-7 % в год.

При этом оценки среднегодового объема продаж крупными оптовыми компаниями значительно расходятся со значениями Росстата. По данным производителей паркета, в 2005 г. в России было произведено 3 млн м2 штучного паркета.

Похоже, что погрешность государственной статистики в количественном учете производства паркета может достигать 17-20 %. Например, в официальном отчете Росстата в 2002 г. утверждалось об укладке 2 млн м2 паркета, в то время как участниками рынка называлась цифра в 30 млн м2 (с учетом импорта), и это выглядит довольно достоверно, если учитывать, для сравнения, что в Германии ежегодно укладывается около 20 млн м2 паркета, а в Китае — около 100 млн м2). В полученных нами расчетах размер рынка в 2002 г. оценивается в 3,4 млн м2, а в 2006 г. показатель снижается до 2,3 млн м2.

Полный текст статьи вы можете прочитать в FPM №3(7)-2007