Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • ЛИНОЛЕУМНЫЙ БУМ. Анализ российского рынка линолеума

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 09.06.2007

Источник: Flooring Professional Magazine

В настоящее время линолеум сохраняет позиции одного из наиболее востребованных материалов. Основное преимущество этого напольного покрытия – низкая цена приобретения и укладки, а также простота в уходе.

Сфера применения дешевых напольных покрытий в России по-прежнему широка. Это не только бытовой сегмент, но и коммерческий,в первую очередь бюджетный: для оснащения административных зданий, школ, дошкольных учреждений, больниц и т. п. Производство линолеума в России ежегодно растет на 10-15 %.

С ростом благосостояния спрос ориентируется в сторону более качественных видов линолеума. Торговые компании отмечают, что потребительские предпочтения уверенно смещаются в пользу вспененного ПВХ-линолеума, несмотря на то, что по сравнению с обычным, вспененный линолеум дороже в два-три раза. Активным спросом пользуется широкий линолеум. Отечественное предложение старается следовать за этими изменениями.

Основная область применения вспененного ПВХ-линолеума – это полы в жилых помещениях всех категорий.

По экспертным оценкам, российский рынок линолеума в 2005 году составил около 126,5 млн м2 покрытий, из которых чуть меньше 25 млн м2 приходилось на импорт. В 2006 году объем рынка оценивается на уровне 140-142 млн м2.

Структура рынка и основные игроки

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, причем процесс концентрации усиливается. В 2003 году шесть ведущих производителей обеспечили 69,8 % всего выпуска линолеума, а в 2006 году этот объем оказался по силам уже трем ведущим игрокам.

Лидером по выпуску линолеума на протяжении последних лет является ЗАО «Таркетт» («Синтерос»). Завод вплотную приблизился к объему выпуска в 70 млн м2 линолеума в год (бренды «Таркетт» и «Синтерос»). В 2005 году предприятием ЗАО «Таркетт» было произведено 49 млн м2 линолеума, что составило 54 % от общего производства линолеума в России. В 2006 году объем производства на ЗАО «Таркетт» составил 68 млн м2 линолеума из 118,4 млн м2, произведенных в России, то есть 57,4 %.

В мае 2006 года на предприятии состоялся пуск третьего производства четырехметрового вспененного ПВХ-линолеума мощностью до 26 млн м2 в год. Затраты на строительство данной технологической линии составили 16 млн евро. С пуском третьей технологической линии общая производственная мощность предприятия теперь составляет 83 млн м2 вспененного ПВХ-линолеума в год.

Существенный рывок осуществило в 2006 году предприятие «Комитекс Полилан» (Сыктывкар), увеличившее производство практически в два раза – до 12,678 млн м2, тем самым оттеснив на третье место ульяновское ООО «Стройпластмасс СП», также стабильно наращивающее объемы выпуска. Среди других заметных игроков можно назвать: ОАО «Мосстройпластмасс», ООО «Линолеум» (Калужская обл.).

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие натуральный линолеум. По данным компании Forbo Flooring, объем продаж Marmoleum в настоящее время составляет около 500 тыс. м2 в год. Нижняя граница стоимости данного материала находится на уровне 16 евро/м2.

Полный текст статьи вы можете прочитать в FPM №2(6)-2007