Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Деловая литература - рецензия

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 14.09.2005

Источник: Harvard Business Review

 

КНИГИ

 

Подготовила Вера Никольская - ведущий аналитик агентства ABARUS Market Research, аспирант кафедры прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

 

 

 
Малый бизнес: от иллюзий к успеху
Возвращение к мифу предпринимательства
Майкл Э. Гербер
М.: Олимп-Бизнес, 2005. 240 с.


Первую книгу об иллюзиях предпринимательства Майкл Гербер написал 15 лет назад — а это последнее ее издание. Свой труд автор предназначил для тех, кто задумал открыть свое дело, для тех, кто уже занимается им, и особенно для тех, кто, отчаявшись, хочет все
бросить. В российском малом бизнесе много факторов, пагубно влияющих на предпринимательский потенциал. Но и в Америке, «колыбели предпринимательства», эта проблема стоит не менее остро: ежегодно в США больше миллиона человек начинают свой бизнес, но уже к концу первого года примерно 40% закрывают фирмы, а в ближайшие пять лет неудача постигает уже 80%.
Все начинается с того, что некий специалист хочет убить двух зайцев — заниматься любимым делом и работать на себя. Но он находится в плену «предпринимательского мифа», который становится главным разрушительным фактором для бизнеса. Начинающего бизнесмена охватывает «предпринимательский приступ».
«Болезнь» развивается всегда одинаково:  «...сначала приходит воодушевление, затем страх, потом — изнеможение и отчаяние». При постановке «диагноза» выясняется, что истинные причины, побудившие людей начать свое дело, имеют отдаленное отношение к бизнесу: «...быть отличным специалистом недостаточно, чтобы построить великолепный малый бизнес». Более того, оказывается, что отличный специалист — это как раз совсем не тот, кто нужен для дела.
Выходит, проблема заключается в отсутствии предпринимательского таланта? Автор уверяет, что в каждом человеке кроме специалиста живут предприниматель и менеджер. Беда в том, что эти трое пребывают в состоянии вечного конфликта. Совсем неплохо, если человек — специалист, трудности начинаются тогда, когда специалист подавляет собой все другие внутренние личности: «...он заполняет весь свой день работой: уходит и от роли предпринимателя, и от роли менеджера». Но исполнять эти роли необходимо для успеха. Основная функция менеджера — контроль, а предпринимателя — формирование стратегии бизнеса. Именно он поведет бизнес в будущее.
Автор рассказывает, как специалисту разбудить в себе предпринимателя и менеджера и вступить в игру под названием «построение малого бизнеса, который действительно работает». Он убежден, что любой предприниматель, «излечившись» от влияния мифов, может создать эффективный бизнес — он принесет ему и удовлетворение, и деньги. Майкл Гербер называет свой труд «призывом к оружию»: «Работайте над своим бизнесом так, как будто он является опытным образцом товара массового производства».

 

 

Бережливое производство + шесть сигм: Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства
Майкл Л. Джордж
М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 360 с.

 

«Культура шести сигм ориентирована на клиента». А «бережливое производство» — это технология «сжатия» времени. Сочетание двух методов обещает «быстрое достижение качества». Кроме теоретического материала в книге есть и практический — здесь представлено пошаговое внедрение технологии в производство. Майкл Джордж уверен, что новая технология опровергнет привычное представление о том, что «чем быстрее мы движемся, тем больше ошибок совершаем».

 

 

Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе.
Сгрийверс Йооп
М.: Олимп-Бизнес, 2005. 192 с.

 

По мнению автора, «...культурные устои и ценности компании — все это расчетливый язык вежливости». На самом деле мысли большинства членов коллектива заняты другим: «как лучше натравить одного коллегу на другого?», «как избавиться от менеджера?» и т. п. Поскольку этот «естественный оппортунизм» продиктован стремлением каждого к выгоде, стыдиться его незачем: «...обретите свободу, назвав чудовище его собственным именем». А имя ему — крыса, наивная, умная или грязная. Черный юмор автора украшает это «научное исследование», показывающее внутрифирменные отношения в неожиданном ракурсе.

 

 

Сказки для управления изменениями. Как использовать сказки для развития людей и организаций
Маргарет Паркин
М.: «Добрая книга», 2005. Зб8 с.

 

Сейчас недооценивается значение сказок и историй как метода подачи информации, считает Маргарет Паркин. Умение воспламенять воображение слушателей и таким образом устанавливать связь с аудиторией может оказаться незаменимым дополнением к аналитическому мышлению. Хороший рассказчик — мастер коммуникации: «...сотни лет истории используют для того, чтобы обучать, вдохновлять, мотивировать и предупреждать».