Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Наши публикации • Деловая литература - рецензия

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Вера Никольская

Дата публикации: 04.06.2005

Источник: Harvard Business Review

 

КНИГИ

 

Подготовила Вера Никольская - ведущий аналитик агентства ABARUS Market Research, аспирант кафедры прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

 

 

Делай то, что проповедуешь.

Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения.

Дэвид Майстер. М.: Альбина Бизнес Букс, 2005. 24б .

 

На первый взгляд — это еще одна работа о том, как строить корпоративную культуру. Да и сам автор сразу обращает внимание читателя: речь идет о создании того, «что уже и так провозглашается менеджментом многих компаний». Дэвид Майстер совсем не претендует на новизну своих выводов («...компании, которые проповедуют групповую работу и сотрудничество, имеют лучшие результаты. Кто-нибудь удивлен?»). Новизна заключается в самом подходе к проблеме: объединении жанра интервью с математической статистикой. Результат — блестящее подтверждение общеизвестных гипотез, давно нуждающихся в доказательстве, а также нечто новенькое. Автор с цифрами в руках доказывает собственные смелые предположения.

Он анализирует взаимосвязь корпоративной культуры компании и показателей ее прибыльности, а анализ строит на основе многочисленных свидетельств, которые опираются на цифры. Теперь есть математические доказательства тому, что такие слагаемые корпоративной культуры, как «стремление к совершенству», «высокие стандарты», «качество взаимоотношений с клиентами», «справедливость оплаты», «нацеленность на долгосрочную перспективу» и др. значительно влияют на показатели финансового благополучия компании. В алгоритме Майстера (а его он вывел, проведя опрос сотрудников 140 компаний) зависимость выглядит так: допустим, сотрудники начинают иначе оценивать критерий «качество услуг и отношений с клиентами» — «хорошо» вместо «скорее неплохо», — и финансовые показатели улучшаются вдвое! Майстер рассчитал значимость и других факторов — «моральный дух компании», «удовлетворение сотрудников от работы», «взаимное уважение» и т.д. Интересно, в частности, что финансовый успех сильнее зависит от мнения младшего персонала, чем от мнения более опытных сотрудников, а с увеличением отделения, филиала или самой компании некоторые очень важные показатели, например «приверженность, энтузиазм и уважение», практически всегда ухудшаются. Это — серьезный сигнал для руководителей растущих компаний. Автор составил список самых важных факторов, на которых следует сосредоточиться руководителям. «Эти выводы заслуживают того, чтобы поместить их в рамку и повесить над своим рабочим столом»,— считает он. Но одного знания теории мало: нужно ежедневно подкреплять ее делами. Секрет успеха в том, чтобы сам руководитель жил в соответствии с выбранными принципами и добивался того же от других.

 

 

 

 

Подними свой бизнес!

Дейв Андерсон. СПб.: Питер, 2005. 25б с.

 

Ключевая идея книги в том, что люди— основной актив любого бизнеса. «Самая многообещающая идея превращается в ночной кошмар, если смелые решения претворяются в жизнь посредственными исполнителями», — считает автор. Нужно привлекать таланты и избавляться от посредственности. Организационная культура, богатая творческими конфликтами и продуктивными спорами, позволит лидеру высоко ставить планку. И в заключение несколько советов — как пережить успех.

 

 

Радикальные перемены — радикальные результаты: 7 шагов к переменам в вашей организации.

Кейт Людеман, Эдди Эрландсон. М.: ФАРР-ПРЕСС, 2005. 288 с.

 

Авторы книги заглядывают в глубинную сущность человека, создающего «... корпоративное болото, психологические зажимы и другие преграды на пути к успеху». Для радикальных результатов нужно создать почву. Стимулировать ответственность, но так, чтобы она не ассоциировалась с наказанием. Поощрять надежность, ведь без доверия сложно изменить статус-кво. Избавиться от страха, который замедляет работу. Отказаться от привычных ролей. Понять, что сила в правде: «...разводя тайны мадридского двора, мы ставим под угрозу не только развитие отношений, но и свой рост».

 

  

 

Обновляйся или умри! Как создать конкурентоспособную компанию XXI века.

Мэттью Кирнэн. СПб.: «Крылов», 2004. 384 с.

«...Мир бизнеса безвозвратно изменился и превратился в нечто жуткое и неуправляемое». Былые преимущества лидеров на глазах теряют свою ценность. Автор не скупится на перечисление новых источников конкурентоспособности: это новизна, интуиция, вдохновение, нетрадиционность и неожиданность. Он убежден, что наступает золотое время для маленьких «выскочек», мобильных и предприимчивых. А вот будущее «корпоративных монстров» напрямую зависит от способностей менеджмента превратить их в «проворных гигантов».