Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

ФАС взялась за тарифы

Состояние конкурентной среды в России в 2016 году не улучшилось, а ряд опасных тенденций в экономике, таких как государственная монополизация и картелизация, только усугубились, констатирует Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в опубликованном в пятницу ежегодном докладе правительству. В свой документ служба включала предложения по унификации тарифного регулирования, которые должны лечь в основу разрабатываемого сейчас соответствующего закона.

05.06.2017

Дорогам удлинили сроки. Правительство пересмотрело правила содержания и ремонта автотрасс

Федеральные автомагистрали будут реже ремонтировать, при этом денег на их содержание потратят больше. Таковы новые правила содержания автодорог, утвержденные правительством. Федеральные трассы составляют незначительную часть дорожной сети России, отмечают эксперты, остальные дороги по-прежнему серьезно недофинансированы.


   

[1-25] [26-50] [51-75] [76-100] Все на одной странице

Следопыты спроса и предложения

Автор: Алексей Ходорыч, Кирилл Неоплатонов

Дата публикации: 13.03.2006

Источник: Коммерсантъ Деньги

Российский рынок маркетинговых исследований -- это как реклама. Мало кто бывает ими доволен, однако обойтись без них невозможно. При этом само понятие "исследование рынка" операторы трактуют по-разному. Стоит также отметить, что такого рода бизнес плохо приживается в нашей стране: российский потребитель считает ниже своего достоинства адекватно отвечать на вопросы. Примечательно однако, что на рынок, где в общем-то царит неразбериха, вышли практически все крупнейшие профильные компании мира. А еще примечательно, что там же найдется место и работа практически для любого новичка -- с более или менее светлой головой, конечно. В общем, сейчас самое время пуститься вдогонку за Великобританией, где на маркетинговые исследования в расчете на одного человека тратят в 50 раз больше.


Москвичи нацелились на петербургское такси

Автор: Алексей Крылов

Дата публикации: 09.03.2006

Источник: Экономика и время

На протяжении последних двух лет в России на государственном уровне принимают меры по легализации бизнеса таксомоторных перевозок, `теневой` сектор которого составляет до 90% всего рынка. Вмешательство государства способствует росту легальных таксомоторных перевозок, что влечет за собой выход на рынок новых участников.

В феврале 2006 года компания ABARUS Market Research опубликовала результаты исследования рынков таксомоторных перевозок двух столиц.


Обои избавятся от цветочков

Автор: Ксения Ранчина

Дата публикации: 25.11.2005

Источник: Деловой Петербург

Объем российского рынка обоев составил порядка 220-230 млн. стандартных рулонов, а в денежном выражении он достиг $1 млрд, обогнав все другие возможные материалы. Такие результаты показало исследование "Российский рынок обоев" , проведенное агентством ABARUS Market Research в ноябре 2005 года.


Нулевой вариант. Каждый третий автомобиль в России покупается в кредит

Автор: Ирина Кузьменко

Дата публикации: 14.08.2005

Источник: БИЗНЕС

Рынок автокредитования продолжает расти стремительными темпами. Если в настоящий момент каждый третий новый автомобиль в России покупается в кредит, то, по мнению участников рынка, менее чем через два года на заемные средства будет покупаться порядка 70% автомобилей. Растущая конкуренция в этом секторе вынуждает производителей и банки объединяться, чтобы предложить клиентам наиболее выгодные условия. Все большее распространение получают программы, когда фактически автомобиль покупается в рассрочку и кредит заемщику обходится в 0% годовых.


Россияне готовы покупать машины втридорога

Автор: Алексей Щеглов

Дата публикации: 06.07.2005

Источник: Страна.ру

В то время как в США и Европе продажи машин то стоят на месте, то увеличиваются всего на 3-5% в год, российский прирост "зашкаливает" сразу за десятки процентов. Стоит при этом отметить, что основное увеличение происходит за счет иностранного модельного ряда, объем же продаж отечественных машин уже несколько лет топчется на месте в районе миллиона штук. Согласно данным последнего исследования, проведенного агентством ABARUS Market Research, самые большие изменения происходят в структуре продаж новых автомобилей: в этом году в России уже 40-45% автомобилей будет куплено в кредит.


Ценовая охота

Автор: Юлия Фуколова

Дата публикации: 19.04.2005

Источник: Секрет фирмы

Гибкое управление ценой – один из главных способов борьбы за покупателя. Но для этого компания должна оперативно и регулярно отслеживать информацию о ценовой политике конкурентов. На разных рынках существуют свои хитрости для проведения такого мониторинга.


[1-25] [26-50] [51-75] [76-100] Все на одной странице