Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Технологии кровли

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.



Свежие публикации

Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru


Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru



Новости

20.06.2022

Чем подогреть рынок стекловолоконной теплоизоляции


Рынок стекловаты сильнее привязан к частному домостроению по сравнению с базальтовой ватой, но при этом он более чувствителен ко всевозможным кризисным явлениям

На российском рынке стекловаты сплошь зарубежные бренды – KNAUF, ISOVER, URSA. И если еще совсем недавно это не вызывало никаких вопросов, то в нынешних реалиях, в эпоху «великого исхода иностранцев из России», выглядит довольно необычно. Пока ни один из этих игроков не объявлял об уходе, да и ожидать этого было бы странно. Весь рынок стекловолоконной теплоизоляции – по расчетам агентства ABARUS Market Research это 8-9 млн куб. метров в год – поделен на троих игроков. Кто же захочет терять такую долю?

17.06.2022

Рынок теплоизоляции в 2022 году находится в ожидании поглощений


Казалось, что процесс консолидации на рынке каменной ваты уже завершен, и роли ведущих игроков четко определены, но стабильность опять отменяется

2020 год стал неожиданно удачным для рынка теплоизоляции, несмотря на «ковидную» панику первого полугодия, а 2021 год – оказался еще лучше. Потребление утеплителей росло так активно, что его не мог сдержать даже космический рост цен (на 70-80% и выше). Тем сильнее будет стресс от провала, который ожидается в текущем 2022 году.

13.06.2022

Стройка упадет, но не сразу. В 2022 снижение ожидается на уровне 5-6%


Инерционные процессы в строительстве помогут избежать сильного провала в 2022 году, но затем падение станет неизбежно, если не предпринимать поддерживающие меры.

Второй квартал, скорее всего, покажет хорошие результаты по сравнению с первым кварталом 2021 года. Но затем темпы строительства начнут снижаться, и будут на уровне двухлетней давности. При прогнозировании стоит учитывать, что распределение ввода жилья в новых условиях стало более равномерно, ведь до 2021 г. подавляющий объем сдачи приходился на четвертый квартал, а точнее – на последний месяц года. По итогам 2022 года падение не будет катастрофичным, и составит примерно 5-6%. То есть будет простроено примерно столько же, сколько в 2020 году.


   

Автор: Сергей Семенов

Дата публикации: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru

Согласно опросам, которые регулярно проводят независимые аналитические компании и производители, металлическая кровля по-прежнему остается наиболее желанным покрытием дома для россиян: этому типу кровли отдают предпочтение около двух третей респондентов, тогда как на все остальные материалы (шифер, керамика, битум и т.д.) приходится не более трети. За последние годы технологи, в первую очередь благодаря различного вида инновационным покрытиям, создали на основе стального проката практически совершенный кровельный материал, который по своим потребительским характеристикам значительно опережает аналоги.

Как и многие передовые и даже революционные новации, моду на металлическую кровлю в Россию привез Петр I. Именно с его подачи богатые горожане только-только начинавшего обретать свое величие и блеск Петербурга покрывали крыши своих особняков листовым железом, а первым таким зданием в России стал Летний дворец. Как пишет в своей книге «История русской архитектуры» Татьяна Славина, первым петербуржцам, уже тогда проявлявшим великолепный вкус и эстетику, пришлись не слишком по душе довольно аскетичные черепичные крыши, которые тогда были в ходу в Европе, да и с утилитарной точки зрения металл был лучше: его не сносило ветром, он гораздо лучше выдерживал нередкие в те годы пожары. Еще одной причиной стала необходимость поддержки зарождающейся в начале XVIII века железоделательной промышленности страны. В дореволюционной России получил обширное распространение еще один вид металлической кровли — фальц, который, как и его предшественники, все еще оставался элитным и дорогим материалом, который могли позволить себе государство и обеспеченные граждане, но в то же время самым долговечным и практичным. С развитием станкостроения к фальцевым кровлям добавились кровли из гофролиста, профилируемого из оцинкованной стали. В 60-х годах ХХ века финский строитель Пааво Ранилла с помощью деревянных пресс-форм и гидравлического пресса изготовил оцинкованный лист со ступенчатым профилем в виде волны, по внешнему виду напоминавшим ряды обычной глиняной черепицы. Металлочерепица получила большую популярность по всей Северной Европе — она была легкой, быстрой в монтаже, отлично выдерживала самый толстый снежный покров. Отлично прижилась металлочерепица и в нашей стране, впервые появившись в начале 90-х гг.

Читать статью целиком

http://www.vestnikstroy.ru/articles/ratings/tekhnologii-krovli/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D