Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.



Свежие публикации

Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru


Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru



Новости

20.06.2022

Чем подогреть рынок стекловолоконной теплоизоляции


Рынок стекловаты сильнее привязан к частному домостроению по сравнению с базальтовой ватой, но при этом он более чувствителен ко всевозможным кризисным явлениям

На российском рынке стекловаты сплошь зарубежные бренды – KNAUF, ISOVER, URSA. И если еще совсем недавно это не вызывало никаких вопросов, то в нынешних реалиях, в эпоху «великого исхода иностранцев из России», выглядит довольно необычно. Пока ни один из этих игроков не объявлял об уходе, да и ожидать этого было бы странно. Весь рынок стекловолоконной теплоизоляции – по расчетам агентства ABARUS Market Research это 8-9 млн куб. метров в год – поделен на троих игроков. Кто же захочет терять такую долю?

17.06.2022

Рынок теплоизоляции в 2022 году находится в ожидании поглощений


Казалось, что процесс консолидации на рынке каменной ваты уже завершен, и роли ведущих игроков четко определены, но стабильность опять отменяется

2020 год стал неожиданно удачным для рынка теплоизоляции, несмотря на «ковидную» панику первого полугодия, а 2021 год – оказался еще лучше. Потребление утеплителей росло так активно, что его не мог сдержать даже космический рост цен (на 70-80% и выше). Тем сильнее будет стресс от провала, который ожидается в текущем 2022 году.

13.06.2022

Стройка упадет, но не сразу. В 2022 снижение ожидается на уровне 5-6%


Инерционные процессы в строительстве помогут избежать сильного провала в 2022 году, но затем падение станет неизбежно, если не предпринимать поддерживающие меры.

Второй квартал, скорее всего, покажет хорошие результаты по сравнению с первым кварталом 2021 года. Но затем темпы строительства начнут снижаться, и будут на уровне двухлетней давности. При прогнозировании стоит учитывать, что распределение ввода жилья в новых условиях стало более равномерно, ведь до 2021 г. подавляющий объем сдачи приходился на четвертый квартал, а точнее – на последний месяц года. По итогам 2022 года падение не будет катастрофичным, и составит примерно 5-6%. То есть будет простроено примерно столько же, сколько в 2020 году.


   

Автор: Татьяна Карабут

Дата публикации: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru

Рынок гипсокартона в России, в 2017 году вроде бы оправившийся после затяжного падения объемов производства, вряд ли может рассчитывать на существенный рост еще ближайшие пару лет. Вместе с другими отделочными и строительными материалами, сегмент «буксует» из-за кризиса на строительном рынке. При этом не растет и доля дешевого китайского гипсокартона.

Объем выпуска гипсокартона в России в 2018 году, скорее всего, сохранится на уровне прошлого года, прогнозируют в агентстве ABARUS Market Research. В компании рассказали, что объем рынка гипсокартона до 2015 года пять лет подряд рос довольно высокими темпами — по 8-12% в год, то есть примерно на 15-25 млн. кв. м ежегодно. В 2015 году рынок гипсокартона претерпел падение, характерное для всех строительных и отделочных материалов. Однако уровень падения был ниже, чем у других материалов — примерно 11%. В 2016 году объем производства снова снизился, но уже в 2017 году его объем поднялся на 2,4% (до 272,7 млн кв. м).

«Скорее всего, к максимальному уровню, достигнутому в 2014 году — 309 млн кв. м — рынок гипсокартона вернется не ранее 2020 года, так как тяжелые времена еще не прошли», — предполагает директор по исследованиям ABARUS Вера Никольская.

Падал также и объем импорта — с 8 млн кв. м в 2014 году до 1,1 млн кв. м в 2017 году. Импортный гипсокартон западных производителей представлен в классе «премиум» и стоит в два-три раза дороже обычных гипсокартонных панелей, отмечает Никольская. Более дешевый гипсокартон поступает из стран Азии.

«Хотя китайские производители пытаются разнообразить свой ассортимент, предлагая огнеупорный гипсокартон, стекломагниевый лист, ламинированный гипсокартон, качество этой продукции вызывает нарекания, поэтому доля китайского импорта на гипсокартонном рынке пока невелика», — заключает эксперт.