Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок газобетона – 2022. Адаптация к новому кризису

Дата выхода: 08.08.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 208

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный

Дата выхода: 11.07.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 60 000 руб.


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 80 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

29.09.2022

На рынке шифера ожидается умеренное падение в 2022 году


В начале 2022 года пик производства шифера пришелся на март-апрель (обычно это летние месяцы). Вероятно, производители собирались закрепить успех прошлого года, когда было произведено 328,4 млн условных плиток (равняется 39,6 млн кв. м), это на 14,5% больше прошлого года. Но февральские события заставили всех пересмотреть планы, так что во втором полугодии можно спрогнозировать снижение. Но даже при таком развитии событий падение не будет слишком большим, и составит 8-10%. Вероятно, объем сохранится на уровне 300 млн условных плиток – примерно 36 млн кв. м. По другим кровельным материалам ожидается гораздо более сильное падение – в районе 18-20%

29.09.2022

Минстрой просят ускорить процесс промышленного строительства

Некоторые участники рынка полагают, что Стратегия развития строительной отрасли явно смещена в сторону жилья, и просят Минстрой РФ больше внимания уделить упрощению и ускорению процесса промышленного строительства

29.09.2022

Московские застройщики передадут дольщикам 3,2 млн кв. м жилья

До конца года в Москве планируется ввести или передать дольщикам 3,2 млн кв. м жилья, говорится в исследовании Единого ресурса застройщиков. Данные представлены по результатам анализа сайтов и проектных деклараций застройщиков


   

Автор: Татьяна Карабут

Дата публикации: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru

Рынок гипсокартона в России, в 2017 году вроде бы оправившийся после затяжного падения объемов производства, вряд ли может рассчитывать на существенный рост еще ближайшие пару лет. Вместе с другими отделочными и строительными материалами, сегмент «буксует» из-за кризиса на строительном рынке. При этом не растет и доля дешевого китайского гипсокартона.

Объем выпуска гипсокартона в России в 2018 году, скорее всего, сохранится на уровне прошлого года, прогнозируют в агентстве ABARUS Market Research. В компании рассказали, что объем рынка гипсокартона до 2015 года пять лет подряд рос довольно высокими темпами — по 8-12% в год, то есть примерно на 15-25 млн. кв. м ежегодно. В 2015 году рынок гипсокартона претерпел падение, характерное для всех строительных и отделочных материалов. Однако уровень падения был ниже, чем у других материалов — примерно 11%. В 2016 году объем производства снова снизился, но уже в 2017 году его объем поднялся на 2,4% (до 272,7 млн кв. м).

«Скорее всего, к максимальному уровню, достигнутому в 2014 году — 309 млн кв. м — рынок гипсокартона вернется не ранее 2020 года, так как тяжелые времена еще не прошли», — предполагает директор по исследованиям ABARUS Вера Никольская.

Падал также и объем импорта — с 8 млн кв. м в 2014 году до 1,1 млн кв. м в 2017 году. Импортный гипсокартон западных производителей представлен в классе «премиум» и стоит в два-три раза дороже обычных гипсокартонных панелей, отмечает Никольская. Более дешевый гипсокартон поступает из стран Азии.

«Хотя китайские производители пытаются разнообразить свой ассортимент, предлагая огнеупорный гипсокартон, стекломагниевый лист, ламинированный гипсокартон, качество этой продукции вызывает нарекания, поэтому доля китайского импорта на гипсокартонном рынке пока невелика», — заключает эксперт.