Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Директор ABARUS о снижении потребительских расходов

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.


   

Автор: Екатерина Шмакова

Дата публикации: 15.11.2013

Источник: Dengi.63.ru

Повседневные потребительские расходы россиян пошли на снижение, – выяснили социологи.

Кроме того, большинство граждан стали подходить к покупкам более вдумчиво, стараясь найти из большинства более выгодное ценовое предложение. По оценкам аналитиков, пока это нельзя назвать началом длительной негативной тенденции. Впрочем, ряд экспертов считают, что на снижение потребительских расходов может влиять негативный информационный фон относительно состояния мировой экономики.

Расходы представителей среднего класса в стране в октябре 2013 снизились на 6,5% по сравнению с сентябрем, – подсчитали социологи из ИХ «Ромир». По оценкам исследователей, такой результат они наблюдают впервые с лета 2010 года.

По сравнению с октябрем 2012-ого покупки продуктов питания снизились в номинальном выражении более чем на 10%, а покупки непродовольственных товаров повседневного спроса выросли на 25%.

Еще одна из наметившихся тенденций: потребители стараются посетить как можно больше торговых точек в поисках наиболее выгодных ценовых предложений.

Исследователи не исключают, что на такую картину повлиял рост покупок товаров длительного пользования. Именно они оттянули на себя часть денег с рынка продуктов питания. Возможно, это связано с тем, что одной из статей крупных расходов, совершенных россиянами за последние полгода, были расходы, связанные с ремонтом и обустройством жилья.

По оценкам экспертов, снижение расходов на потребление носит локальный характер.

«Скорее всего, на волне непрекращающихся слухов о наступлении рецессии и пугающих прогнозов люди со средним доходом решили сократить некоторые излишества в потребительской корзине. Но в целом пока сложно давать оценку, нужно посмотреть, станет ли эта тенденция длительной», – отметила директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская.

«Его можно связать с небольшим снижением доходов на 1,3%, что вовсе не стоит расценивать как начало длительной негативной тенденции, поскольку пока речь идет о локальном падении. К тому же, за январь-сентябрь 2013 года доходы выросли на 3,6%.

При текущей стагнации в экономике – рост промпроизводства за девять месяцев с начала года составил лишь 0,1% – замедление темпов роста личных доходов и, следовательно, снижение потребления, вполне адекватно. Если стагнация продолжится или общая ситуация в экономике России и в мире в целом ухудшится, то граждане, безусловно, это почувствуют», – говорит заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Дарья Желаннова.

Впрочем, некоторые аналитики придерживаются мнения, что на замедление потребительских расходов влияет негативный информационный фон относительно состояния мировой экономики.

«Действительно, потребительская активность несколько снизилась по сравнению с сентябрем сразу по нескольким причинам. Во-первых, довольно-таки заметную часть в расходах населения занимают траты на школьные нужды: в сентябре очень многие покупают учебники, канцелярскую продукцию и т. д. В октябре этих трат уже нет, что влияет на цифры. Кроме того, в связи с негативным информационным фоном относительно состояния мировой экономики, люди ждут каких-то кризисных явлений и предпочитают больше сберегать», – отметила аналитик УК «СОЛИД Менеджмент» Ирина Ступакова.