Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Директор ABARUS о снижении потребительских расходов

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Екатерина Шмакова

Дата публикации: 15.11.2013

Источник: Dengi.63.ru

Повседневные потребительские расходы россиян пошли на снижение, – выяснили социологи.

Кроме того, большинство граждан стали подходить к покупкам более вдумчиво, стараясь найти из большинства более выгодное ценовое предложение. По оценкам аналитиков, пока это нельзя назвать началом длительной негативной тенденции. Впрочем, ряд экспертов считают, что на снижение потребительских расходов может влиять негативный информационный фон относительно состояния мировой экономики.

Расходы представителей среднего класса в стране в октябре 2013 снизились на 6,5% по сравнению с сентябрем, – подсчитали социологи из ИХ «Ромир». По оценкам исследователей, такой результат они наблюдают впервые с лета 2010 года.

По сравнению с октябрем 2012-ого покупки продуктов питания снизились в номинальном выражении более чем на 10%, а покупки непродовольственных товаров повседневного спроса выросли на 25%.

Еще одна из наметившихся тенденций: потребители стараются посетить как можно больше торговых точек в поисках наиболее выгодных ценовых предложений.

Исследователи не исключают, что на такую картину повлиял рост покупок товаров длительного пользования. Именно они оттянули на себя часть денег с рынка продуктов питания. Возможно, это связано с тем, что одной из статей крупных расходов, совершенных россиянами за последние полгода, были расходы, связанные с ремонтом и обустройством жилья.

По оценкам экспертов, снижение расходов на потребление носит локальный характер.

«Скорее всего, на волне непрекращающихся слухов о наступлении рецессии и пугающих прогнозов люди со средним доходом решили сократить некоторые излишества в потребительской корзине. Но в целом пока сложно давать оценку, нужно посмотреть, станет ли эта тенденция длительной», – отметила директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская.

«Его можно связать с небольшим снижением доходов на 1,3%, что вовсе не стоит расценивать как начало длительной негативной тенденции, поскольку пока речь идет о локальном падении. К тому же, за январь-сентябрь 2013 года доходы выросли на 3,6%.

При текущей стагнации в экономике – рост промпроизводства за девять месяцев с начала года составил лишь 0,1% – замедление темпов роста личных доходов и, следовательно, снижение потребления, вполне адекватно. Если стагнация продолжится или общая ситуация в экономике России и в мире в целом ухудшится, то граждане, безусловно, это почувствуют», – говорит заместитель директора аналитического департамента компании «Альпари» Дарья Желаннова.

Впрочем, некоторые аналитики придерживаются мнения, что на замедление потребительских расходов влияет негативный информационный фон относительно состояния мировой экономики.

«Действительно, потребительская активность несколько снизилась по сравнению с сентябрем сразу по нескольким причинам. Во-первых, довольно-таки заметную часть в расходах населения занимают траты на школьные нужды: в сентябре очень многие покупают учебники, канцелярскую продукцию и т. д. В октябре этих трат уже нет, что влияет на цифры. Кроме того, в связи с негативным информационным фоном относительно состояния мировой экономики, люди ждут каких-то кризисных явлений и предпочитают больше сберегать», – отметила аналитик УК «СОЛИД Менеджмент» Ирина Ступакова.