Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Финны добавят изоляции

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

23.04.2018

Группа ПИК покупает один из крупнейших жилых проектов рядом с «Москва-сити»

Застройка «Западного порта» может обойтись компании примерно в 20 млрд рублей. «Западный порт» – это проект застройки бывшего Западного речного порта недалеко от «Москва-сити»

23.04.2018

В 2017 году крупнейшие автодилеры наторговали на 1,8 трлн рублей

Рост выручки поддержали продажи машин с пробегом и сопутствующих услуг. Но основную часть выручки по-прежнему приносят продажи новых автомобилей.

23.04.2018

Санкции могут остановить снижение ключевой ставки ЦБ

Аналитики регулятора допускают пересмотр ее предельного уровня. Санкции могут вынудить регулятора пересмотреть свою денежно-кредитную политику.


   

Автор: Александра Конфисахор

Дата публикации: 08.11.2013

Источник: "Деловой Петербург"

В Твери появится новое производство изоляционных материалов финской компании Paroc Group. Поставлять продукцию компания планирует на Северо-Запад и в Центральный регион, что усилит конкуренцию на рынке изоляционных материалов.

Игрок на рынке

Финский производитель минеральных изоляционных материалов Paroc открывает первый в России завод. Предприятие строится в Твери. Общий объем инвестиций в проект составит 170-180 млн евро, из которых 60 млн евро уже вложено в запуск первой линии. Завод будет производить строительную изоляцию. Первую линию мощностью 50 тыс. тонн введут в эксплуатацию в декабре 2013 года. К 2020 году объем производства увеличится до 150 тыс. тонн. Сейчас Paroc экспортирует в Россию продукцию на 25 млн евро – это 6-7% от общего объема производства заводов компании. В планах – к 2015 году объем увеличить объем продаж до 50 млн евро. «Наша доля на российском рынке до 2%, — говорит президент Paroc Group  Кари Лехтинен, — После выхода предприятия на полную мощность мы планируем занять 7-8% российского рынка». Среди стратегических регионов он называет Северо-Запад и Центральный регион, поэтому в качестве площадки под строительство завода была выбрана Тверская область.

Изоляция растет

Участники рынка говорят, что сегмент изоляционных материалов в России один из крупнейших в мире по объемам продаж. В 2012 году по приблизительным оценкам он составил более 90 млрд рублей. Из них около 70% приходится на минеральные изоляционные материалы.  Основными потребителями этой продукции являются строительные организации — 60%, промышленные предприятия — 20%, розничные покупатели – 10% и сфера ЖКХ — 10%.

По приблизительным данным ABARUS Market Research, DISCOVERY Research Group и участников рынка, российский рынок минеральной изоляции почти поделен между несколькими основными игроками. Среди них российская корпорация ТехноНИКОЛЬ, у которой 6 заводов общей мощностью 550 тыс. тонн продукции в год. Rockwool (Дания) имеет 4 завода в России мощностью около 350 тыс. тонн продукции в год. Французская компания Isover построила в России 2 завода примерно на 70 тыс. тонн продукции в год. Испанская Ursa владеет в России 2 заводами общим выпуском почти 70 тыс. тонн в год. Izovol (Россия) производит минеральную изоляцию на единственном заводе мощностью до 100 тыс. тонн в год (данные маркетологов и участников рынка).

По данным Инвесткафе, рост российского рынка изоляционных материалов в 2011 году составлял порядка 20%, в 2012 – 7-10%. Рост прогнозируется примерно на 10 % в год в вплоть до 2020 года. Этому способствуют рост темпов строительства в различных направлениях, а также госполитика энергоэффективности. Среди возможных сложностей аналитики называют сворачивание государственных программ и финансирования социального строительства, рост цен на сырье.

Конкуренция усиливается

Вместе с ростом рынка, участники рынка отмечают усиление конкуренции. В России строятся новые заводы (например, недавно ТехноНИКОЛЬ объявила о строительстве завода в Тосненском районе Ленобласти – dp.ru подробно писал об этом), импорт почти замещен местной продукцией. «Мы планируем стать местным производителем, а не импортером», — подтверждает Кари Лехтинен.

«Рынок перестает быть дефицитным, строятся новые заводы, происходит консолидация производственных мощностей крупными игроками рынка, — поясняет директор по маркетингу направления «Каменная вата» ТехноНИКОЛЬ Елена Кузнецова. — Мы ожидаем, что рынок России перестанет быть дефицитным в 2015 году. Открытие нового завода всегда приводит к усилению конкуренции на территории его поставок, но потребитель от этого только выиграет, так как конкуренция, при отсутствии дефицита на рынке, приводит к снижению цен и улучшению сервиса».

Коммерческий директор «Пеноплэкс СПб» Кирилл Иванов напоминает, что в соответствии с государственной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» к 2016 году расходы тепловой энергии должны быть снижены на 30%, а к 2020 году – на 40%.  «Установлены новые требования к строительству и классам энергоэффективности жилых и производственных зданий, активно внедряются современные строительные материалы. Поэтому в ближайшем будущем спрос на качественную  энергоэффективную теплоизоляцию в России будет только расти, соответственно будет расти и рынок теплоизоляционных материалов», — поясняет он.