Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Полное застекление. Резидент татарстанской «Алабуги» намерен производить почти половину российского автостекла

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Автор: Елена Иванова

Дата публикации: 08.08.2011

Источник: КоммерсантЪ-Приволжье

В ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане заявлен крупный проект по производству автомобильного стекла для легковых и коммерческих автомобилей. Совместное предприятие зарубежных компаний Trakya Cam и Saint Gobain — ЗАО «Аутомотив Гласс Альянс Рус» — претендует на 44% российского рынка автостекла. Эксперты отмечают, что благодаря активности иностранных автопроизводителей в России эти объемы будут востребованы.

Заместитель министра экономического развития России Олег Савельев и генеральный директор компании ЗАО «Тракья Гласс Рус» Мехмет Али Тирйаки подписали соглашение о строительстве в особой экономической зоне «Алабуга» завода по производству автомобильного стекла, сообщает пресс-служба ОЭЗ. Проект совместно реализуют турецкая компания Trakya Cam и международная группа компаний Saint Gobain, которые создали для этого ЗАО «Аутомотив Гласс Альянс Рус». Предполагается, что предприятие будет производить 800 тыс. комплектов (2,2 млн кв.м) лобовых, боковых и задних автомобильных стекол для легковых и малых коммерческих автомобилей. Мощность может быть увеличена до одного миллиона комплектов после первых пяти лет, в зависимости от состояния рынка, уточняют в ОЭЗ. Проект потребует 1,8 млрд руб. вложений.

    Турецкая компания Trakya CamSanayiiA.S. является подразделением концерна Sisecam — крупнейшего производителя изделий из стекла и материалов для производства стекла в Турции и одного из лидеров на мировом рынке. Компании принадлежат четыре завода в Турции и один завод по производству листового стекла в Болгарии.


    Saint Gobain Sekurit является одним из трех крупнейших производителей листового стекла в мире и одним из крупнейших производителей автомобильного стекла в Европе. Компания представлена производственными мощностями и коммерческими предприятиями в 20 странах. Ежегодный объем прибыли Saint Gobain Sekurit составляет 1,87 млрд евро.


По данным Abarus Market Research, объем российского рынка автостекла (для легковых и легких коммерческих автомобилей) сегодня составляет порядка 5 млн кв.м. Из этого объема 1,5–2 млн приходится на импорт (для первичного и вторичного рынков), остальное производится Борским стекольным заводом (входит в международный холдинг AGC), который обеспечивает 70–80% новых автомобилей, сходящих с российских конвейеров, а также выпускает стекла для вторичного рынка отечественных марок машин.

Вчера автопроизводители не смогли определиться, насколько востребована будет среди них продукция «Аутомотив Гласс Альянс Рус». Директор департамента по связям с общественностью ОАО «КамАз» Олег Афанасьев сказал „Ъ“, что компания пока не получала предложений от ЗАО «Аутомотив Гласс Альянс Рус» и «с большим интересом готова рассмотреть предложения» от новых поставщиков автомобильного стекла. В пресс-службе АвтоВАЗа „Ъ“ предложили «вернуться к этому вопросу после начала выпуска продукции на новом производстве».

Российский рынок давно ждет появления нового производителя автостекла, говорит директор по исследованиям Abarus Market Research Вера Никольская. «До кризиса были предположения, что он возникнет в Калужской области, где теперь располагаются новые автосборочные предприятия, но тогда никто из инвесторов не рискнул», — отмечает она. «Окупаемость заводов, производящих автостекло, достигается именно за счет больших объемов, так как это производство очень сложное и ресурсоемкое. Скорее всего, в первые годы функционирования завод в Алабуге будет выпускать 60–80% от плановых мощностей. Со временем предприятие имеет шансы выйти на заявленные объемы, так как активность иностранных автосборочных предприятий усиливается, а требования по локализации автокомпонентов ужесточаются», — полагает эксперт.