Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • "Десятки" возвращаются на Родину

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.


   

Автор: Сергей Ромашов

Дата публикации: 29.03.2010

Источник: Doroga63.ru

В Россию вернулись «десятки» и «одиннадцатые», которые АвтоВАЗ заменил на «Калины» и «Приоры». Теперь модели 2110 и 2111 носят имя украинской компании «Богдан» и, по расчетам производителя, должны составить достойную конкуренцию вазовским автомобилям. Эксперты, однако, думают иначе.

В первый раз цифра 2110 была произнесена на ВАЗе в середине 80-х годов. С момента своего появления и до выхода «Приоры» «десятка» носила звание самого престижного российского автомобиля и занимала верхнюю ценовую нишу продукции волжского автогиганта. Но эволюция все же произошла – модели Lada Kalina и Lada Priora увидели свет и заменили своего предка. Выпуск моделей ВАЗ-2110 и универсала 2111 прекратился, и в возрождение этих автомобилей никто не верил.

Однако чудо произошло. Уже целую неделю посетители автосалонов девяти регионов России наблюдают «на прилавках» своих старых четырехколесных «знакомых», правда, уже под именем украинской корпорации «Богдан». Ее основали в феврале 2005 года для реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входит порядка 20 компаний различной специализации.

Корпорация выкупила права на модели 2110 и 2111, а в декабре прошлого года начала первые поставки на Российский рынок автомобилей. Кроме того, «Богдан» выпустил легковой автомобиль собственной разработки 2310 на базе Lada 2110. Модели представлены в различных модификациях, с 16 и 8-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, в трех вариантах кузова – седан, универсал, пикап.

Поставками на рынок России занимается компания «Система-Авто» (Нижний Новгород).Об этом редактору Doroga63.ru сообщили сотрудники предприятия.

«Это действительно так. Автомобили уже находятся в продаже», – отметил директор по реализации автомобилей компании «Система-Авто» Александр Бойков.

«Система-Авто» – российская компания, работающая в сфере оптовых продаж автомобилей. Предприятие ведет свою историю с 2005 года, являясь одним из крупнейших участников отечественного авторынка. В 2006 году «Система-Авто» стала официальным дистрибьютором ЗАО «ЗАЗ». Именно тогда начинаются первые поставки на российский рынок нового автомобиля ЗАЗ Sens. В феврале этого года компания заключала контракт с корпорацией «Богдан» и стала официальным дистрибьютором автомобилей 2110, 2111, 2310.

Стоимость автомобилей 2110 и 2111 начинается от 263 000 рублей.

Что касается «Богдана-2310» Pickup, то цена на эту модель 275 тысяч рублей. Производство пикапа началось на черкесском заводе «Богдана» в конце прошлого года. Автомобиль длиной 4265 мм и грузовым отсеком (объем 2,5 куб. м, без учета пространства внутри спойлера крыши) оснащен 8- и 16-клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность Lada 2310 Pickup достигает 500-700 килограмм. По словам инженеров-конструкторов «Богдана», колесная база пикапа может быть продлена еще на 270 миллиметров, а конструкция фургона предусматривает возможность заводской установки газобаллонного оборудования.

В компании «Система-Авто» надеются, что пикап, равно как и остальные модели «Богдан», в России ждет хорошее будущее.

«По нашим данным, уже есть первые покупатели этих машин. Люди заходят в автосалоны и очень удивляются, увидев знакомые «десятки» и «одиннадцатые». Это показывает, что автомобиль популярен среди водителей. Основными конкурентами автомобилей «Богдан» в России являются вазовские «Калины» и «Приоры», – говорит начальник отдела маркетинга «Система-Авто» Яна Жильцова.

Однако у экспертов иное мнение на этот счет. «Ожидается, что черкасские «Лады», чья цена начинается от 260 тысяч рублей, не будут конкурировать с моделью «Приора», – говорит директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская. – Действительно, «Приора» выигрывает в этом сравнении – разница в опциях значительнее разницы в 25 тысяч рублей. Украинские «Лады» будут пересекаться разве что с вазовской «Калиной», чья стоимость практически аналогична, и то в большей степени за счет автомобилистов, особо привязанных к дизайну «десяток». А вот «Самару» потеснить не удастся – у нее есть преимущество в цене при аналогичных качественных характеристиках. Создается впечатление, что цена украинских автомобилей на российском рынке завышена».