Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • "Десятки" возвращаются на Родину

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Автор: Сергей Ромашов

Дата публикации: 29.03.2010

Источник: Doroga63.ru

В Россию вернулись «десятки» и «одиннадцатые», которые АвтоВАЗ заменил на «Калины» и «Приоры». Теперь модели 2110 и 2111 носят имя украинской компании «Богдан» и, по расчетам производителя, должны составить достойную конкуренцию вазовским автомобилям. Эксперты, однако, думают иначе.

В первый раз цифра 2110 была произнесена на ВАЗе в середине 80-х годов. С момента своего появления и до выхода «Приоры» «десятка» носила звание самого престижного российского автомобиля и занимала верхнюю ценовую нишу продукции волжского автогиганта. Но эволюция все же произошла – модели Lada Kalina и Lada Priora увидели свет и заменили своего предка. Выпуск моделей ВАЗ-2110 и универсала 2111 прекратился, и в возрождение этих автомобилей никто не верил.

Однако чудо произошло. Уже целую неделю посетители автосалонов девяти регионов России наблюдают «на прилавках» своих старых четырехколесных «знакомых», правда, уже под именем украинской корпорации «Богдан». Ее основали в феврале 2005 года для реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входит порядка 20 компаний различной специализации.

Корпорация выкупила права на модели 2110 и 2111, а в декабре прошлого года начала первые поставки на Российский рынок автомобилей. Кроме того, «Богдан» выпустил легковой автомобиль собственной разработки 2310 на базе Lada 2110. Модели представлены в различных модификациях, с 16 и 8-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, в трех вариантах кузова – седан, универсал, пикап.

Поставками на рынок России занимается компания «Система-Авто» (Нижний Новгород).Об этом редактору Doroga63.ru сообщили сотрудники предприятия.

«Это действительно так. Автомобили уже находятся в продаже», – отметил директор по реализации автомобилей компании «Система-Авто» Александр Бойков.

«Система-Авто» – российская компания, работающая в сфере оптовых продаж автомобилей. Предприятие ведет свою историю с 2005 года, являясь одним из крупнейших участников отечественного авторынка. В 2006 году «Система-Авто» стала официальным дистрибьютором ЗАО «ЗАЗ». Именно тогда начинаются первые поставки на российский рынок нового автомобиля ЗАЗ Sens. В феврале этого года компания заключала контракт с корпорацией «Богдан» и стала официальным дистрибьютором автомобилей 2110, 2111, 2310.

Стоимость автомобилей 2110 и 2111 начинается от 263 000 рублей.

Что касается «Богдана-2310» Pickup, то цена на эту модель 275 тысяч рублей. Производство пикапа началось на черкесском заводе «Богдана» в конце прошлого года. Автомобиль длиной 4265 мм и грузовым отсеком (объем 2,5 куб. м, без учета пространства внутри спойлера крыши) оснащен 8- и 16-клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность Lada 2310 Pickup достигает 500-700 килограмм. По словам инженеров-конструкторов «Богдана», колесная база пикапа может быть продлена еще на 270 миллиметров, а конструкция фургона предусматривает возможность заводской установки газобаллонного оборудования.

В компании «Система-Авто» надеются, что пикап, равно как и остальные модели «Богдан», в России ждет хорошее будущее.

«По нашим данным, уже есть первые покупатели этих машин. Люди заходят в автосалоны и очень удивляются, увидев знакомые «десятки» и «одиннадцатые». Это показывает, что автомобиль популярен среди водителей. Основными конкурентами автомобилей «Богдан» в России являются вазовские «Калины» и «Приоры», – говорит начальник отдела маркетинга «Система-Авто» Яна Жильцова.

Однако у экспертов иное мнение на этот счет. «Ожидается, что черкасские «Лады», чья цена начинается от 260 тысяч рублей, не будут конкурировать с моделью «Приора», – говорит директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская. – Действительно, «Приора» выигрывает в этом сравнении – разница в опциях значительнее разницы в 25 тысяч рублей. Украинские «Лады» будут пересекаться разве что с вазовской «Калиной», чья стоимость практически аналогична, и то в большей степени за счет автомобилистов, особо привязанных к дизайну «десяток». А вот «Самару» потеснить не удастся – у нее есть преимущество в цене при аналогичных качественных характеристиках. Создается впечатление, что цена украинских автомобилей на российском рынке завышена».