Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Агентство ABARUS Market Research отдает пальмовую ветвь первенства бренду «СуперСтрой»

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Никольская В.Н.

Дата публикации: 12.03.2009

Источник: Flooring Professional Magazine

 

 

Российский рынок розничной торговли строительными материалами в последние несколько лет рос на 20-25% ежегодно. В 2008 году прирост составил около 10%.

 

Очевидно, что активность розничного рынка строительных материалов напрямую зависит от темпов жилищного строительства. В 2008 году этот прирост составил всего 4,5% по сравнению с привычными уже 15-20%. В 2009 году следует ожидать падения объемов жилищного и коммерческого строительства, в связи с чем отрицательные тенденции коснутся и дальнейшего развития розницы. 

 

По итогам 2008 года лидерами на рынке строительной розницы по расширению торговых площадей стали следующие сетевые бренды: екатеринбургская сеть  «СуперСтрой» (18 новых магазинов), немецкая METRO (8 магазинов) и французская Leroy Merlin (8 магазинов). Leroy Merlin в ушедшем году перешагнула рамки региональной (московской) сети и стала федеральным брендом.

Ушедший год показал, что отечественные игроки цивилизованной розницы чувствуют себя на рынке строительных материалов все увереннее. Активным открытием магазинов отметились также нижегородская сеть «Иван Иваныч» (8 магазинов) «Дом Лаверна» (плюс 7), «Санта Хаус» (плюс 6), «Домовой» (плюс 3), «Кенгуру» (плюс 2), «Торговая площадь» (плюс 2), K-Rauta (Строймастер) и «Бауцентр» (у каждой по 2).

Английская Castorama открыла 2 магазина, а такие известные сети, как OBI и IKEA ограничились одним магазином каждая.

Что касается «золотого призера» сети «СуперСтрой», то теперь по числу магазинов компания обогнала сеть «Старик Хоттабыч», который в 2009 г. прибавил к своим 40 торговым точкам только один магазин, ставший двадцатым в Москве. У компании «СуперСтрой»  теперь 46 магазинов.

Специалисты ABARUS Market Research отмечают, что в 2009 году активнее всего магазины строительной розницы открывались в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Москве, Тюмени, Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге и Нижнем Тагиле.