Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Kerama Marazzi кризис не помеха

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Евгений Тимошинов

Дата публикации: 02.12.2008

Источник: Коммерсантъ

Группа компаний Kerama Marazzi, структура итальянской Marazzi Group, намерена вложить в течение двух лет свыше 2 млрд рублей в развитие орловского актива – завода по выпуску керамической плитки ЗАО «Велор». Мощность предприятия вырастет с 14 млн до 24 млн кв. м в год. Также в рамках стратегии развития Kerama Marazzi построит в Орле логистический комплекс на 20 тыс. кв. м. Аналитики отмечают, что рынок керамической плитки несильно пострадает от кризиса и в следующем году его объемы снизятся не более чем на 5%.

Заместитель гендиректора ЗАО «Велор» Игорь Ашихмин вчера рассказал, что в увеличение мощностей орловского предприятия в ближайшие два года планируется инвестировать более 2 млрд рублей. «Вторая очередь завода будет включать в себя четыре производственные линии: две – настенной плитки и две – керамического гранита. Их общая мощность составит 9 млн кв. м в год. Кроме того, в рамках инвестпрограммы мы запустим производство мозаики – на 380 тыс. и выпуск малых форматов – на уровне 1 млн кв. м в год», – сообщил господин Ашихмин, добавив, что ввести новые линии в эксплуатацию в компании планируют поэтапно, в течение двух лет, причем первая из них, как ожидается, начнет работу уже весной будущего года. Общий объем вложений в развитие превысит 2 млрд рублей.

Игорь Ашихмин уточнил, что головная структура ЗАО «Велор», группа Kerama Marazzi, в рамках стратегии развития в регионе выкупила в Орле бывший завод «Монолит». «Мы планируем реконструировать его в логистический центр на 20 тыс. кв. м», – сказал господин Ашихмин. По его словам, складские терминалы будут использоваться не только в интересах Kerama Marazzi, но также для хранения и дальнейшего распределения по торговым сетям другой продукции итальянской Marazzi Group, в частности сантехники. Объем вложений в логистический центр с учетом покупки завода и его реконструкции превысит 200 млн рублей. А инвестиции в развитие орловских активов Kerama Marazzi, по словам господина Ашихмина, помимо кредитных ресурсов западноевропейских банков, будут привлекаться также из собственных средств группы компаний. «Рентабельность по EBITDA нашего предприятия до последнего времени была на уровне 40%», – пояснил Игорь Ашихмин.


Ъ  Группа Kerama Marazzi входит в состав итальянской Marazzi Group. Кроме орловского ЗАО «Велор», включает завод по производству керамического гранита Kerama Marazzi в Ступинском районе Московской области (объем производства – 4 млн кв. м в год, проектная мощность – 8 млн), а также торговую сеть (опт, розница), имеющую представительства в более чем 50 городах России. Выручка в 2007 году – 4,48 млрд рублей. Орловское ЗАО «Велор» введено в эксплуатацию в 1992 году. Ежегодный объем производства – 14,5 млн кв. м керамической плитки и порядка 17 млн штук декоративных элементов.



По данным маркетингового агентства MSG, объем российского рынка отделочных материалов в 2007 году составил порядка 7 млрд евро. Наибольшую долю рынка керамической плитки имеет холдинг Unitile (торговая марка «Шахтинская плитка») – 22%, второе место с 11% занимает Kerama Marazzi. По оценкам аналитической компании Abarus Market Research, в 2007 году в России было произведено 138,8 млн кв. м керамической плитки. В 2008-м рост производства прогнозируется на уровне 6% – до 145 млн кв. м. Между тем общий объем (с учетом импорта) отечественного рынка керамической плитки в 2007 году составил 167,7 млн, в 2008-м прогнозируется 186 млн кв. м (c ростом примерно на 10-11%). Директор по исследованиям Abarus Market Research Вера Никольская отметила, что в 2009 году с учетом финансового кризиса можно прогнозировать либо стабилизацию рынка, либо небольшое снижение его объемов – на 4-5%. «Момент для запуска второй очереди ЗАО „Велор“ выбран непростой. Упадет спрос в промышленном строительстве, где керамогранит используется на вентилируемых фасадах. Однако в потребительском секторе такой спад не прогнозируется. К тому же группа компаний Kerama Marazzi – практически единственный отечественный производитель, работающий в высоком ценовом сегменте. С учетом того, что импорт плитки во время кризиса, как мы прогнозируем, будет снижаться, у Kerama Marazzi есть возможность укрепить свои позиции», – полагает эксперт.

Источник в ОАО «Производственно-коммерческая фирма „Воронежский керамический завод“» (входит в холдинг Unitile) сообщил, что рынок керамической плитки, в отличие от многих других секторов экономики, несильно пострадает от кризиса. «Да, уже приостановились темпы строительства, но сколько новых домов стоит без отделки. К тому же люди склонны в среднем раз в пят лет делать ремонт», – пояснил источник. По его мнению, Kerama Marazzi стремится успеть за основными конкурентами, которые также намерены наращивать производство. Например, сам холдинг Unitile, по данным „Ъ“, планирует к 2012 году увеличить выпуск керамической плитки с нынешних 40 млн до 120 млн кв. м в год.