Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Усиление классовой борьбы

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

23.04.2018

В 2017 году крупнейшие автодилеры наторговали на 1,8 трлн рублей

Рост выручки поддержали продажи машин с пробегом и сопутствующих услуг. Но основную часть выручки по-прежнему приносят продажи новых автомобилей.

23.04.2018

Российский рубль слабеет, не глядя на дорогую нефть

В пятницу в течение торговой сессии индексы демонстрировали боковую динамику, которая наблюдалась еще с полудня среды. Участники рынка не предпринимали существенных действий в отсутствие драйверов роста. Котировки нефти перестали расти и зафиксировались на отметке около $73,5 за баррель нефти марки Brent.

23.04.2018

Силуанов предупредил Медведева о рисках для бюджета на 200 млрд рублей

В бюджете на 2018 г. заложено 379,9 млрд руб. дивидендов исходя из выплаты госкомпаниями не менее 50% чистой прибыли по МСФО. Но не все госкомпании согласились на это.Спор о дивидендах между Минфином и госкомпаниями обострился.


   

Автор: Павел Гинев

Дата публикации: 20.08.2008

Источник: Деловой Петербург

Российские производители грузовых шин в 2007-2008 гг. значительно укрепили свои позиции во всех сегментах, кроме премиального. Он остается для них неприступной крепостью. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на начало 2008 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 5,17 млн единиц техники. Прирост за 2007 г. составил около 4%. При этом, по оценкам компании ABARUS Market Research, объем потребления шин для грузовых автомобилей оценивается на уровне 2,4 штуки в год. Таким образом, в расчете на весь российский грузовой автопарк ежегодный объем потребления шин превышает 12 млн штук в год. Усиление позиций Среди ключевых тенденций на российском рынке эксперты выделяют увеличение продаж отечественных производителей, а также существенное увеличение линейки моделей практически у всех компаний, представленных в России. «Отечественные компании за последние 2 года увеличили свою долю на рынке примерно до 50-55%, - рассказывает Алла Васильева, заместитель генерального директора компании «Ландскрона-Авто». - Правда, следует учесть, что произошло это прежде всего в бюджетном сегменте С и отчасти в среднеценовом В. В премиальном классе российские производители практически не представлены. В этом сегменте главенствуют зарубежные компании - Nokian Tyres, Goodyear, Michelin и другие». Алла Васильева считает, что в ближайшее время картина не изменится - конкурировать с иностранцами в этом сегменте довольно сложно, так как выпуск высококачественной продукции требует немалых инвестиций в производство. «Кроме того, здесь большую роль играет позиционирование (то есть репутация) бренда, а она создается не за один год», - поясняет Алла Васильева. Мечты о премиум-классе Мощная рекламная кампания, начавшаяся в 2007 г., позволила компании «Сибур» существенно оторваться от своего главного конкурента среди российских производителей - завода «Нижнекамскшина». По оценке Аллы Васильевой, сегодня «Сибур» занимает около 45% российского рынка, нижнекамцы - примерно 28%. Компания «Сибур» ранее заявила о выходе в премиум-класс и переориентации части продукции на экспорт. Однако это заявление многие эксперты оценивают скептически. «Все это, скорее, часть рекламной кампании. Я думаю, в процессе эксплуатации потребитель почувствует разницу», - говорит Дмитрий Козлов, менеджер отдела продаж шин для грузовых автомобилей и спецтехники ООО «Эксклюзив СПб». Захват отменяется Доля китайских производителей на российском рынке грузовых шин увеличивается, хотя и не такими темпами, как прогнозировали многие эксперты еще 2 года назад. «Мы планировали, что китайские шины могут захватить 30%, а то и 40% рынка. На деле этого не произошло. Скептическое отношение к китайским товарам вообще, наверное, сказывается», - объясняет Андрей Куковач, аналитик компании Allauto.com. «Сейчас на рынке можно выделить незначительное число марок экономкласса китайского производства, которые обеспечивают приемлемое качество при невысокой цене, такие, например как, Westlake (Goodride) и Aeolus (Windpower), - говорит Дмитрий Козлов. - Но в последнее время на рынке наметилась тенденция к уменьшению доли продаж китайской продукции и переходу значительной части потребителей к таким «эконом-маркам», как Barum, Matador, и еще к нескольким известным на рынке брендам восточноевропейского и корейского производства. Они обеспечивают достойное качество резины при относительно небольшой разнице в цене с китайскими производителями грузовых колес». Сравнения и оценки Впрочем, компании, которые в том числе торгуют шинами из Поднебесной, утверждают, что многие китайские шины можно сравнивать по качеству с продукцией мировых производителей. «Наш пятилетний опыт работы с китайскими шинными заводами и исследования, которые мы проводим в автопарках наших клиентов, говорят о том, что такие шины уступают разве что грузовому Michelin. По моим оценкам, сегодня 20% продаж грузовых шин в России приходится на китайцев», - утверждает Константин Сафонов, исполнительный директор Группы компаний «Петромастер». Для выхода в премиум-сегмент российским производителям нужны не только заявления, но и соответствующие мощности. На заметку Грузовики потребляют больше шин Уровень потребления шин для грузовых автомобилей в среднем выше, чем для легковых. Так, один грузовик в среднем использует 2,4 шины в год, легковой - 1,5 шины. Эти различия связаны как с особым устройством шасси для многих грузовиков (шесть и более колес), так и с более высокой степенью истираемости.