Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Усиление классовой борьбы

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Автор: Павел Гинев

Дата публикации: 20.08.2008

Источник: Деловой Петербург

Российские производители грузовых шин в 2007-2008 гг. значительно укрепили свои позиции во всех сегментах, кроме премиального. Он остается для них неприступной крепостью. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на начало 2008 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 5,17 млн единиц техники. Прирост за 2007 г. составил около 4%. При этом, по оценкам компании ABARUS Market Research, объем потребления шин для грузовых автомобилей оценивается на уровне 2,4 штуки в год. Таким образом, в расчете на весь российский грузовой автопарк ежегодный объем потребления шин превышает 12 млн штук в год. Усиление позиций Среди ключевых тенденций на российском рынке эксперты выделяют увеличение продаж отечественных производителей, а также существенное увеличение линейки моделей практически у всех компаний, представленных в России. «Отечественные компании за последние 2 года увеличили свою долю на рынке примерно до 50-55%, - рассказывает Алла Васильева, заместитель генерального директора компании «Ландскрона-Авто». - Правда, следует учесть, что произошло это прежде всего в бюджетном сегменте С и отчасти в среднеценовом В. В премиальном классе российские производители практически не представлены. В этом сегменте главенствуют зарубежные компании - Nokian Tyres, Goodyear, Michelin и другие». Алла Васильева считает, что в ближайшее время картина не изменится - конкурировать с иностранцами в этом сегменте довольно сложно, так как выпуск высококачественной продукции требует немалых инвестиций в производство. «Кроме того, здесь большую роль играет позиционирование (то есть репутация) бренда, а она создается не за один год», - поясняет Алла Васильева. Мечты о премиум-классе Мощная рекламная кампания, начавшаяся в 2007 г., позволила компании «Сибур» существенно оторваться от своего главного конкурента среди российских производителей - завода «Нижнекамскшина». По оценке Аллы Васильевой, сегодня «Сибур» занимает около 45% российского рынка, нижнекамцы - примерно 28%. Компания «Сибур» ранее заявила о выходе в премиум-класс и переориентации части продукции на экспорт. Однако это заявление многие эксперты оценивают скептически. «Все это, скорее, часть рекламной кампании. Я думаю, в процессе эксплуатации потребитель почувствует разницу», - говорит Дмитрий Козлов, менеджер отдела продаж шин для грузовых автомобилей и спецтехники ООО «Эксклюзив СПб». Захват отменяется Доля китайских производителей на российском рынке грузовых шин увеличивается, хотя и не такими темпами, как прогнозировали многие эксперты еще 2 года назад. «Мы планировали, что китайские шины могут захватить 30%, а то и 40% рынка. На деле этого не произошло. Скептическое отношение к китайским товарам вообще, наверное, сказывается», - объясняет Андрей Куковач, аналитик компании Allauto.com. «Сейчас на рынке можно выделить незначительное число марок экономкласса китайского производства, которые обеспечивают приемлемое качество при невысокой цене, такие, например как, Westlake (Goodride) и Aeolus (Windpower), - говорит Дмитрий Козлов. - Но в последнее время на рынке наметилась тенденция к уменьшению доли продаж китайской продукции и переходу значительной части потребителей к таким «эконом-маркам», как Barum, Matador, и еще к нескольким известным на рынке брендам восточноевропейского и корейского производства. Они обеспечивают достойное качество резины при относительно небольшой разнице в цене с китайскими производителями грузовых колес». Сравнения и оценки Впрочем, компании, которые в том числе торгуют шинами из Поднебесной, утверждают, что многие китайские шины можно сравнивать по качеству с продукцией мировых производителей. «Наш пятилетний опыт работы с китайскими шинными заводами и исследования, которые мы проводим в автопарках наших клиентов, говорят о том, что такие шины уступают разве что грузовому Michelin. По моим оценкам, сегодня 20% продаж грузовых шин в России приходится на китайцев», - утверждает Константин Сафонов, исполнительный директор Группы компаний «Петромастер». Для выхода в премиум-сегмент российским производителям нужны не только заявления, но и соответствующие мощности. На заметку Грузовики потребляют больше шин Уровень потребления шин для грузовых автомобилей в среднем выше, чем для легковых. Так, один грузовик в среднем использует 2,4 шины в год, легковой - 1,5 шины. Эти различия связаны как с особым устройством шасси для многих грузовиков (шесть и более колес), так и с более высокой степенью истираемости.