Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Усиление классовой борьбы

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Павел Гинев

Дата публикации: 20.08.2008

Источник: Деловой Петербург

Российские производители грузовых шин в 2007-2008 гг. значительно укрепили свои позиции во всех сегментах, кроме премиального. Он остается для них неприступной крепостью. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на начало 2008 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 5,17 млн единиц техники. Прирост за 2007 г. составил около 4%. При этом, по оценкам компании ABARUS Market Research, объем потребления шин для грузовых автомобилей оценивается на уровне 2,4 штуки в год. Таким образом, в расчете на весь российский грузовой автопарк ежегодный объем потребления шин превышает 12 млн штук в год. Усиление позиций Среди ключевых тенденций на российском рынке эксперты выделяют увеличение продаж отечественных производителей, а также существенное увеличение линейки моделей практически у всех компаний, представленных в России. «Отечественные компании за последние 2 года увеличили свою долю на рынке примерно до 50-55%, - рассказывает Алла Васильева, заместитель генерального директора компании «Ландскрона-Авто». - Правда, следует учесть, что произошло это прежде всего в бюджетном сегменте С и отчасти в среднеценовом В. В премиальном классе российские производители практически не представлены. В этом сегменте главенствуют зарубежные компании - Nokian Tyres, Goodyear, Michelin и другие». Алла Васильева считает, что в ближайшее время картина не изменится - конкурировать с иностранцами в этом сегменте довольно сложно, так как выпуск высококачественной продукции требует немалых инвестиций в производство. «Кроме того, здесь большую роль играет позиционирование (то есть репутация) бренда, а она создается не за один год», - поясняет Алла Васильева. Мечты о премиум-классе Мощная рекламная кампания, начавшаяся в 2007 г., позволила компании «Сибур» существенно оторваться от своего главного конкурента среди российских производителей - завода «Нижнекамскшина». По оценке Аллы Васильевой, сегодня «Сибур» занимает около 45% российского рынка, нижнекамцы - примерно 28%. Компания «Сибур» ранее заявила о выходе в премиум-класс и переориентации части продукции на экспорт. Однако это заявление многие эксперты оценивают скептически. «Все это, скорее, часть рекламной кампании. Я думаю, в процессе эксплуатации потребитель почувствует разницу», - говорит Дмитрий Козлов, менеджер отдела продаж шин для грузовых автомобилей и спецтехники ООО «Эксклюзив СПб». Захват отменяется Доля китайских производителей на российском рынке грузовых шин увеличивается, хотя и не такими темпами, как прогнозировали многие эксперты еще 2 года назад. «Мы планировали, что китайские шины могут захватить 30%, а то и 40% рынка. На деле этого не произошло. Скептическое отношение к китайским товарам вообще, наверное, сказывается», - объясняет Андрей Куковач, аналитик компании Allauto.com. «Сейчас на рынке можно выделить незначительное число марок экономкласса китайского производства, которые обеспечивают приемлемое качество при невысокой цене, такие, например как, Westlake (Goodride) и Aeolus (Windpower), - говорит Дмитрий Козлов. - Но в последнее время на рынке наметилась тенденция к уменьшению доли продаж китайской продукции и переходу значительной части потребителей к таким «эконом-маркам», как Barum, Matador, и еще к нескольким известным на рынке брендам восточноевропейского и корейского производства. Они обеспечивают достойное качество резины при относительно небольшой разнице в цене с китайскими производителями грузовых колес». Сравнения и оценки Впрочем, компании, которые в том числе торгуют шинами из Поднебесной, утверждают, что многие китайские шины можно сравнивать по качеству с продукцией мировых производителей. «Наш пятилетний опыт работы с китайскими шинными заводами и исследования, которые мы проводим в автопарках наших клиентов, говорят о том, что такие шины уступают разве что грузовому Michelin. По моим оценкам, сегодня 20% продаж грузовых шин в России приходится на китайцев», - утверждает Константин Сафонов, исполнительный директор Группы компаний «Петромастер». Для выхода в премиум-сегмент российским производителям нужны не только заявления, но и соответствующие мощности. На заметку Грузовики потребляют больше шин Уровень потребления шин для грузовых автомобилей в среднем выше, чем для легковых. Так, один грузовик в среднем использует 2,4 шины в год, легковой - 1,5 шины. Эти различия связаны как с особым устройством шасси для многих грузовиков (шесть и более колес), так и с более высокой степенью истираемости.