Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Усиление классовой борьбы

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.11.2017

Рынок материалов для скатных кровель в 2017 году продолжает падать


Российский кровельный рынок начал сокращаться в 2012 году, но полномасштабный кризис развернулся в 2014-2016 гг. За этот трехлетний период рынок упал почти на 20%, хотя в 2016 году падение было заметно меньше – всего на 1,3%, тогда как в 2015 году падение составило 10,9%. В начале 2017 года была надежда, что падение рынка замедлится. По состоянию на ноябрь стало понятно, что эти слабые надежды не оправдаются.

17.11.2017

Отечественные производители душевых кабин могут к 2022 году снизить долю импорта до 30%


Основная тенденция рынка крупной сантехники — рост популярности акриловых ванн и душевых кабин. Взрывная популярность акриловых изделий сказывается на снижении потребления ванн из традиционных материалов, и в первую очередь из чугуна. В связи с этим рынок металлических ванн падает уже не первый год. Стальные ванны пока еще сохраняют привычные параметры спроса, так как соотношение «цена/технические параметры» у стальных ванн лучше, чем у чугунных.

07.11.2017

Рынок автоклавного газобетона находится в глубоком кризисе


Без преувеличения можно сказать, что рынок автоклавного газобетона долгое время был лидером по темпам роста среди всех строительных материалов. До 2009 года темпы производства газобетонных блоков достигали по 20-30% ежегодно, а в кризис 2008-2009 года этот сегмент пострадал наименьшим образом среди всех стеновых строительных материалов. Восстанавливался он тоже гораздо энергичнее. Уже в 2010 году было произведено больше, чем в 2008 г. – 5 млн куб. метров против 4,7 млн. В дальнейшем рост продолжался и к 2015 году производство достигло 11,5 млн куб. м. Было удивительно, как при таком ежегодном количественном увеличении рынка сохранялись настолько высокие приросты.


   

Автор: Павел Гинев

Дата публикации: 20.08.2008

Источник: Деловой Петербург

Российские производители грузовых шин в 2007-2008 гг. значительно укрепили свои позиции во всех сегментах, кроме премиального. Он остается для них неприступной крепостью. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на начало 2008 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 5,17 млн единиц техники. Прирост за 2007 г. составил около 4%. При этом, по оценкам компании ABARUS Market Research, объем потребления шин для грузовых автомобилей оценивается на уровне 2,4 штуки в год. Таким образом, в расчете на весь российский грузовой автопарк ежегодный объем потребления шин превышает 12 млн штук в год. Усиление позиций Среди ключевых тенденций на российском рынке эксперты выделяют увеличение продаж отечественных производителей, а также существенное увеличение линейки моделей практически у всех компаний, представленных в России. «Отечественные компании за последние 2 года увеличили свою долю на рынке примерно до 50-55%, - рассказывает Алла Васильева, заместитель генерального директора компании «Ландскрона-Авто». - Правда, следует учесть, что произошло это прежде всего в бюджетном сегменте С и отчасти в среднеценовом В. В премиальном классе российские производители практически не представлены. В этом сегменте главенствуют зарубежные компании - Nokian Tyres, Goodyear, Michelin и другие». Алла Васильева считает, что в ближайшее время картина не изменится - конкурировать с иностранцами в этом сегменте довольно сложно, так как выпуск высококачественной продукции требует немалых инвестиций в производство. «Кроме того, здесь большую роль играет позиционирование (то есть репутация) бренда, а она создается не за один год», - поясняет Алла Васильева. Мечты о премиум-классе Мощная рекламная кампания, начавшаяся в 2007 г., позволила компании «Сибур» существенно оторваться от своего главного конкурента среди российских производителей - завода «Нижнекамскшина». По оценке Аллы Васильевой, сегодня «Сибур» занимает около 45% российского рынка, нижнекамцы - примерно 28%. Компания «Сибур» ранее заявила о выходе в премиум-класс и переориентации части продукции на экспорт. Однако это заявление многие эксперты оценивают скептически. «Все это, скорее, часть рекламной кампании. Я думаю, в процессе эксплуатации потребитель почувствует разницу», - говорит Дмитрий Козлов, менеджер отдела продаж шин для грузовых автомобилей и спецтехники ООО «Эксклюзив СПб». Захват отменяется Доля китайских производителей на российском рынке грузовых шин увеличивается, хотя и не такими темпами, как прогнозировали многие эксперты еще 2 года назад. «Мы планировали, что китайские шины могут захватить 30%, а то и 40% рынка. На деле этого не произошло. Скептическое отношение к китайским товарам вообще, наверное, сказывается», - объясняет Андрей Куковач, аналитик компании Allauto.com. «Сейчас на рынке можно выделить незначительное число марок экономкласса китайского производства, которые обеспечивают приемлемое качество при невысокой цене, такие, например как, Westlake (Goodride) и Aeolus (Windpower), - говорит Дмитрий Козлов. - Но в последнее время на рынке наметилась тенденция к уменьшению доли продаж китайской продукции и переходу значительной части потребителей к таким «эконом-маркам», как Barum, Matador, и еще к нескольким известным на рынке брендам восточноевропейского и корейского производства. Они обеспечивают достойное качество резины при относительно небольшой разнице в цене с китайскими производителями грузовых колес». Сравнения и оценки Впрочем, компании, которые в том числе торгуют шинами из Поднебесной, утверждают, что многие китайские шины можно сравнивать по качеству с продукцией мировых производителей. «Наш пятилетний опыт работы с китайскими шинными заводами и исследования, которые мы проводим в автопарках наших клиентов, говорят о том, что такие шины уступают разве что грузовому Michelin. По моим оценкам, сегодня 20% продаж грузовых шин в России приходится на китайцев», - утверждает Константин Сафонов, исполнительный директор Группы компаний «Петромастер». Для выхода в премиум-сегмент российским производителям нужны не только заявления, но и соответствующие мощности. На заметку Грузовики потребляют больше шин Уровень потребления шин для грузовых автомобилей в среднем выше, чем для легковых. Так, один грузовик в среднем использует 2,4 шины в год, легковой - 1,5 шины. Эти различия связаны как с особым устройством шасси для многих грузовиков (шесть и более колес), так и с более высокой степенью истираемости.