Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Обои избавятся от цветочков

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Ксения Ранчина

Дата публикации: 25.11.2005

Источник: Деловой Петербург

Объем российского рынка обоев составил порядка 220-230 млн. стандартных рулонов, а в денежном выражении он достиг $1 млрд, обогнав все другие возможные материалы.

Такие результаты показало исследование "Российский рынок обоев" , проведенное агентством ABARUS Market Research в ноябре 2005 года.

Российский рынок обоев в мире считается одним из самых динамично развивающихся. По данным Международной ассоциации производителей обоев и стеновых покрытий (IGI), в отличие от Европы, где популярны современные виды красок и штукатурок, в России темпы потребления обоев в целом растут на 10% ежегодно, так как этот материал дешевле штукатурных и окрасочных работ.

Одежда для стен

Постоянное стремление русского народа догнать и перегнать, а также выделиться, приводит к тому, что уже появляется мода и на отделочные материалы. По данным исследования, к зиме увеличивается тенденция к смене рисунков и текстуры обоев. Конечно, не все могут позволить себе менять обои каждый сезон, но советские цветочки снять все-таки придется. Устоявшиеся цветочные рисунки и замысловатые орнаменты, в народе красиво называемые абстракцией, уже считаются неприличными. Сегодня "фоновые" обои положено заменить на более дорогие и трудоемкие в нанесении стеновых покрытий - ткань, кожу, дерево и даже различные декоративные штукатурки. Это связано с популярностью водно-дисперсионных красок и модой на текстурные поверхности.

Заграница обгоняет

По оценкам ассоциации "Рособои", объем производства отечественных обоев снизился за 2004 год на 11,8%, а доля импортных обоев на рынке по-прежнему больше отечественных. Крупными российскими производителями обоев являются ЗАО "Московская обойная фабрика", ОАО "Мосстройпластмасс", ЗАО "Ростовбумага", ООО ПКП "Сыктывкарские бумажные изделия", ОАО "Тулабумпром". На первом месте среди экспортеров находятся Украина, Беларусь и Германия. Частные потребители по старинке предпочитают традиционные бумажные обои, занимающие 70-80% рынка. Сегодня лидером на рынке бумажных обоев является дуплекс. Дуплексные обои представлены на российском рынке отечественными и зарубежными производителями одинаково широко: "Московская обойная фабрика", "Корюковская фабрика технических бумаг" (Украина, марка "Славянские обои"), фирмы Azcoaga (Испания), AS Creation, Erismann, Coswig, Marburg, Mohr, Rasch (Германия), Imperial Decor, Forbo Lancaster (Англия), Essef, Venilia (Франция).

За стеклом

В 2004 году продажи сегмента стекловолокнистых обоев выросли на 25%, достигнув 37 млн. долл. (5% рынка). Весь рынок обоев прибавил всего около 10-15%. Более высокие темпы роста сегмента стеклообоев обусловлены бумом строительства офисов, где стекловолокнистые обои используются чаще всего. Оставили след и рекламные усилия крупнейших дистрибуторов. По оценкам участников рынка, рекламные вложения крупнейших дистрибуторов ежегодно достигают $1 млн. В пятерку лидеров попали компании "Алаксар" (50% сегмента), "Торговая площадь" (10%), "Дилл" (10-15%), "МНГ-Поликом" (10-15%) и "Спецстрой" (10%).