Новости • Маркетинг • Как заставить ваш сайт работать на вас

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




   

19.05.2010

Яндекс внедрил более сложную модель поиска, с десятками тысяч параметров. Предполагается, что новый подход должен помочь осуществлять более точный и быстрый поиск.

Система более жестко фильтрует покупные ссылки, с большим вниманием относится к внутренней структуре сайта, его контенту, пессимизирует сайты на основании критериев, которые ранее не учитывались. Так, например, важную роль стала играть плотность ключевых слов в тексте (раньше оптимизаторы могли размещать на сайтах тексты большого объема, насыщенные ключевыми словами).

Многие ключевые запросы, по которым сайты ранее стабильно находились в топ-10 выдачи «Яндекса», «вылетели» за пределы топ-50, а некоторые и за пределы сотни. Следствием такого падения позиций стало понижение целевого трафика и как итог падение продаж у клиентов оптимизаторских компаний.

«Сырость» выложенной версии поисковой программы не позволяет оптимизаторам со 100%-ной точностью проводить анализ топа, так как сайты могут попасть туда совершенно «случайно». Так, например, в одной их самых тяжелых для продвижения тематик  - «пластиковые окна» - места в топе занимали сателлиты (вспомогательные низкокачественные сайты, созданные для раскрутки основного ресурса) или внутренние страницы сайтов, которые вообще никогда не продвигались.

Тем не менее и в новых условиях комплексный подход гарантирует успех. Рассмотрим, что можно сделать, на примере кейса из практики компании по продвижению сайтов Demis Group.

Заказчик - ОАО «Изолюкс», домен Isolux.ru. Основные сложности проекта - большое количество (более 350) и высокая конкуренция ключевых запросов (тематика - «гипсокартон», «подвесные потолки», «сухие строительные смеси» и т. д.). Параллельно была поставлена задача продвижения не только в «Яндексе», но и в Google.

Естественное развитие

Мы выбрали модель естественного развития сайта в поисковиках. Иными словами, вся работа построена так, как если бы сайтом не занимались профессиональные оптимизаторы: имитируется его естественная информационная активность, естественный прирост ссылок. Благодаря подобному методу продвижения сайт пользуется гораздо большим доверием со стороны поисковых систем.

Работа с текстами

Необходимо постоянно работать с текстами на главной и внутренних страницах ресурса. По всем ключевым запросам на основе ряда параметров мы регулярно проводим анализ контента конкурентных сайтов, находящихся в топах. Результатом такого мониторинга становится постановка технического задания для копирайтеров, которые затем создают тексты оптимального объема с необходимым количеством ключевых слов.

Также у проектов с большим числом запросов стандартно возникает проблема, с которой мы столкнулись и в процессе раскрутки сайта Isolux.ru. Технические описания продукции, характеристики товаров часто повторяют друг друга на различных конкурентных сайтах. Дублированный контент понижает доверие к ресурсу - это распространенный фильтр поисковиков. Нам приходится постоянно вести поиск неуникального контента на сайте и заниматься его переписыванием. Речь здесь идет не только о продвигаемых страницах - в рамках нового алгоритма присутствие в любом разделе сайта неуникальной информации может негативно сказаться на результатах продвижения.

PR-сопровождение

В целях имитации естественного развития ресурса ведется работа в направлении подготовки и размещения пресс-релизов с активными ссылками на продвигаемый сайт в электронных СМИ и на других информационных онлайн-площадках, пользующихся доверием со стороны поисковых систем (трастовые площадки). Помимо увеличения ссылочного веса ресурса, важного для его раскрутки, это дает еще и некоторый приток на сайт качественных целевых посетителей.

Наращивание ссылочной массы

Также ведется расстановка ссылок на ресурсах, близких по тематике к продвигаемому сайту (тематические ссылки). В глазах поисковой системы при новом алгоритме такие ссылки выглядят более естественно и дают больший рост позиций. В базе у оптимизатора проекта имеется более 50 тематических площадок, обладающих высоким уровнем доверия со стороны поисковых систем. Все ссылки приходится тщательно отбирать вручную, удалять те, что стали нерабочими в результате попадания под фильтры поисковых систем.

Создание поддоменов

При наличии большого числа запросов можно упустить из виду ту или иную группу, вовремя не проставить ссылки, допустить другие ошибки. Разбивка общей массы запросов на группы и их параллельная обработка позволяет избежать подобных проблем. Как это можно сделать? В данном проекте была выбрана тактика создания и последующей оптимизации поддоменов под каждую группу ключевых слов.

Для каждого из направлений деятельности заказчика на сайте был создан свой поддомен (например, Gipsokarton.isolux.ru, где продвигается группа запросов «гипсокартон», «гипсокартон профиля», «гипсокартон цена», «гипсоволокно» и др., или Potolok.isolux.ru, продвигающий «подвесные потолки купить», «реечные потолки», «потолки москва» и т. д.). Всего на данный момент создано около десяти поддоменов для различных товарных линеек. Поддомены часто ранжируются лучше, чем вновь созданные внутренние страницы сайта. Помимо того, что их создание позволяет сделать продвижение сайта более эффективным, эта особенность структуры еще и гораздо удобнее для пользователя: при переходе на поддомен он получает как бы отдельный сайт, посвященный конкретной теме.

Грамотное распределение ключевых слов по поддоменам способствует продвижению сайта, а также работает на повышение конверсии - пользователь из выдачи попадает на страницу с полезной для него информацией.

Оценка конкурентности

Оптимизаторы постоянно проводят оценку конкурентности запросов на основе таких параметров, как частотность запроса, стоимость его продвижения и т. д. Эта работа позволяет с максимальной точностью определить необходимые сроки продвижения того или иного запроса, разработать оптимальную стратегию.

Отслеживание изменений

Случается, что в процессе наполнения сайта, обновления информации изменяются адреса страниц, добавляются новые, - в результате возникает «ошибка 404» или появляются дубли страниц. Ни то ни другое не должно иметь места в индексе поисковой системы. Чтобы этого не происходило, оптимизатор и заказчик должны согласовывать любые изменения, которые клиент самостоятельно вносит на сайт. Также мы проводим регулярный мониторинг ресурса на предмет возникновения подобных проблем и заботимся об их своевременном устранении.

Анализ эффективности работ

Сайт изначально продвигался по огромному количеству ключевых слов - более 350. В результате анализа эффективности продвижения, мы исключили ряд «дорогих», но не самых эффективных запросов и добавили новые, более целевые.

Результат? На данный момент в топах поисковых систем находится почти 60% запросов от общего количества ключевых слов для продвижения и даже по тем запросам, которые были исключены из семантического ядра, заказчик получил бесплатный целевой трафик - они вышли в топ благодаря общей «прокачке» сайта. Общий целевой трафик увеличился на 55%, что дало прирост звонков и электронных заявок на 35%. Главный итог - рост продаж на 40%.

Автор: Раиса Барк


Источник: forbesrussia.ru