Новости • Стройматериалы • Петербургский завод «Тойота» к 2016 г. создаст 800 рабочих мест

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



   

31.03.2015

Это связано с планами выпускать кроссовер RAV4. В январе – феврале завод выпустил 5570 автомобилей

Завод «Тойота» в Петербурге до конца 2015 г. планирует завершить установку оборудования для сборки модели «Тоуота RAV4», выпуск которой начнется в 2016 г., рассказал вчера директор ООО «Тойота мотор» в Петербурге Есинори Мацунага. Инвестиции в проект составят 5,9 млрд руб. Общий объем инвестиций с момента открытия завода до конца 2015 г. составит 16 млрд руб. Для сборки новой модели на заводе будет создано 800 новых рабочих мест, уточняет Мацунага.

На заводе «Тойота» работает 1850 человек. Процесс обучения новых сотрудников обычно занимает три месяца, за такой период до старта сборки новой модели на заводе должен быть нанят весь персонал, говорит генеральный менеджер по развитию производства и контролю качества филиала ООО «Тойота мотор» в Петербурге Борис Абашин. По его словам, начальная зарплата рабочего с премиальными – примерно 38 000 руб.

В ноябре 2014 г. на предприятии началось производство обновленной модели Toyota Camry и открылись цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, после этого локализация на заводе выросла с 15 до 30%. В августе откроется новая линия сварки кузова, говорит Мацунага. К концу 2015 г. мощность завода составит 100 000 автомобилей в год. За первые два месяца 2015 г. завод «Тойота» в Петербурге, по словам его представителя, произвел 5570 автомобилей. В прошлом году он выпустил 36 612 машин.

Завод работает в две смены, простоев не планируется, говорит вице-президент ООО «Тойота мотор» Фумитака Кавасима. По его словам, продукция завода экспортируется в Казахстан и Белоруссию, планов экспорта в другие страны пока нет. Цена на модели Toyota Camry выросла с осени 2014 г. на 23–25% в зависимости от комплектации, добавляет Кавасима.

По итогам первых двух месяцев 2015 г. продажи Toyota Camry выросли на 10%, это связано с выходом на рынок новой Camry, говорит Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto-Dealer-СПб». За 2015 г. завод может выпустить 40 000 машин, а с 2016 г. производство только за счет RAV4 может вырасти на 30 000, прогнозирует Чаплыгин. По его словам, продажи RAV4 за два месяца упали на 30%, в том числе из-за отложенных продаж. По данным АЕБ, продажи RAV4 в 2014 г. снизились на 2% до 38 919 шт., Camry – выросли на 4% до 32 895 шт.

Другие петербургские заводы сокращают персонал. После консервации завода GM к лету освободится 800 его сотрудников. Завод Nissan в феврале планировал расторгнуть контракты с 357 работниками. Если бы «Тойота» набирала персонал сейчас, проблем с поиском не возникло бы из-за сокращений на GM, но через год многие сотрудники будут уже трудоустроены и не согласятся вернуться обратно в автопром, говорит гендиректор агентства «1000 кадров» Мария Маргулис. По ее словам, «Тойота» очень требовательна к кандидатам вне зависимости от должности, на которую они претендуют: «Эти требования касаются в первую очередь личных качеств, а не квалификации». 

Автор: Дмитрий Горшенин


Источник: Ведомости