Маркетинговое агентство ABARUS MR специализируется на рыночных исследованиях в строительной и автомобильной отраслях. Высокая компетентность сотрудников и глубокое знание отраслевой специфики позволяют маркетинговому агентству предоставлять клиентам качественную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Подразделы Новые исследованияРоссийский рынок древесно-полимерного композита (ДПК) Дата выхода: 31.01.2024 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года Дата выхода: 23.08.2023 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году Дата выхода: 31.07.2023 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023 Дата выхода: 13.07.2023 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Дата выхода: 28.06.2023 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса Дата выхода: 21.06.2023 Язык: Объем, стр: Форма: Цена: Свежие публикации ABARUSАвтор: Дата: 07.08.2022 Источник: ЛесПромИнформ Расставить иностранные акценты Автор: Дата: 24.06.2022 Источник: www.vestnikstroy.ru Автор: Дата: 20.08.2021 Источник: www.vestnikstroy.ru |
15.03.2015Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в феврале сократились на 37,9% до 128 298 машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За январь – февраль было продано 243 826 автомобилей (-32,1%). «Рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми: продажи еще не достигли дна», – приводятся в сообщении АЕБ слова председателя комитета Йорга Шрайбера.Автор:Источник: |
|||