Новости • Стройматериалы • Россия станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком к 2020 г.

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



   

20.01.2014

Такой вывод содержится в исследовании Deloitte «Глобальный автомобильный рынок». Таким образом, Россия станет крупнейшим европейским рынком, обогнав Германию, где продажи составят 3,6 млн, и пятым в мире — после Китая, США, Индии и Бразилии, считает консалтинговая компания.

Развитие стран БРИК в течение последних пяти лет поддерживает производство и развивающиеся экономики этих стран будут продолжать свой рост, указывают авторы исследования. Еще одна важная предпосылка для развития российского рынка — его низкая насыщенность. По подсчетам Deloitte, на конец 2012 г. на 1000 россиян приходился 271 автомобиль, когда в Германии, например, этот показатель составляет 561. К тому же значительная часть российского автопарка старая и требует замены, пишут аналитики Deloitte. При этом прогноз учитывает текущее ослабление российского и мирового рынков автомобилей, указано в исследовании.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2013 г. в России было продано 2,78 млн (на 5,5% меньше, чем годом ранее) новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в 2013 г. в Германии было продано 2,95 млн легковых автомобилей (-4,4% к 2012 г.). «Важна не столько цифра, сколько перспектива», — заявил 15 января председатель комитета Йорг Шрайбер. В Германии рынок практически достиг потолка. При этом меньше половины проданных в прошлом году автомобилей были зарегистрированы на частных лиц, остальное пришлось на корпоративные продажи. В России же в частное пользование приобретено не менее 2 млн автомобилей, указывал он. В России слабо развит рынок лизинга и его расширение приведет к скачку продаж, поэтому у нашей страны есть все шансы стать лидером на европейском рынке, уверен Шрайбер.

Но в этом году автомобильный рынок в России скорее всего продолжит падение, хотя и меньшими темпами. По прогнозу АЕБ, в 2014 г. продажи новых автомобилей составят 2,73 млн штук — на 1,6% меньше, чем в 2013 г. По самому пессимистичному прогнозу, рынок составит 2,64 млн штук, по оптимистичному — 2,85 млн штук.

Если в 2014 г. рынок останется на уровне прошлого года, можно будет даже считать, что он вышел в плюс, полагает член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Прогноз Deloitte он считает весьма оптимистичным.

Директор по продажам дилерского центра Jaguar Land Rover автомобильной группы «Авилон» Андрей Горшков тоже верит в прогноз Deloitte. Он указывает, что в этом году рынок, вероятно, покажет незначительное снижение. Но это краткосрочный период, он обусловлен общей экономической обстановкой и неизменно большой долей двух столиц в общероссийских продажах, считает Горшков. С учетом потребностей и обеспеченности наших граждан в автомобилях, ментальности российских покупателей, когда покупка чаще всего эмоциональна, а автомобиль — элемент статуса, у нашего рынка есть все шансы обогнать немецкий, объясняет Горшков. Причем самый большой потенциал в этом движении заложен в регионах, резюмирует он.

У России есть шансы закрепиться на 1-м месте к 2015 г., указывал ранее старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко, — если в стране будет стабильная экономическая ситуация, сохранится программа льготного кредитования, а планирование продаж производителями и дилерами станет более сбалансированным.

Автор: Юлия Гребцова


Источник: Ведомости