Новости • ABARUS Market Research • В 2014 году рынок межкомнатных дверей снизился на 10% с лишним. И это не предел

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




   

09.06.2015

В 2014 году удача отвернулась от рынка дверей. В первой половине 2015 года также отмечается падение выпуска практически во всех регионах страны. Если это будет продолжаться и дальше, то снижение объема производства может достичь минус 14% в 2015 году.
Но число торговых марок на рынке растет, в том числе и потому, что производители увеличивают количество новых брендов, стараясь охватить как можно более широкий круг потребителей. По расчетам аналитической компании ABARUS Market Research, самым крупным российским производителем является ПО «Одинцово» (марки Verda, Casaporte). Выгодное местоположение и доступные цены позволяют компании занимать почти 13% всего производства. Около 4% приходится на долю таких компаний, как «Марио Риоли», «Ростра», ЗАО «Волховец».
Почти каждый год появляются новые сильные бренды. В 2010 году таковым был бренд Mario Rioli, в 2012 г. – «Европан», в 2013 г. – ProfilDoors. «Прорвавшись» в лидеры, новые марки продолжают удерживать завоеванные позиции. Таким образом, наблюдения показывают, что при должных усилиях по продвижению новой марке достаточно всего 2-3 лет для выхода в перечень наиболее узнаваемых.
Импорт еще совсем недавно занимал около 15% рынка, но в настоящее время составляет чуть больше 10% в общем объеме рынка, практически сравнявшись в количестве с экспортом. По всей видимости, этот уровень – 9-10% – станет постоянным, «естественным» для российского рынка показателем. Порядка 60% импорта дверей в Россию поступает из Белоруссии.
Что касается экспорта, то его объем в 2010-2014 гг. растет, но в 2015 году может быть уменьшение, хотя российские двери пользуются растущим спросом за рубежом. В последние семь лет основным потребителем российских дверей является Казахстан, куда вывозится практически 80% от общего объёма экспортируемых дверей. На Украину сейчас отправляется менее 10% объёма экспортируемых дверей.
В 2013 году объём рынка дверных блоков (вместе с импортом)  достиг 7,4 млн. штук, а прирост по сравнению с 2012 г. составил  7%. В 2014 году рынок упал на 10% с лишним. В ближайшее время у рынка плохие перспективы. Наряду с падением производства сократился ввоз импортной продукции, в том числе из Белоруссии. В 2015 году рынок с большой долей вероятности снова сократится.


Источник: ABARUS Market Research