Справочник маркетолога • Публикации • Зачем они нужны, исследования эти?

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Дмитриева Ирина

Дата публикации: 19.05.2007

Источник: www.reklaming.ru

Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются? Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить компания, проводящая качественные маркетинговые исследования своими силами.

 
Качественные маркетинговые исследования предложения
Изучение предложения конкурентов. Исследуются:

основные характеристики продукта
условия поставки
гарантия и т.д.
Результат исследования необходим для выявления сильных и слабых сторон продукта конкурентов для сравнения их с характеристиками продукта Вашей компании. Цель исследования: определение конкурентоспособности продукта Вашей компании для его дальнейшего грамотного позиционирования на рынке.

Качественные маркетинговые исследования спроса
Выявление тех характеристик продукта, которые интересуют РЕАЛЬНЫХ покупателей. Как правило, компания, несколько лет продающая один и тот же продукт, начинает нарушать главный закон маркетинга: производить и продавать то, что нужно рынку. “Глаз замыливается”. Качественное исследование спроса позволит оценить соответствие Вашего продукта требованиям покупателей. Результат маркетингового исследования используется для усовершенствования как самого продукта, так и его позиционирования. Появляется возможность "обыгрывать" в рекламе именно те характеристики, которые интересуют покупателя. Используя при этом ту терминологию, которой оперирует покупатель. Ведь для того, чтобы Вас поняли, нужно говорить с собеседником на его языке, не так ли?

Мониторинг рекламы конкурентов
Где рекламируются конкуренты? Какие они используют слова и изображения? Насколько продукт конкурентов соответствует требованиям покупателей? Ответив на эти вопросы Вы получаете замечательную возможность поучиться на чужих ошибках и перенять прогрессивный опыт (в одном флаконе).

Мониторинг рекламы конкурентов и анализ их рекламной активности необходим для планирования структуры продвижения, разработки Уникального Торгового Предложения и креатива Вашей рекламной кампании.

Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП)
Заключительный этап. Формирование Уникального Торгового Предложения - неотъемлемая часть реализации плана продвижения продукта на рынок.

Допустим, на рынке 15 производителей и 5 поставщиков аналогичного продукта (зубная паста, трактор, коттедж). И если рынок производителей/поставщиков зубной пасты озабочен "зубным" здоровьем нации :-)) и, следовательно, предлагает продукцию, отвечающую потребностям покупателей (проводятся качественные исследования спроса, формируются потребности потребителей), то на рынке тракторов и коттеджей дело обстоит несколько иначе. Здесь, как правило, предложение состоит из безличного названия продукта (трактор/коттедж) и какого-нибудь распространенного слогана, как то : "Отличное соотношение цена-качество!" или "Для Вас и Ваших детей!". Я, конечно, несколько утрирую, но, в принципе, качество копирайта на этих рынках примерно такое.

Итак. Вы провели качественные исследования спроса и предложения. Теперь Вы знаете сильные и слабые стороны своего продукта и продукта конкурентов. Как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят Ваши покупатели. Проанализировав все эти параметры Вы создаете Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!

Моя практика показывает, что проведение перечисленных мероприятий может увеличить эффективность рекламы в 6 раз! Конечно, такой результат бывает в особо "запущенных" случаях (:-), однако не использовать такой опыт - не позволительно.