Справочник маркетолога • Профессиональные организации

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Российская ассоциация рыночных исследований (РАРИ)
Новое профессиональное объединение создано в 2006 г. производителями инициативных маркетинговых исследований с целью развития рынка готовых аналитических и маркетинговых материалов.

Российская Ассоциация Маркетинга
Крупнейшее российское объединение в области маркетинга. В состав ассоциации входит более 150 компаний.

Гильдия маркетологов 
Общество, объединяющее (по состоянию на конец июня 2005 года) около 120 специалистов.

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью
Действует с 1991 года. Объединяет несколько десятков профильных компаний и организаций.

Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта
Существует с весны 2001 года и объединяет около 20 агентств, работающих в области BTL (Below The Line).

Национальная Ассоциация Директ Маркетинга
(на сайте представлены проекты документов и информация о прошедших совещаниях).

Российская Ассоциация Директ Маркетинга
(собственного сайта пока нет, но есть официальный орган СМИ - журнал "Диалог").

Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга
Гильдия объединяет специлистов, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка, а также продвижением товаров на этом рынке. Известна, также, под именем "Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга".

Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Насколько нам известно, у этой ассоциации нет своего сайта. Информацию об Ассоциации, а также о других объединениях, действующих на рекламном рынке, можно получить на сайте http://www.advertology.ru.

 

Российская Ассоциация Владельцев Товарных Знаков
Организация, созданная с целью защиты интересов и прав владельцев товарных знаков.



Украинская ассоциация маркетинга
Объединение маркетинговых агентств Украины.

Всеукраинская рекламная коалиция
Объединение рекламодателей, рекламных и маркетинговых агентств, средств массовой информации.



American Marketing Association
Самая крупная маркетинговая ассоциация. Членство охватывает не только США, ассоциацию можно считать международной.

European Marketing Confederation
Объединение, включающее более 20 национальных маркетинговых федераций.

Asia Pacific Marketing Federation
Федерация, включающая национальные объединения стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ESOMAR
Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR).