Готовые исследования • Автомобили • Автохимия, косметика, масла • Российский рынок моторных масел

 

Подразделы


11 позиций

68 позиций

5 позиций

4 позиции

2 позиции

1 позиция


Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

ЦБ: индикатор бизнес-климата в РФ в марте вырос до максимума за последние 12 лет

Индикатор бизнес-климата (ИБК) в РФ в марте вырос до 10,6 пункта, что стало максимальным значением за последние 12 лет. Соответствующие данные содержатся в аналитическом обзоре ЦБ РФ «Мониторинг предприятий». «В марте индикатор бизнес-климата Банка России увеличился до 10,6 пункта - максимального значения за последние 12 лет. Это указывает на ускорение роста экономической активности по сравнению с февралем 2024 г.», – указывается в обзоре регулятора. Кроме того, в докладе отмечается, что за I квартал 2024 г. ИБК составил 8,6 пункта, что совпадает со значением II квартала 2023 г.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Дата выхода: 13.12.2006

Язык: Русский

Объем, стр: 50

Форма: электронный (Word)

Цена: 3000


Цель исследования

Описать современное состояние рынка моторных масел в России

 

Основные задачи исследования

1. Описать общее состояние российской экономики.

2. Дать краткую характеристику рынкам, влияющим на рынок моторных масел:

  • состояние рынка легковых автомобилей
  • состояние рынка грузовых автомобилей

3. Охарактеризовать российский рынок моторных масел, оценить объем рынка, структуру производства и особенности потребления

4. Описать динамику импорта и экспорта

5. Выявить основных игроков рынка

6. Охарактеризовать динамику цен на рынке моторных масел

7. Описать тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка

7. Базы данных ABARUS MR


Содержание


РЕЗЮМЕ… 5
 
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ… 8
§ 1.1. Основные макроэкономические показатели… 8
§ 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики… 10
 
ГЛАВА 2. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ… 13
§ 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ… 13
§ 2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ… 15
 
ГЛАВА 3. РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ РФ… 17
§ 3.1. Общая характеристика рынка моторных масел… 17
§ 3.2. Характеристика импорта… 23
§ 3.3. Характеристика экспорта… 24
§ 3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел… 27
§ 3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел… 35
§ 3.6. Ценовая ситуация на рынке… 43
§ 3.7. Тенденции рынка моторных масел… 44
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ
 
Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.
Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов. 
Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.
Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.
Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).
Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира
Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).
Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел  в 2005 году.
Таблица 9. Распределение долей в общем объеме производства фасованных масел в России по производителям.
Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям
Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах
Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года
Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году 
 
Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %
Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.
Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).
Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.
Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).
Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.
Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.
Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел  в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.
Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.
Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.
Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.
Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).
Рисунок 14. Процентное отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей.
Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.
Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.
Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет.
Рисунок 18. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 6 до 10  лет.
Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.
Рисунок 20. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей до 3 лет.
Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет.
Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет.
Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.
Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям
Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг. 
Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.
Рисунок 27. Затраты на  рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг.  (мониторинг), $ млн.