Маркетинговое агентство ABARUS Market Research

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок газобетона – 2022. Адаптация к новому кризису

Дата выхода: 08.08.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 208

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный

Дата выхода: 11.07.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 60 000 руб.


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 80 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.



Свежие публикации

Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru


Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru



Новости

09.08.2022

Газобетон разбивается о стену санкций


Стремительный рост производства стеновых материалов (главным образом, газобетонных блоков), оживший в пандемийные 2020-2021 годы, на всем ходу влетает в новый кризис.Больше всего неприятностей игрокам рынка доставляют санкции, запрещающие покупку импортного оборудования и запчастей. В производстве качественного газобетона используются сплошь иностранные технологии (Wehrhahn, Hebel, Ytong, Masa Henke, Hess, WKB). Поэтому у большинства заводов могут возникнуть проблемы с обслуживанием и плановым ремонтом зарубежных станков.

11.07.2022

Последствия кризиса для рынка стенового сайдинга растянутся на несколько лет


Восстановление производства сайдинга начнется только в 2024 году, после двух лет падения. В итоге к 2025 году ни один из рассматриваемых сегментов рынка не вернется к количественному уровню 2021 года.

Российский рынок стенового сайдинга можно охарактеризовать как очень перспективный, даже с учетом нынешних непростых условий. Все сегменты без исключения активно развивались до 2014 года. Согласно расчетам специалистов агентства ABARUS Market Research, после 2009 года ежегодные приросты несколько лет подряд держались на уровне 20% и выше, и это говорило о большом потенциале спроса.

20.06.2022

Чем подогреть рынок стекловолоконной теплоизоляции


Рынок стекловаты сильнее привязан к частному домостроению по сравнению с базальтовой ватой, но при этом он более чувствителен ко всевозможным кризисным явлениям

На российском рынке стекловаты сплошь зарубежные бренды – KNAUF, ISOVER, URSA. И если еще совсем недавно это не вызывало никаких вопросов, то в нынешних реалиях, в эпоху «великого исхода иностранцев из России», выглядит довольно необычно. Пока ни один из этих игроков не объявлял об уходе, да и ожидать этого было бы странно. Весь рынок стекловолоконной теплоизоляции – по расчетам агентства ABARUS Market Research это 8-9 млн куб. метров в год – поделен на троих игроков. Кто же захочет терять такую долю?


   

 

Агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

 

В своей деятельности агентство ABARUS Market Research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами, провозглашенными международной ассоциацией ESOMAR и Гильдией маркетологов России.

 

В работе агентство ABARUS Market Research использует различные исследовательские техники - личные интервью, телефонные опросы, глубинные интервью, экспертные оценки, аудит розничной торговли, фокус-группы, холл-тесты и др.

 

Основной костяк команды ABARUS Market Research составляют выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова – экономисты, социологи, математики, психологи. Ведущие аналитики агентства работают в области маркетинга и маркетинговых исследований более 5 лет. 5 сотрудников фирмы имеют ученую степень кандидата наук. Наши специалисты являются экспертами и авторами известных деловых и профессиональных изданий: Harvard Business Review, "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсантъ Деньги", "Известия", Smart Money, "Секрет фирмы", "Компания", "Генеральный директор", "Маркетинг Менеджмент", Sales business, "Бизнес-журнал", "Свой бизнес", Top-Manager, "СтройПрофиль", Flooring Professional Magazine, "Стройка", "Новые известия" и др.

 

Специалистами агентства ABARUS Market Research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, транспортные услуги, агропромышленный комплекс, косметика, одежда, спортивные товары, фитнес, салоны красоты, СМИ, продукты питания, товары для животных и др.

 

Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Администрация Президента РФ, Альфа-Банк, Атон, ГАЗ, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, КИТФинанс, Королевское посольство Дании, МДМ-Банк, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, Правительство Москвы, Посольство Швейцарии, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб, Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, LG International Corp., Nokian Tyres, PERGO, Pirelli, Raiffeisenbank, Samsung, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Volkswagen, Volvo.

 

Агентство ABARUS MR является членом Российской ассоциации рыночных исследований (РАРИ), партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг», Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Союза производителей сухих строительных смесей (СП ССС).

 

Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения маркетинговых исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

  • строительство и недвижимость;
  • товары для строительства и ремонта;
  • товары для дома;
  • автоиндустрия;
  • транспортные услуги.

 

Основные направления исследований:

  • комплексные исследования рынка;
  • оценка рыночных перспектив проекта;
  • изучение потребителей и клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • изучение продукта;
  • ценовые исследования;
  • рекламные исследования, медиапланирование

 

Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством:

  • разработка инструментария исследования;
  • проведение полевых работ;
  • компьютерный ввод данных;
  • статистическая обработка данных;
  • контроль работы интервьюеров;
  • анализ данных и написание отчета;
  • расшифровка данных с аудио и видео носителей;
  • перевод отчетов на иностранные языки.

 

Конкурентные преимущества ABARUS Market Research:

  • решение задачи клиента по индивидуально разработанной схеме;
  • высокое качество информации за счет глубокого знания отрасли клиента;
  • прозрачное ценообразование;
  • мобильность и оперативность;
  • стремление быть лучшими.